Валенсия — Вильярреал

21 апреля (Вс) в 20:45 (исп)

Бетис — Валенсия

24 апреля (Ср) в 19:30 (исп)

Атлетико — Валенсия

28 апреля (Вс) в 12:00 (исп)

Валенсия — Эйбар

5 мая (Вс) в 20:45 (исп)

Уэска — Валенсия

примерно 19 мая

Валенсия — Алавес

примерно 25 мая

Барселона — Валенсия

примерно 26 мая

Вальядолид — Валенсия

Валенсия – Реал Сосьедад 0:0

Ла Лига, 23-й тур, 10 февраля (Вс), 16:15 (исп)

Лучший

0%
Нету 0
3,8%
Пичини 1
3,8%
Гарай 1
7,7%
Ронкалья 2
69,2%
Гайя 18
0%
Солер 0
0%
Кондо 0
0%
Парехо 0
0%
Черышев 0
0%
Мина 0
0%
Гамейро 0
0%
Коклен 0
0%
Родриго 0
3,8%
Гедеш 1
11,5%
Не смотрел/нечего сказать 3
чтобы проголосовать
Всего голосов : 26
бездушная железная машина
#310#310
Р. Сосьедад – Валенсия 0:1, Примера 2018-2019
Валенсия – Р. Сосьедад 2:1, Примера 2017-2018
Р. Сосьедад – Валенсия 2:3, Примера 2017-2018
Валенсия – Р. Сосьедад 2:3, Примера 2016-2017
Р. Сосьедад – Валенсия 3:2, Примера 2016-2017
Я так понимаю, что Диакаби уже третью игру отбывает из-за дисквалификации с хетафе?!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Не нравится, что Кангина игнорит, даже с заявкой.
— rostya_88Не нравится, что Кангина игнорит, даже с заявкой.

Да нормально все. Молодого так и надо подпускать поэтапно. Он за месяц принял участие в 6 матчах и отыграл 300 минут. Стимул ему дали, сейчас надо оценить проведенное им время, посмотреть как реагирует организм, внести какие-нибудь изменения в настройки для дальнейшего развития. Переход во взрослый футбол не должен быть резким. Извините, но многие и к 20 годам подобным бэкграундом на таком уровне похвастаться не могут, а здесь на высшем уровне 300 минут в 17 лет. К слову, у Месси к 18 годам в основе Барсы было 9 игр и менее 200 минут, и его также даже в заявку зачастую не включали.
Следующий сезон будет определяющим, либо в аренду в Сегунду, с таким расчетом, что там он будет игроком старта и отыграет полный сезон, либо гарантировать ему в Валенсии матчей 20-25 со средним таймингом в 50 минут.
С детства за Атлетико
Джон Малкович,
с напами, кстати, после ухода обезъяны все норм стало.


BJlaD,
Да нормально все. Молодого так и надо подпускать поэтапно.

согласен
С детства за Атлетико
Джон Малкович,
это да. Про Сабрина или Сабрино ничего не скажу пока, но кажется, что это было подписание ради подписания. Мне кажется этот парень ничем не запомнится нам, прям вообще ничем.
— aldarusКакую сегунду, :facepalm: месси в этом возрасте уже вюмадриду забивал.
Ферран всегда в заявке, например

Месси забил Реалу за несколько месяцев до своего 20летия.
Сезон 04/05 это первый сезон Месси за основу Барсы. Как раз к своему 18летию (июнь 5го года) Месси в Примере сыграл всего 7 игр по 10 минут в среднем, еще в 9 играх он просто был в заявке. Вот и все. Кан Ину через несколько дней 18, у него, как я написал выше, уже с учетом Кубка/Примеры заигранность за основу выше, чем у Месси к его 18летию)))
у Феррана к его 18 годам за основу было 7 игр и 150 минут (а у Торреса днюха тоже в феврале). Например те же Гайя, Солер, или Мата, Сильва, Вилья на уровне Примеры начинали играть еще позже. Полноценные сезоны они играли в 19летнем возрасте. Если с Ферраном сравнивать, то у него в этом году пока 1000 сыгранных минут. Поэтому как я и написал, либо оставаться на следующий сезон в Валенсии, но глупо рассчитывать на что-то большее чем сопоставимые феррановским 1200-1300 минут (опять же это 25 игр с таймингом 50 минут) за сезон, иначе можно просто убить молодой организм. Либо на год в аренду в Сегунду, как например делал Сильва, там уже можно отпахать 2000+ минут.
Кстати, у Месси в сезоне 05/06 к 19 годам было 1400 минут во всех турнирах.

Глупо рассчитывать, что в следующем году молодой должен стать тащером, способным отыграть хотя бы 20 ПОЛНОЦЕННЫХ матчей. И нагружать его излишне нельзя, если нет желания закончить с футболом в 20 лет.
Посмотрим на Ронкалью. Защ с именем, с с неплохим послужным списком, но редко где был стабильным игроком основы. Кондогбию тоже жду в основе. А вот Гедеш, может, и после перерыва выйти.
ex.Baga_CHE
Кельты в голос ржут, что сумели пихнуть нам мертвого и неповоротливого аргентинца. Другу Отто приписывают слабую игру Сельты в защите. Прям надеются, что Валенсия ему предложит полноценный контракт. А у него сегодня ебют.
— aldarusКакую сегунду, :facepalm: месси в этом возрасте уже вюмадриду забивал.
Ферран всегда в заявке, например

сравнил уй с пальцем :facepalm:
SID
— БЭТМЭНДжон Малкович,
это да. Про Сабрина или Сабрино ничего не скажу пока, но кажется, что это было подписание ради подписания. Мне кажется этот парень ничем не запомнится нам, прям вообще ничем.

Главная задача выполнена. Ослабили прямого конкурента. Странно, что никого у Хетафе не купили.
ex.Baga_CHE
— Antiуверен, что это просто затычка до лета

Тоже в этом уверен.
Единственное в чем не уверен: останется ли Гарай? Пока он в цене, его могуть продать. Но вопрос куда? Точнее куда Тамара решится поехать на этот раз :D
кстати, у Ронкальи сегодня именины - 32 года.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
— Джон МалковичПиччини - Феран чересчур стремно

особенно, если Ойарсабаль будет слева, а там ещё активный Тео.
Валенсия как всегда играет в стиле "делаем всё что бы пропустить что бы потом усираться и отыграться на последней секунде"
antialbeldista
Итого: ваш капитан потерял мяч раз 7, из них раз 5, когда его даже никто не прессинговал, при этом ни одного обостряющего паса вперед.
Факундо нравится пока.
Нахуя менять Конга , я не понимаю . Солер с Миной выпадают из игры. Лучше бы выпустил Гэдэша , Родриго и Васса. Вт сейчас Марселино не понимаю. Неужели не видит что фланги не работают и Мина выпадает?
— SeregaНахуя менять Конга , я не понимаю . Солер с Миной выпадают из игры. Лучше бы выпустил Гэдэша , Родриго и Васса. Вт сейчас Марселино не понимаю. Неужели не видит что фланги не работают и Мина выпадает?

Кондогбиа только после травмы восстановился, играет всего первую неделю, сначала выпустили на 20 минут, потом на 30, теперь на 60. Элементарно ведь, что тут непонятного?
Конг видно прибавляет и набирает форму.

Добавлено спустя 1 минуту:
Наверное фингал под глазом помешал Гаму подставить голову

ну и Ронкалья туда же

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
За 4 минуты 3 отличных шанса забить головой с линии вратарской, и никто не воткнул
antialbeldista
Гайа всё-таки ахуенный, всегда держит уровень.
Как же мне надоело смотреть эти стандарты в исполнении друппи. Из матча в матч. Угловые штрафные свободные. Толку 0 сцука. Сколько модно это терпеть просто пиздец. В любой другой команде уже 10 голов минимум было бы
ex. PennyWise
— aldarusГайа всё-таки ахуенный, всегда держит уровень.
Как же мне надоело смотреть эти стандарты в исполнении друппи. Из матча в матч. Угловые штрафные свободные. Толку 0 сцука. Сколько модно это терпеть просто пиздец. В любой другой команде уже 10 голов минимум было бы

Скоро придет SID и покажет тебе статистику
antialbeldista
Паулу Бенту приехал посмотреть на Кангина, но не знал, что его нет в заявке?
Гайа опять спасает, друппи опять привозит
да, Гайя сегдня один из лучших

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
хороший второй тайм. опять не реализовали, и кажись немного физухи не хватило. Гайя Гарай Ронкалья лучшие
antialbeldista
Нет последнего паса, даже предпоследнего нет.
Из хорошего Ронкалья - норм, как и вся защита кроме итальянца.
Солер на фланге до сих пор не убеждает , ему не хватает дистанционной скорости, да и само его естество раз за разом лезет в центр.
Еще 3 года терпеть это это убожество в центре... просто пиздец
Что за план был сегодня у Марса? "Ребята, спокойно играем, пусть РС катает мяч, агрессировать не нужно, если че, после перерыва 1 мяч худо-бедно затолкаем" - такая установка? Ещё одна ничья, которая отдаляет от ЛЧ. Но, видимо, никто в клубе непопадание главный европейский турнир провалом не считает. Амбиций явно не занимать.
ex.Baga_CHE
"От контракта до контракта"
Всё. Парехич кончился, вся магия пропала. Виноват как всегда Марс, вместо Мины должен был выпускать Родри с первых минут, он бы свое дело сделал и ушел бы в перерыве. А Мина только и делал, что нарывался на удаление. Бездарь, как и кэп)) А Солер - не фланговый полузащитник. Он там играет от безысходности.
Не заслужили победы. В первом тайме больше ходили, во втором что-то стали создавать, но вообще не убедительно.

14,4,24 отличный матч провели.
antialbeldista
И кто из присутствовавших на поле был на голову сильнее Кангина? Кто создал так много голевых моментов?
"Мы хотим побеждать, поэтому сложно, чтобы Кангин попадал в заявку". И сколько же раз победила Валенсия ? 6 (!!!!) побед в 23 (!!!) матчах лиги. Если бы он твою шкуру не спас бы в матче с Хетафе, уверен, что уже уволили бы тебя. Фабрегас уже в 16 лет был желеным игроком основы Арсенала, если бы он играл в чемпионшип, то так бы на всю жизнь там бы и остался.
ex.Baga_CHE
Взглянул на "хайлайцы".
Гайя - топчик. Аргентинцы, просто, ожуенные. Остальные, кто вышли в старте, пожарили. Особо отличились: Пиччини, Парехо, Солер. И несколько раз на ровном месте ошибались и пижонили: Мина, Кондогбия. Что-то впереди пытались сделать: Черышня с Гамейро. Но без предпоследнего паса было тяжко даже им.
Старый добрый Парехо, старая добрая Валенсия. Не жду уже стабильности в этом сезоне. Очень надеюсь, что выйдем в финал Кубка Короля и далеко пройдем (в идеале до финала) в Лиге Европы. Но, я представляю, что начнется, если мы вылетим от Бетиса и Селтика. Под Марселино опять зашатается кресло, опять платки, опять вета я, опять конфликты и т.п. Очень бы этого не хотелось.
По матчу играли, в целом, норм, но не хватило чего-то. При этом, я считаю, что в этом матче играли лучше, чем в матче с Сельтой, где мы победили. Лучшим был Гайя, но мне еще понравился Пиччини. В последнее время он радует.
Фатальным было не выпустить Родриго с первых минут. Я считаю, что нынешняя Валенсия держится на трех игроках: Парехо, Родриго, Кондогбия/Коклен (в зависимости от того, кто выходит в старте). Парехо сегодня был ужасен, Родриго был в запасе и некому было выполнять его функции по связыванию полузащиты и атаки. Мину и Гамейро категорически нельзя вместе выпускать, т.к. это однотипные игроки.
Отмечу еще, что у нас, походу, топовый спец по физподготовке. Вообще никаких нареканий по физ подготовке в этом сезоне, даже при таком тяжелом графике. График сказывается не столько в плане физики, а больше в плане того, что футболисты не могут стабильно показывать классную игру на стабильном уровне.
antialbeldista
Парехо последниее 20 минут ни одного ускорения не совершил, еле дышал и отыгрывался ближнему. А Гайя на последних минутах, когда отобрал мяч у Сандро, через несколько секунд уже был в атаке, жаль его не поддержали тогда
Солер просто ужасен. Сколько неточных пасов , потерь мяча , бесполезных , слабых прострелов , неудачных обводок. 30 лямов ? Забирайте. Старый Парехо вернулся. Мина был полностью бесполезен Больше всех понравился ГАЙА , за него и голос. Упустили шанс обогнать Бетис и сократить отставание от цыган. Невыразительный матч , считаю что Васс и Родриго с первых минут вместо Солера и Мины , - было бы лучше
ex.Baga_CHE
Пересмотрел матч в записи и понял одно: Сосьедад много кому еще насолит. Они с Иманолом ведь недавно на бернабеу мадрид на лопатки положили. И новый тренер РС лукавит, говоря о том, что они не думают о зоне ЛЕ.
ПыСы вспомнился первый матч. Когда Жозе не забил с пенальти и мы унесли оттуда 3 очка.
ex. _ValamunT_
по мотивам

Родрига не забивает,выйдя на замену,отыграв n-ое кол-во времени(от 15 до 45минут.

-ну это просто он не со старта вышел,вышел бы в старте,быть бы голу,инфа 100%


Родрига не забивает,выйдя в старте,отыграв все 90 минут

-Ну это просто последнего паса не было,Парехо и остальные если норм пас отдать не могут,и вывести один на один,а лучше на пустые,то это проблема не Родриго.


Родрига не забивает,выйдя в старте,отыграв все 90 минут,запоров как минимум 2 отличный момента.

-А,ну да,это же наш старый племяш,любовник-инвалид...как это мы могли забыть?
ex. PennyWise
— SeregaСолер просто ужасен. Сколько неточных пасов , потерь мяча , бесполезных , слабых прострелов , неудачных обводок.

Хоть плачь, хоть смейся, но по голосованию абсолютно топовый футболист.
— Джон МалковичПо нашему, послематчевому

за него кто-то голосует?
пару матчей только помню, где он набирал голоса. Ну и сам за него пару раз только голосовал
чтобы оставить сообщение