Валенсия — Мальорка

4 апреля (Чт) в 20:00 (исп)

Гранада — Валенсия

15 апреля (Пн) в 21:00 (исп)

Осасуна — Валенсия

20 апреля (Сб) в 18:30 (исп)

Валенсия — Бетис

27 апреля (Сб) в 14:00 (исп)

Барселона — Валенсия

примерно 5 мая

Валенсия — Алавес

примерно 12 мая

Валенсия — Райо

примерно 19 мая

Валенсия — Жирона

примерно 26 мая

Сельта — Валенсия

Берегись автомобиля

ex. PennyWise
По автокоду пробивал?
Переднее правое крыло неродное, предполагаю неспроста его поменяли, а не покрасили.
Смущает продаван - площадка бу, и срок объявы более трех недель. Хорошее авто давно бы ушло.
— BairКапот открыт или такие зазоры это норма у китайцев?)
хоть полики помыли бы.

я был на заводе в Черкесске (уже вызов), где собирают "китайчятину". У них по всему кузову пляшущий зазор толщиной с палец, причем везде разный.
С детства за Атлетико
капот открыт, если что.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
крыло не родное, но это не значит, что утиль. Надо смотреть в любов случае.
ex. PennyWise
Я бы искал бу машину:
1 У знакомых, у родственников знакомых, у знакомых родственников знакомых.
2 В трейд-ине крупного дилера*. Шлак встречается там достаточно редко.
3 У частников-владельцев.

Где бы не искал:
1 На всяких левых площадках, куда собственно и уходит почти весь восстановленный утиль.
2 У перекупов, которым в большинстве все равно, что они продают.
3 У автоподборщиков.

Всех упомянул?


* в мск, как пример, Genser, Бизнес Кар, АвтоСпецЦентр, Major (дороже)

приносит мемы со sports.ru
Я уже месяца 3 ищу шевроле круз подходящего состояния и комплектации в Москве. Вот думаю к дилерам обратиться тоже
ex. Димча
Да, подозрительно,что еще не ушла за такую-то цену, тоже абсолютно не доверяю таким площадкам,но предпочитаю сам осматривать, по машине многое видно, особенно по мелочам. Многих смущают плавающие зазоры, но для меня это допустимый косяк. Во-первых нет полмиллиона, во вторых каким бы ни был годным самый распространенный солярис, мне жалко было б отдать за него полмиллиона,не люблю почему-то корейцев, а эти китайцы стоят значительно дешевле, просторные и относительно простые. И если повезет, некоторые экземпляры очень надежны и неприхотливы, как раз то,что мне сейчас нужно. Пойду и правда на драйве поищу.
Общался здесь в новороссийске с водителями таких авто, вполне хорошо отзываются и пока не спешат продавать.
А и еще, посмотреть никто не сможет ее вживую?
ex. PennyWise
— santiagoЯ уже месяца 3 ищу шевроле круз подходящего состояния и комплектации в Москве. Вот думаю к дилерам обратиться тоже

Покатайся, поболтай с манагерами, пообещай отблагодарить, если позвонят с хорошим предложением.
У них бывают оч. сладкие варианты, но они еще до публикации, шепотом: иногда до предпродажки, разлетаются, аки горячие пирожки, по знакомым. Однако нельзя исключать фактор удачи.
Нормальные авто обычно есть в наличии
ex. PennyWise
Нет. Но у меня есть родственник, у которого есть друг, у которого есть родственник, у которого есть друг, у которого есть связи. Он подергал связи, те подергали манагера, и у меня отличное авто. 8-)
ex. PennyWise
— Bairкруз однозначно в эксплуатации будет дешевле.

Да лан, Лексус всё ж Тавотовоские детали. Там оригинал-то рубли стоит, а неоригинал, кое-го вагон и малая тележка, вообще, копейки.
Как раз сегодня ТО-40 сделал, с материалом 7800 вышло, притом что материал почти весь оригинал (из них масло 3150 р).
Ну и плюс тавотовская надежность, которой круз похвастать к сожалению не может.

Добавлено спустя 29 секунд:
Другой вопрос в том, где найти не ушатанный лексус за 500 тыс?
приносит мемы со sports.ru
У меня сейчас вопрос где найти Круз за 500. Одни перекупы и мошенники. Или авто за Овер 600.

Добавлено спустя 27 секунд:
Какой расход у Лексуса кстати
и. о. Колесикова
— Джон Малкович
круз однозначно в эксплуатации будет дешевле.

Да лан, Лексус всё ж Тавотовоские детали. Там оригинал-то рубли стоит, а неоригинал, кое-го вагон и малая тележка, вообще, копейки.
Как раз сегодня ТО-40 сделал, с материалом 7800 вышло, притом что материал почти весь оригинал (из них масло 3150 р).
Ну и плюс тавотовская надежность, которой круз похвастать к сожалению не может.

Добавлено спустя 29 секунд:
Другой вопрос в том, где найти не ушатанный лексус за 500 тыс?

так это ТО на машине в нормальном состоянии.. а вот найти её большооооой вопрос. тем более лехус, тем более 10летний
ex. Димча
Да, купил в прошлый четверг, китайца 13го года на вариаторе за 305, обслужил на 20, еще 2 сверчка осталось найти и регулировку клапанов проверить, ну и резину поменять. Полноценно только два дня езжу - думаю за эти деньги конкурентов у машины нет по комфорту) После мазды фамилии 2000г на механике ощутимый шаг вперед)
ex. PennyWise
— Oskarа вот найти её большооооой вопрос. тем более лехус, тем более 10летний

А я полностью согласен. Лехсус даже 2006 года за пятьсот тыс в нормальном (целом) состоянии найти невероятно. Тут диспут был о цене содержания.
С другой стороны был один товарисч, который камри 40-вку за 600 тыс искал в хорошем состоянии, и ему тоже говорили, чтобы х-ней не страдал. А он взял и нашел.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Re:
— МЕ)(анukДа, купил в прошлый четверг, китайца 13го года на вариаторе за 305, обслужил на 20, еще 2 сверчка осталось найти и регулировку клапанов проверить, ну и резину поменять. Полноценно только два дня езжу - думаю за эти деньги конкурентов у машины нет по комфорту) После мазды фамилии 2000г на механике ощутимый шаг вперед)

Молодца! :applause:
ex. PennyWise
— santiagoУ меня сейчас вопрос где найти Круз за 500. Одни перекупы и мошенники. Или авто за Овер 600.

Ценник нормальный, мониторь обьявления, действуй быстро и обрящешь :wink:
P.S. Крузом не интересовался, но, судя по характеристикам, 109 л.с. не взял бы для себя ни при каких условиях. Овощ! На какой-нить М6 будет очень тяжело - обгон фуры с газом в пол и молитвой на устах
ex. PennyWise
— santiagoМне по городу ездить 95% времени. Ещё 4,9% это Подмосковье. А вот этот 0,1% может куда дальше)

Ой, не зарекайся. Когда зимнюю резину брал, тоже думал, буду только по городу ездить, а через два года на трассу приходилась большая часть пробега.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
— santiagoЯ уже взял. У оф дилера.

У какого, если не секрет?
— Джон Малкович109 л.с. не взял бы для себя ни при каких условиях. Овощ! На какой-нить М6 будет очень тяжело - обгон фуры с газом в пол и молитвой на устах

Истина! Сам сравнительно недавно слез с тошнотки на 109 л.с., по городу это тоже мучения. Теперь полный привод и 256 л.с. Понимаю, что другого ничего уже не захочу, только новее
Я езжу на 117 л.с. и плюсов я вижу больше чем минусов. По городу лучше ездить на тошнилке, чем кормить прожорливого монстра. Сейчас камер понатыкано и разогнаться то негде. Плюс страховка на порядок дороже, налог, бензин. Конечно каждому свое, но я предпочитаю сэкономить деньги на эксплуатации авто, а не вливать каждый месяц в бак по +10 тысяч рублей
приносит мемы со sports.ru
— nazaroffЯ езжу на 117 л.с. и плюсов я вижу больше чем минусов. По городу лучше ездить на тошнилке, чем кормить прожорливого монстра. Сейчас камер понатыкано и разогнаться то негде. Плюс страховка на порядок дороже, налог, бензин. Конечно каждому свое, но я предпочитаю сэкономить деньги на эксплуатации авто, а не вливать каждый месяц в бак по +10 тысяч рублей

Плюсую
ex. PennyWise
Однако от дурачка можно уехать и не играть с ним в опасные игры


Да, платишь больше, зато экономишь нервы.
ex. PennyWise
— santiagoшкода вообще пушка. хочу октавию 20 года может быть тоже вагон

"Пушка" из сервиса выезжает по праздникам. Там только "дохлятина" надёжна... относительно остального ВАГа.
Если не жалеть ресурсов на сервис, бери мерин, хотя б уважать на трассе будут или бэху.
С Круза пересаживаться на Шкоду, имхо, от недалёкого ума.
приносит мемы со sports.ru
— Джон Малкович
"Пушка" из сервиса выезжает по праздникам. Там только "дохлятина" надёжна... относительно остального ВАГа.
Если не жалеть ресурсов на сервис, бери мерин, хотя б уважать на трассе будут или бэху.
С Круза пересаживаться на Шкоду, имхо, от недалёкого ума.

ахуенный совет.
на какую беху/мерс ты мне советуешь пересесть, который не будет вылезать из сервиса? на чем ты ездишь?
ex. PennyWise
Немцы делают не хуже чехов. И понтов больше. В отличие от пролетарской шкоды, ясно за что платишь.
Я езжу на черной Камри с красивыми номерами, везде зелёный свет.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Если б стал пересаживаться, то на GLS.
приносит мемы со sports.ru
водитель камри , который советует пересаживаться на бмв или мерс-это не водитель камри. ну я для этого и задавал вопрос, чтобы узнать почему такой негатив к вагу. теперь понятно. кузов какой?
— Ivan-Taranпочему не будут? плохо сейчас делают немцы?

еще большее говно чем корейцы. (говно имеется ввиду надежность сразу оговорюсь) только обслужить даже ту же камри будет дешевле на один нолик в сумме чем немца
ex. PennyWise
— santiagoводитель камри , который советует пересаживаться на бмв или мерс-это не водитель камри.

Святая правда диванного эксперта =)
— santiagoкузов какой?

Моложе твоего Круза. Мне интересно к чему этот вопрос? Какие-то координальные изменения увидел в Камри за последние 15 лет?

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
— santiagoпочему такой негатив к вагу

Осенью заезжал в сервис. Передо мной в очереди мужичок цивильный лет по пятьдесят выносил мозг приемщику в стиле:"Я вам на выходные оставил машину, сейчас аккумулятор разряжен, и, вообще, караул с проводкой"- в конце списка выяснилось: мужичок счастливый обладатель туарега. Подумал про себя, мужик ты чё в лесу обитаешь, электрика первого поколения туарегов - притча во языцах!
Такая же как коробка шкоды-пушки, крякающая после 35 тыс пробега. Покупаешь такую и таскаешь за собой сутру- сервисную книгу, бормоча мантру - ГАРАНТИЯ!
У мерсов тоже говн полно, но тут хотя бы понятно, платишь за статус, понты. Чтобы свое ЧСВ повышать, кошмаря Логаны и прочие овощевозки. А в чем смысл Шкоды?
P.S.
Камри - машина десяти тысяч:
Техобслуживание - 10 тыс,
Налог - 10 тыс,
Страховка - 10 тыс. Стабильность признак класса.
Джон Малкович, а камри в РФ тоже локализована? Вот уж сомневаюсь, что и "знаменитое японское качество" локализовали вместе со сборкой.
Но, как в не таком уж далеком прошлом обладатель Audi A6 Allroad (С6, рест), соглашусь. Старый ВАГ - это пропасть. Но об опыте владения этим авто вообще не жалею, камри не сравнится никогда по драйверским ощущениям.

По поводу ценообразования - ни одна машина в РФ не стоит своих денег.
Но цены на "большую тройку" просто запредельно идиотические.
Поэтому при апдейте авто я снова взял ВАГ, на этот раз тигуан в r-line и максималке.
В чем смысл ВАГ (Шкоды итд)? За эти деньги и мб, и бмв, и та же ауди - нереально скучное унылое дерьмо, которое не едет.
PS. Суперб бы тоже предпочел вместо камри, если честно))
ex. PennyWise
— valerievičкамри в РФ тоже локализована?

Даже клиренс под наши дороги увеличили на сантиметр. Слабо спасает, но все равно приятно.
Я хз, какое-там было японское качество, но за несколько лет рулежки "Шушары" ничем себя не запятнали.
— valerievičНо цены на "большую тройку" просто запредельно идиотические.

Зато вторичка немцев резво опускает.
Имхо, Крузер 100/200 - предел идиотизма. Машине 20 лет, она стоит под миллион, с магнитолой кассетной.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
— valerievičкамри не сравнится никогда по драйверским ощущениям.

Камри это мягкий диван. Сел в авто, провалился в этот диван, включил хорошую музыку и едешь на своей волне: надо повернуть - повернешь, надо ускориться - ускоришься. Удобная, комфортная езда и при этом никаких впечатлений. Т.е. машина для людей, которым приключения на дороге нафиг не нужны.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
— valerievičЗа эти деньги и мб, и бмв, и та же ауди - нереально скучное унылое дерьмо, которое не едет.

На самом деле в МО, тем более Москве, толком не разогнаться из-за камер, висящих на каждом столбе и бесконечных пробок.
— Джон МалковичНа самом деле в МО, тем более Москве, толком не разогнаться из-за камер, висящих на каждом столбе и бесконечных пробок.

У меня много шоссейного пробега, поэтому запас мощности всегда в приоритетных качествах. Ну и нормальный разгон 0-79 км/ч в городских условиях тоже никто не отменял)
ex. PennyWise
— valerievičНу и нормальный разгон 0-79 км/ч в городских условиях тоже никто не отменял)

Медаль о двух сторонах, когда стартуешь первый - говоришь всем досвидос, когда стартуешь позади Киа Рио: чуть тапку нажал и упёрся в задний бампер, и пока вы тошните до ближайшего разъезда, мучаешь педаль газа, подстраиваясь под неспешный ритм корейского автопрома. Но, в целом, согласен с доп. мощей повеселее.
приносит мемы со sports.ru
Святая правда диванного эксперта =)

да уж не я это придумал, вашу вражду про "японцы делают вещи" и немцы - это пик совершенства
Мне интересно к чему этот вопрос? Какие-то координальные изменения увидел в Камри за последние 15 лет?

конечно увидел, например кузов из фольги. камриводы они как и люди с диагнозом "бмв головного мозга" , их повозка - она самая лучше и других машин не существует

меня вот тут повеселил типок когда про кузов последний смотрел


Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
— valerievič
У меня много шоссейного пробега, поэтому запас мощности всегда в приоритетных качествах. Ну и нормальный разгон 0-79 км/ч в городских условиях тоже никто не отменял)

понятное дело когда лошадей под капотом больше - все удобнее и лучше, кроме расхода топлива
но я хз про рассказы корейцев - но на своей тошнилке я спокойно со светофора объезжаю и солярисы и рио, впереди едут как раз только камриводы, бнв реальные пацаны и мерсы с ауди. ну или тот, что тапку прям вдавил, конечно же

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
из всех кузовов камри 70 кузов самый удачный по внешке - все что было до - говнище. кроме 40 кузова - он тоже хорош

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Камри - машина десяти тысяч:
Техобслуживание - 10 тыс,
Налог - 10 тыс,
Страховка - 10 тыс. Стабильность признак класса.

тут ты кстати еще и каско не упомянул, наверное самое дорогое из всех моделей (с-е класс)
ex. PennyWise
— santiagoвпереди едут как раз только камриводы, бнв реальные пацаны и мерсы с ауди. ну или тот, что тапку прям вдавил, конечно же

Ещё рейнджи, вольвы, финики и лексусы, оптимы и аккорды, весь премиальный хундай, треть субарей... могу долго этот список продолжать.

— santiagoкаско не упомянул

Проще охранок наставить. У меня наставлено по самые не балуй: от спутника и авторских приблуд до блокировки руля и секреток на колеса, но все равно по ночам ссыкотно.
Насчёт красоты кузова: о вкусах не спорят.
приносит мемы со sports.ru
Ещё рейнджи, вольвы, финики и лексусы, оптимы и аккорды, весь премиальный хундай, треть субарей... могу долго этот список продолжать.

да понятное дело, я говорил,о тошнониках на рио, солярисах и дастерах (а это между прочим 2/3 потока)
и кстати субари, и 2/3 остального твою камри так же объедут. камри это не про динамику, а про комфорт. поэтому я и смотрю шкоду 1.8 или мазду 6 2.5 где 7 секунд до сотни и нормальный расход
Проще охранок наставить. У меня наставлено по самые не балуй: от спутника и авторских приблуд до блокировки руля и секреток на колеса, но все равно по ночам ссыкотно.

никакие приблуды не спасут твою тачку, если ее захотят отработать, ты сам знаешь, поэтому и ссыкотно, спокойно ее в дагестан увезут и будут рассекать там.
это кстати одна из причин, почему не хочется покупать тачку, дороже миллиона. если мое корыто за 400 тысяч кто то свиснет - я не так сильно расстроюсь, как если свиснут камри за 1.5 ляма. а своей платной стоянки нет, поэтому и дилемма. единственное спасение - каско от угона


p.s а самое смешное будет, если я потом куплю камри, потому что у меня нет такого упорства как у камриводов и бмвшных, я рассматриваю все варианты и камри не худший вариант, однозначно, но и не лучший. везде есть свою плюсы и свои минусы
ex. PennyWise
На мазду 6 смотришь? Ну да, она не из фольги и угонщикам не интересна =)
Помню в автосалоне сел в мазду после Камри, просто взглянул на аскетичный салон и сразу вышел из нее.
— santiagoникакие приблуды не спасут твою тачку, если ее захотят отработать, ты сам знаешь, поэтому и ссыкотно, спокойно ее в дагестан увезут и будут рассекать там.

Тут все упирается сложность угона. Эвакуатор к моей парковке не подгонишь, а ковыряться с болгаркой пару часов в моем авто, если в соседнем дворе стоит такая со штатным иммобилайзером вместо защиты, такое себе удовольствие.
И Каска не спасение, там хитрожопая система амортизации - дай бог 90 процентов от стоимости авто отжать

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Где до сотни гонять собрался, если не секрет?
приносит мемы со sports.ru
На мазду 6 смотришь? Ну да, она не из фольги и угонщикам не интересна =)

да тут я и согласен, что по кузову и угонам, но все чуть лучше, чем у камри, но на мазду меньше дрочат, ее легче найти и ценник пониже будет, чем у камри
Где до сотни гонять собрался, если не секрет?

вот подошли наконец до ключевого вопроса, почему шкода тут выиграет. потому что турбина, потому что 90% городская езда и ехать надо со светофора до 80 + расход
возьмем камри 2.5 - расход 11 городской цикл, до сотни 9 сек
а октавия 1.8 - расход в городе 7.5 в городе, до сотни 7.4 сек

ну и о чем тут говорить?

а про салон - ты видел салон новой 20 года октавии? да она уже вываливается из с класса, салон как я люблю, строгий и геометрически правильный, все удобно
ex. PennyWise
— santiagoна рио, солярисах и дастерах (а это между прочим 2/3 потока

Окружение в свободном потоке сильно зависит от того на чем едешь. У Рио одна крейсерская скорость, у мерса еш-ки другая, промелькнет мимо Рио и уедет за Ауди А-6 в закат.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
— santiagoну и о чем тут говорить?

Суть предмета упустил, сравнение между шкодой и мерсом.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Дизельную ешку посмотри, 7,5 до сотни, 5 литров.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
— santiago90% городская езда и ехать надо со светофора до 80 + расход

Будешь рвать со старта, быстро сдохнет коробас. И не только коробас!
Вообще, если нужно рвать я за Панамеру. На трассе она излучает божественное величие. Когда видишь как этот шедевр обгоняет фуру, счастье пронзает твою душу.
ex. PennyWise
Если серьезно говорить о московском движении, то разгон за 7,4 нахер не нужен, ну обгоняешь ты всех со старта, а потом вы снова встречаетесь через 300 метров на следующем светофоре. Снова обогнал, снова догнали. За месяц это конкретно осточертеет. Дальше будешь ездить спокойно, как все, а кобылы мирно спать под капотом. Понимаю, по трассе б ты гонял, а в Москве бессмысленно на таком авто ездить.
— Джон МалковичВообще, если нужно рвать я за Панамеру. На трассе она излучает божественное величие. Когда видишь как этот шедевр обгоняет фуру, счастье пронзает твою душу.

Только в кузове Gran Turismo. Люблю вагоны красивые, ниче не могу поделать.
— Джон МалковичЯ езжу на черной Камри с красивыми номерами, везде зелёный свет.

я был о тебе лучшего мнения )) ни к Камри, ни к блатным номерам у меня претензий нет.

не хочу никого огорчать и спорить на святую тему про "говенный ВАГ". Скажу, что езжу больше 10 (!!!) лет на пассате и ну абсолютно никаких претензий. да, может быть движок не турбированый, может повезло с коробкой Айзин (не дсг), может мне просто с машиной повезло. Не знаю. Но ничего плохого про ВВ сказать не могу.
чтобы оставить сообщение