Валенсия — Уэска

примерно 6 января

Алавес — Валенсия

примерно 9 января

Спортинг — Валенсия

примерно 13 января

Валенсия — Вальядолид

примерно 16 января

Валенсия — Спортинг

примерно 20 января

Сельта — Валенсия

примерно 27 января

Валенсия — Вильярреал

примерно 3 февраля

Барселона — Валенсия

примерно 10 февраля

Валенсия — Р. Сосьедад

примерно 17 февраля

Валенсия — Эспаньол

Англия. Премьер-лига

Andramaha
в том то и дело что не продаст :lol:
да и сомневаюсь что у Андрея осталось желание переходить туда теперь
так что Роме придется одному с тяжелыми штангами справляться
общественное мнение
Думаю, Вы правы. После всей этой возни с переходом Арша куда-нить врядли переход Арша будет возможным. Скорее он останется в Зените...
А кого Погатец в России жестоко сломал, сбегая в Мидлсбро?
общественное мнение
Да, это во вчерашем матче.
Он еще играя за Спартак, перед переходом в Мидлсбро, напоследок вырубил тоже кого-то очень жестоко. Не Аршавина ли случайно?
отец
Я вам когда то говорил о Билл Гейтс, посмеялись и забыли...
Он ведет переговоры о покупке Ньюкасла!
Англия превратится в этакое поле битвы денежных знаков.
смайлик в пятом поколении
Погатец - *****. За такое нужно давать дисквалификацию огромную, а если такие фолы становятся системой и он часто делает подобное, то вобще нефиг из футбола. Как так можно играть!!??
antialbeldista
какой все-таки божественный футбол показывает Арсенал...
уже который год...
смотришь будто не футбол, а искусство.
как не получать удовольствие от просмотра матчей канониров?
а этот 16летний(?) кажется парень... Вела, мексиканец
каков, а!
смайлик в пятом поколении
Кубок Лиги, матчи среды:

"Астон Вилла" - "Куинз Парк Рейджерс" - 0:1
Гол: Стюарт 58

"Блэкберн" - "Эвертон" - 1:0
Гол: Олссон 10

"Брайтон - "Манчестер Сити" - 2:2 по пенальти 5:3 :lol:
Голы: Мюррэй 89, Эниинса 95 - Желсон Фернандеш 64, Айрланд 108

"Ипсвич" - "Уиган" - 1:4
Голы: Уолтерс 61 - Каттермол 52, Капо 64, Шарнер 70, Камара 90

"Ньюкасл" - "Тоттенхэм" - 1:2
Голы: Оуэн 90 - Павлюченко 62, О'Хара 66

"Портсмут" - "Челси" - 0:4
Голы: Лэмпард 36 (пен), 49, Малуда 45, Калу 64
аццкий русоукроамерикофоб
на игру с Шеффилдом были заявлены:

12. Калос Вела (19 лет)
16. Аарон Рэмси (17 лет)
17. Александр Сонг (21 год)
19. Джек Вилшер (16 лет)
20. Йохан Джуру (21 год)
21. Лукаш Фабианки (23 года)
24. Вито Манноне (20 лет)
26. Николас Бендтнер (20 лет)
35. Франсис Кьюелин (17 лет)
38. Джей Эмануэль-Томас (17 лет)
40. Киран Гиббс (18 лет)
41. Джастин Хойт (18 лет)
42. Анри Лансбери (17 лет)
43. Фран Мерида (18 лет)
46. Абу Огого (18 лет)
47. Марк Рэнделл (18 лет)
50. Джей Симпсон (19 лет)
56. Эмануэль Фримпонг (16 лет)

"Арсенал" - "Шеффилд Юнайтед" - 6:0

Голы: Бендтнер 31, 42, Вела 44, 50, 87, Уилшир, 57

ПыСы
жесть....
эль мурсиелаго
— Ivan-Taranна игру с Шеффилдом были заявлены:


"Арсенал" - "Шеффилд Юнайтед" - 6:0

Голы: Бендтнер 31, 42, Вела 44, 50, 87, Уилшир, 57

ПыСы
жесть....


оффтоп
учиться нада у Венгера, учиться!! А у нас Банега где? Аарон? еще куча других((
отец
— Ivan-Taranдаа.. Молодежная сборная Мира.. я бы хотел что бы у Валенсии нашей был такой резерв :О..

А он в принципе и есть.... Почти во всех сборных разного возраста играют наши воспитанники. Проблема в том, что когда они достигают некого порога, то лучше их отправить в другой клуб и наблюдать за ними там, чем держать в Третьем или Втором Б.
Поэтому и хотят создать лигу дублеров, чтобы команды не отпускали игроков и они всегда были "под рукой". Но тоже не выход, игрокам нужен рост, а этого можно достичь играя постоянно "на результат", то есть или Премьера или Второй.
аццкий русоукроамерикофоб
shevtsov71, я знаю что у Валенсии хорошая школа.. но тут дело наверное в организации ее.. т.е. в той же Англии как то умудряются сохранять свои таланты и даже подпускат ьих к оснавному составу.. в Испании, имхо, играков достойных этого как минимум не меньше.. но происходит это гораздо реже.. по сути у той же Валенсии не осталось никого на перспективу.. да, у нас и так не старая команда.. но всеровно в очередной раз не понятно решение отдать тех же Аарона и Банеги.. уверен, можно было договорится о банальной аренде без права выкупа.. ну или поставить в этом праве неадекватно большие деньги.. что бы хотя бы не за бесценок.. (кстати, какая сумма выкупа в соглашении по Аарону?)
а про Дивизион дублеров.. почему тебе не нравится?.. по-моему там бы была тоже нехилая борьба.. это интересно..
Нырялду в своем репертуаре. "Заработал" и реализовал пеналь. Жаль, Болтон очень достойно смотрелись, верил в положительный для них результат. МЮ прям как фарса.
смайлик в пятом поколении
Классная ава))

Хуанде Рамос говорит что не боится увольнения и сказал что полностью спокоен за свою работу и будет дальше работать, а остальное не волнует его. Руководство пока что ему доверяет, но думаю еще несколько таких осечек и будет более чем серьезный разговор. У команды состав отличный, тренер хороший, но показывают результаты в начале сезона худшие лет за 50 их Истории.
— >8-)Классная ава))

Хуанде Рамос говорит что не боится увольнения и сказал что полностью спокоен за свою работу и будет дальше работать, а остальное не волнует его. Руководство пока что ему доверяет, но думаю еще несколько таких осечек и будет более чем серьезный разговор. У команды состав отличный, тренер хороший, но показывают результаты в начале сезона худшие лет за 50 их Истории.

Состав то отличный,но как по мне не хватает форвардов!из за этого все проблемы в этом сезоне.Голы с большим трудом даються.Зря продали сразу двух основных форвардов.А Бент,который в прошлом сезоне по праздникам большим выходил в основе,теперь основной.Дос Сантос еще не освоился,та и зеленый он еще.
ex. PennyWise
— Disposal
— >8-)Классная ава))

Хуанде Рамос говорит что не боится увольнения и сказал что полностью спокоен за свою работу и будет дальше работать, а остальное не волнует его. Руководство пока что ему доверяет, но думаю еще несколько таких осечек и будет более чем серьезный разговор. У команды состав отличный, тренер хороший, но показывают результаты в начале сезона худшие лет за 50 их Истории.

Состав то отличный,но как по мне не хватает форвардов!из за этого все проблемы в этом сезоне.Голы с большим трудом даються.Зря продали сразу двух основных форвардов.А Бент,который в прошлом сезоне по праздникам большим выходил в основе,теперь основной.Дос Сантос еще не освоился,та и зеленый он еще.

Я так понял, Павлюченко, вообще без коментариев...
аццкий русоукроамерикофоб
Павлюченко давал два интервью подряд).. в Англии.. в первом он жаловался, что на тренировках в Тотенхеме приходится работать.. во втором жаловался чт ов Тотенхеме на поле надо много бегать... что-то вроди...
как думаешь..PennyWise..наверное то что выше действительно без каментариев?
— Kirr07да лан, Бербатов и Кин давно просились на повышение - это было неизбежно... непонятно зачем Дефо отпустили...

Та да,эт тоже было ошибкой.Но тогда Дефо сам хотел уйти,потому что з Бербатовом и Кином он был запасным...А сейчас наверно был бы основным.Ну он явно лучше Бента.
смайлик в пятом поколении
С таким составом и так просерать матчи)))

Мне это ооочень напоминает наш прошлогодний знаменитый слив.
Правда матчей Тоттенхема я не видел, возможно реально у игроков совсем нету сыгранности и они не знают как играть.
Andramaha
Локо давал Спартаку 20 млн евро :!:

У Тоттенхэма 10 Жигичей в основе выходят,даже Модрич и Дос Сантос смотрятся как Жигичи,один пытается с кем-то играть в пас,другой пытаеся накрутить всех игроков соперника,единственный кто действительно бъется это Бэйл

вот и Ньюкасл проигрывает,вместе в пердиве будет веселее им
ну Ньюкасл веселая команда, тож бардак в управлении
переход из Спартак в Локо вобще бы никто не понял.. Ромка типо мясной, там любовь к клубу, фанаты, все дела))
а так ситуация как с Кержем, перешел, не получилось, приютили)
Andramaha
там была ситуация,по инсайду
локо давал 20,спартак просил 25
тоттенхэм давал 15,спартак просил 20
в итоге 18 и павлюченко с его женой очень долго и усиленно уговаривали подписать контракт с аанличанами,семья же павлюченковых очень хотела в локо


да, павлюченко и шкртел получили травмы
отец
Понравилась игра Сити - Ливерпуль. Хороший футбол.
Сити скоро заставит говорить о них. Корректировка зимой и следующим летом и они станут на другой уровень. Деньги много значат.
Ну и Ливерпуль молодцы, отыгрались!
Победный гол на последних минутах. 2-3!
смайлик в пятом поколении
«ТОТТЕНХЭМ», неудачно выступающий в английской премьер-лиге, не прочь сменить тренера, сообщает The Sun. По данным таблоида, на месте Хуанде Рамоса «шпоры» видят рулевого «Манчестер Сити» Марка Хьюза, которому в четверг лондонский клуб предложил пятилетний контракт на общую сумму в 25 миллионов евро (купающиеся в роскоши «горожане» платят 44-летнему валлийцу немногим более 3 миллионов в год). «Тоттенхэм» готов назначить Хьюза уже на следующей неделе, во время календарной паузы, вызванной матчами сборных.


Улыбнуло)
смайлик в пятом поколении
Да просто я очень сильно сомневаюсть, что сейчас Хьюз так прям просто и бросит МС и перейдет в Тоттенхем. Если его уволят, то это другое дело. А раньше зимы этого точно не будет, если вобще будет в этом сезоне. Тренер он неплохой, но имхо МСу нужен тренер уровня Капелло, что бы построить команду из звезд, как хотят арабы. Если же нет - получится какой-то челси времен абрама при раньери.
— >8-)Да просто я очень сильно сомневаюсть, что сейчас Хьюз так прям просто и бросит МС и перейдет в Тоттенхем. Если его уволят, то это другое дело. А раньше зимы этого точно не будет, если вобще будет в этом сезоне. Тренер он неплохой, но имхо МСу нужен тренер уровня Капелло, что бы построить команду из звезд, как хотят арабы. Если же нет - получится какой-то челси времен абрама при раньери.

Ну прям сейчас врядли.А вот зимой вполне возможно.У Рамоса реально посыпалась команда,и даже непонятно почему.А терпения у руководства с такой игрой хватит максимум до зимы.То же и с Хьюзом,команда играет через раз.Так что вполне возможно что уже зимой в этих командах произойдет смена тренеров.Вот только для МС я не вижу на данный момент подходящей кандидатуры.Немного есть тренеров уровня Капелло.А те кто есть сейчас заняты.
— shevtsov71У МС есть деньги не только на игроков, но и на тренера, которого могут взять с расторжением контракта в другом клубе. Было бы желание.

Ну это понятно.Просто не думаю что любой тренер согласиться пойти в МС.Всетаки что бы не говорили а деньги это еще не все.
и. о. Колесикова
Если куча денег и какой-нибудь Катар, или ОАЭ, то понятно, что не каждый согласится.
А если куча денег + самый сильный чемпионат + никаких ограничений на приглашение футболистов-кто тебе нужен, сделают все возможное и невозможное чтобы перешёл. Помоему идеальный вариант для тренера.
смайлик в пятом поколении
Пока что я не видел инфы в инете, насчет того, что МС тренера вроде менять будет. Все довольны Хьюзом.
Хотя Капелло действительно там навел бы порядок.
смайлик в пятом поколении
Рамос: "Виноваты все"

Наставник Тоттенхэм Хуанаде Рамос пытается разобраться, почему его команда не может никак выиграть в нынешнем сезоне.
"Нам все еще нужно очень много работать :lol: как командно, так и индивидуально. Но все равно нынешнюю ситуацию трудно объяснить, - говорит Рамос. - Хотя одна-две победы могут значительно все изменить".

"Трудно играть практически весь матч в меньшинстве. В первой половине мы еще играли хорошо, но после их второго мяча уже ничего не смогли сделать".

Испанец признал, что он беспокоится ситуацией в команде. "Я обеспокоен, но в прошлом сезоне мы выиграли Кубок Лиги и все были счастливы. Сейчас же все, наоборот, разочарованы. Нам нужно много работать, чтобы изменить такую неудачную ситуацию".

"Это моя работа и каждый день отдаюсь целиком и полностью, чтобы изменить все к лучшему. Ответственность лежит и на мне, и на каждом человеке в клубе. Когда мы проигрываем - виноваты все. Такая же ситуация и во время побед".


football.ua




И самое смешное, что как он рвался в этот Тоттенхем... Сделает из него гранда, новая ступень в его професиональной карьере... Ну ну)))
Бросил Севилью типа и перешел туда...
смайлик в пятом поколении
Кубок УЕФА они не возьмут, почти 100% даю.
Там уж скорее Вольфсбург или Удинезе возьмут его, чем Тоттенхем. Главные фавориты (мое мнение на этот момент такое).

з.ы. про нашу команду ничего не пишу, и так понятно что я их фаворитами считаю.


Тоттенхем если даже начнет набирать очки к середине турнира, то им это мало поможет. Займут какое-то позорное 14 место и толку?
смайлик в пятом поколении
По прежнему интересная тенденция. Гамбург Йола продолжает идти на первом месте, Тоттенхем Рамоса продолжает идти на последнем месте, а Севилья безРамоса продолжает в топ 4-ку входить и претендовать на высокие места.
ха)
смайлик в пятом поколении
Я поставлю "Тоттенхэм" на ноги

"Предложение, от которого не имел права отказываться ради своей карьеры. Для моей семьи, для моего профессионального роста было невозможно не поехать в Лондон."

У них состав, от которого каждый тренер пришел бы в восторг. У этой команды потенциал для больших достижений.

Новый главный тренер "Шпор" Хуанде Рамос верит, что его команда еще сможет навести шороху в Премьер-Лиге.


Интересно, что теперь думает Рамос?) Может жалеет об этих высказываниях?) Хотя деньжат то подзаработал прилично. Никто не знает на сколько у него был контракт и сколько ему выплатили?
— Team Player
— RoSt
— >8-)Как только Рамос ушел - Тоттенхем сразу начал забивать. Павлюченко 1:0.


Ничего вам не напоминает? :D


Если ты про то что я думаю - да.


Про то.
общественное мнение
Да и Матчестер забуксовал что-то. А Робиньйо разразился хэт-триком... Если он так и дальше забивать будет, то интересно что будут говорить в Мадриде?
смайлик в пятом поколении
9 тур:
Челси 0-1 Ливерпуль
Ман.Сити 3-0 Сток Сити
Тоттенхэм 2-0 Болтон
Уиган 0-4 Астон Вилла
Вест Хэм 0-2 Арсенал
Портсмут 1-1 Фулхэм
Эвертон 1-1 Ман.Юнайтед
Сандерленд 2-1 Ньюкасл
Вест Бромвич 0-3 Халл Сити
Блэкберн 1-1 Миддлсбро

Таблица:
1 Ливерпуль 9 23
2 Челси 9 20
3 Халл Сити 9 20
4 Арсенал 9 19
5 Астон Вилла 9 17
6 Ман.Юнайтед 8 15
7 Портсмут 9 14
8 Ман.Сити 9 13
9 Сандерленд 9 12
10 Вест Хэм 9 12
11 Блэкберн 9 12
12 Вест Бромвич 9 10
13 Миддлсбро 9 10
14 Эвертон 9 9
15 Фулхэм 8 8
16 Уиган 9 8
17 Болтон 9 8
18 Сток Сити 9 7
19 Ньюкасл 9 6
20 Тоттенхэм 9 5

Голы:
Заки 7
Рониньо 6
Агбонлахор 5
Карью 5
Дефо 5
Торрес 5
смайлик в пятом поколении
Бенитес: "Премьер-лигу выиграть тяжелее, чем Примеру"

Слова испанского наставника понять очень легко - Валенсия под его руководством за три года дважды отпраздновала победу в чемпионате, а вот Ливерпуль, похоже, лишь на четвертый сезон собрался реально побороться за титул чемпиона.
"Чемпионат Англии выиграть сложнее, нежели первенство Испании, - говорит Рафаэль Бенитес. - На Туманном Альбионе попросту больше клубов, которые располагают приличными деньгами".

"В Примере есть только два гранда, Барселона и Реал, в то время как в Англии целых три сильных соперника. Челси, Ман.Юнайтед и Арсенал могут терять очки, но рассчитывать на то, что они будут делать это коллективно - нереально".

"Говорят, что Ливерпулю необходимо набрать для победы 95 очков, как это однажды сделал Челси. Возможно, хватит и 92-87 пунктов, но в любом случае, если ты хочешь победить, не имеешь права допускать частых осечек", - резюмировал испанец.


Мне вот кажется просто, что времена эти прошли. Тогда, когда он брал чемпионство с Валенсией, и АПЛ было не такое, думаю тогда было бы легче его взять. Сейчас же АПЛ стал намного сильнее. В то же время и Примеру сейчас он бы хрен взял так спокойно, как хотел бы.
Арсенал – Тоттенхэм – 4:4 (1:1)

Голы: 0:1 – Бентли (13), 1:1 – Сильвестр (37), 2:1 – Галлас (46), 3:1 – Адебайор (64), 3:2 - Бент (67), 4:2 – ван Перси (68), 4:3 – Дженас (89), 4:4 - Леннон (90+4).

круть! Рамоса слили, Тотенхэм побежал.
а Феллайни, на которого было вылито много фуа фанами ирисок, забивает уже второй матч подряд...сначала добыл ничью, теперь победу.
и. о. Колесикова
Поставил в БК на Павлюченко, забили практически все кто мог, кроме него. Альмунья в воротах чудил...4 удара в створ, 4 мяча
смайлик в пятом поколении
Middlesbrough [2 - 0] Manchester C.
53' [1 - 0] A. Alves (pen.)
90' [2 - 0] G. O'Neil

Мертвый МанСити с никакущим Робиньо проиграл очередной матч в АПЛ...
чтобы оставить сообщение