Доклад по FIFA 10 PC
Представляем Вашему вниманию долгожданный доклад по ФИФА 10, версии для ПК, со всеми важными аспектами, что мы смогли наблюдать на Gamescom в Кельне.
Но мы хотим сказать, что было две разных версий FIFA 10 PC : 1) старая версия, которая была установлена на компьютерах в общественном выставочном зале и много нового в одной, которая была установлена в Community АН Lounge, доступной только приглашенным людям.
Наш доклад основан на новой версии с Community Lounge .
Меню:
В главном меню были новые основные цвета Fifa10 : синий и золотой. Анимационное меню создает приятное для глаза впечатление, отличное от FIFA 09
Игровое меню:
По структуре главное меню остается неизменным от структуры присущей FIFA 09. Виджет система в этой версии более подчеркнута, чем предыдущем разделе, золотым заголовком.
В выпадающем меню включен непосредственно режим категорий, выше, чем прежде соответствующие лиги, где показывается соответствующий логотип лиги. Кроме того теперь появляются миникиты форм в полном блеске, т.е. полностью.
Загрузочные экраны были подвергнуты зрительному изменению, фоны различных концентраций, фон главного меню – синий.
Меню перерыва:
Меню перерыва отличается измененной структурой меню, каскады в нем сейчас гораздо стали более четче, организованнее. Также можно наблюдать, что спрятанное меню внизу и просмотр результатов теперь располагаются в левом верхнем углу, по пунктам меню.
Ниже мы представили Вам обзор списка новой структуры каскадного меню, дабы лучше проиллюстрировать всё это:
• Управление командой
◦ Управление командой
◦ Защита
◦ Стили собственной командой
• Информация о игре
• Настройки игр
◦ Параметры игр
◦ Камеры
• Повтор
• Контроль
◦ Выбора команды
◦ Общий контроль
• Остановка игры
◦ Новая игра заново
◦ Выход из игры
Теперь стало возможным в любой момент времени игры изменить контроль обзора, времени и даже изменить раскладку клавиатуры, есдт оно не является каким оно должно быть.
Режимы игры:
Вся коллекция игровых режимов стала лучше для визуального восприятия, даже статистику (Top Бомбардиров, игры без пропущенных мячей и т.д.) можно вызвать отдельно после турниров.
Be A Pro: клуб и страна:
Уже с FIFA 08 стало известно о Режиме "Be A Pro: сезон" Режим приходит в ФИФА 10 в новом обличье. Существует сейчас совершенно новая задача, потому что в режиме «Be A Pro» теперь не ограничено только клубом. Вам представится возможность стать ключевым игрока и национальной сборной. Теперь можно рекомендовать себя тренеру и надеятся на выдвижение кандидатуры в национальной сборную. Также можно даже стать капитаном национальной команды. Мотивацией будет являтся факт выхода на Чемпионат Мира, который состоится в 2010 году, следующим летом и это и желание, и мечта каждого игрока своей страны на этом важном мероприятии.
В дополнение "Be A Pro" включает в себя режим для новой зоны, главной задачей которого являются четыре победы в сезоне или назначение капитаном.
Сезон:
Расскажем также о новом режиме «Сезон» : это смесь между совершенствованием команды и руководящим постом, хотя игроки хотят играть в обычном режиме менеджера с несколькими турнирами (Лига, Кубки стран и Международные чемпионаты), но без трансферов и финансов (спонсоров, доходов от билетов и т.д.). Однако, это предполагается только играя в сезоне.
Режим менеджера:
Непосредственно в самом начале есть некоторые новые предложения по спонсорам. Кроме того, вы получите бонус от спонсора турнира перед первой игре в Лиге. Как это обычно бывает предлагаются в том числе и бонусы спонсора турнира, к примеру выиграв Лигу Чемпионов. Кроме того, появляется окно, перед основным режимом менеджера, с кратким сообщением, в каком турнире (трофей турнира, название турнира), вы должны играть, против кого, какие противники следующие.
Что касается трансферов, то есть такое, что совершаются они автоматически, что кажется более реалистичным.
Новые лиги и команды:
Как вы могли уже видеть в официальном объявлении EA SPORTS, FIFA 10 будет включать в себя Российскую Премьер Лигу. Хотя есть и другая хорошая новость для всех поклонников голландской национальной команды, потому что благодаря Берту ван Марвейку она станет лицензированной в игре, хотя в ФИФА 10, по всей видимости, всё еще не будет «нормальной» Голландии.
Многие игроки хотят FIFA с аргентинской лигой, однако, известно, что в течение довольно продолжительного времени ЕА ведет переговоры по этому вопросу, но осуществить всё это довольно трудно, поскольку права собственности на Аргентинскую лиги принадлежит нескольким компаниям и инвесторам. Как вы его видите, ЕА весьма тщательный работает над игрой, чтобы удовлетворить все ваши пожелания относительно лиг, что является очень трудным.
Прочее:
В игровых вставках изменений нет, будет только одна новая - мы увидим судью, который является четвертым, резервным, следящим за заменами. Также не будет задержек после фолов (перерывов) которые отменены на PS3, Xbox 360 и теперь на компьютере. Относительно анимации нет практически никаких изменений
Всплывающие окна будут адаптированы к новой основной синей цветовой схеме и в дополнение было объявлено, что лица были полностью обновлены. Результат покажется пересмотренный сильным. Уже не между счетом матча, но рядом с именем команд будет показываться истекшее время. Кроме того появится экран добавленного время в непосредственной близости от отображения основного времени. Также мы можем сказать, что при «правиле 6ти секунд», которое вступает в силу, когда вратарь берет мяч, теперь будет идти обратный отсчет. Кроме того радар теперь будет немного наклонен, в результате чего всё будет более очевидно. В FIFA 10 рядом с фамилией игрока будет не такой большой логотип клуба, а также шкала выносливости находится сейчас рядом с именем игрока. Значительно лучше видно то, насколько увеличивается или уменьшается шкала выносливости. Добавим также появится шкала силы удара под именем игрока : градиент зеленого, желтого, оранжевого и красного показывает, какую имеет силу удара.
Магазин фаната превосходен в том числе и в этом году : увеличено количество мячей, поскольку можно будет разблокировать Lotto, Diadora и т.д.
Графика:
Поскольку в центре внимания в этом году к картинке, то это не удивительно, что в этом отношении не было так много изменений по сравнению с FIFA 09. Тем не менее были изменены некоторые аспекты. Дерн освещения был изменен, однако, он не идеально осуществлен на данном этапе.
Зрители в FIFA 10 еще один момент, интересующий многих игроков в Fifa. К сожалению, они всё еще 2D, дома и на выезде являются адаптированы к соответствующим цветами команды. Еще одно новшество в связи реализмом в том, что игра на стадионе с участием местной команды, с не очень большой популярностью, не всегда аншлаг вызовет аншлаг.
Интересно то, что судьи в Fifa 10 будут наделены гарнитурой с кабелем. Кроме того, будет слегка измененный дизайн форм судей по сравнению товаров с предыдущим годом.
Геймплей:
Поскольку изменения в области геймплэя приходятся на улучшения вратаря и поведения обороны, новый инновационный контроль на 360 градусов, появятся новые расстановки до игры и новые стили команды.
Вратарь действует сейчас оболе хитро и реалистично, что отражается в походке/беге и ловле мяча.
На основании оборонительного поведения можно сказать, что AI улучшен, теперь игроки пытаются закрыть пробелы в обороне, вернутся все назад, в глубину своей половины поля. Когда такая оборонительная тактика имеет место, то приходится катать мяч друг с другом, уповая на ошибку в обороне соперника.
Новый 360градусов контроль, безусловно, уже ощущается и дает различные ощущения игры. Понятно, что это новая возможность с помощью клавиатуры более приемлема, но опять же вы можете почувствовать изменения.
До 20 разных стилей игры команды будут доступны, также существует возможность включить контратаку, навесы в штрафную площадь и игру флангами. Основные выборы расстановок игры могут быть у всех команд, но будут и особые, присущие только определенным клубам.
Помимо всех этих новых возможностей, есть еще достойные улучшения:
• Мяч несколько ленив и местами слишком сложен в обращении. Зачастую пасы проходят слишком медленно, фланговые передачи почти всегда слишком медленны, чтобы у вас была возможность догнать мяч. Подобно этому выглядит тогда, когда передача высокая, при приеме которой трудно принять слишком «жесткий мяч».
• Дриблинг на 360 особым образом не чувствуется при беге трусцой, только для спринта это ощутимо, делает пробежку также, но заметно слабее и движения весьма неточны
• Есть слишком много столкновений между игроком и вратарем, когда вратарь хочет взять мяч в руки, он иногда не успевает на выходе за мяч и противник сможет свободно перехватить мяч или получить наказание, как и вратарь, если подкатится вперед ногами под нападающего. Это очень разочаровывает и нереалистично, потому, что такие дела практически в каждом 3ьем случае.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
FIFA 10 на ПК - еще не «революция», но приносит еще несколько очень полезных функций, делающей игру еще более весело и практичной ( каскадные меню к примеру) и которые повышают реализм (например, 360 градусов, тактики + стили команд, AI интеллект). ""
Стоит отметить также всестороннее совершенствование и продуманный режим “Be A Pro”, "Be A Pro : клуб и сборная", а также улучшенный режим менеджера, который имеет небольшие, но продуманные изменения. "Сезон" - также режим с новыми изменениями . Также был достигнут определенные разовые и значимые изменения (отдельные цвета зрителей для дома и выездов). Помимо этого значительных улучшений в графике по сравнению с Fifa 09 сейчас не наблюдается, в этом отношении на компьютере еще довольно долго не будет достигнуто этого, но в будущем можно смело ожидать улучшений.
Вообщем и целом, FIFA 10, кажется чем-то большим,, чем просто обновления игра с помощью световых решений и управление изменениями обновлений , а по сему и вы, безусловно, будете рады новому футбольному симулятору этого года..
автор перевода _inSIDe_