Валенсия — Эспаньол

21 февраля (Чт) в 18:55 (исп)

Валенсия — Селтик

24 февраля (Вс) в 12:00 (исп)

Леганес — Валенсия

27 февраля (Ср) в 21:00 (исп)

Валенсия — Бетис

3 марта (Вс) в 20:45 (исп)

Валенсия — Атлетик

примерно 10 марта

Жирона — Валенсия

примерно 17 марта

Валенсия — Хетафе

примерно 31 марта

Севилья — Валенсия

примерно 3 апреля

Валенсия — Реал

примерно 7 апреля

Райо — Валенсия

Тема Бетис – Валенсия 2:2
Форум Матчи
— SerginhoНе ну тут нужно нарезку делать, Гамейро против Бетиса

Тема Music
Форум off
Аяяяй как не хорошо. Признаюсь сам не являлся его фанатом, как и репа в частности,но в мои школьные годы этот 14 летний парнишка был реальным символом поколения.. затем стух как и многие и все забыли о нем.. Сейчас после его смерти я пошерстил о нем инфу поподробнее и прозрел.. Добавлено спустя 19 м...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
Итого, я вижу два откровенных провальных подписания из 8. Можно ли было провести трансферы получше? Наверное. Только назовите тех, кого Валенсия могла подписать, а Алемани их упустил. Ну вот последние 2 пункта все и испортили. Ужасная стата в атаке, забивают по сути те же Мина и Родриго, только мин...
Тема Копа дель Рей
Форум Футбол Испании
Пута если соберется, то на своем таких соперников размажет и не заметит, если даже ПСЖ после 0-4 потянули..
Так что нам с ними если и играть - то первый матч на выезеде, иначе пиздец.
Тема Алавес – Валенсия 2:1
Форум Матчи
Пошел Марс нахуй со своими трансферами. Провалил трансферную кампанию - пошел на хуй. Черное дерьмо блять даже ударить нормально не может при выходе сам на сам. Да и остальные не лучше, васс, пиччини, другой нигер, черыш - все как дерьмо...
Тема Валенсия – Уэска 2:1
Форум Матчи
Насчёт героя это был сарказм. На самом деле все хуево. Но в любом случае когда видишь как твоя команда после отчаянного заброса забивает в последней атаке - это приятно
Тема Валенсия – Уэска 2:1
Форум Матчи
Низкий iq - вижу мяч давай бороться, и пох что дело в штрафной

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Кэп, Дениска, Родриго седня от души, остальное...
Тема Валенсия – Уэска 2:1
Форум Матчи
Теперь суки отыгрывайтесь или идите на ...

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
О щас супермотивированный загорелый бельгиец все порешает
Тема Эйбар – Валенсия 1:1
Форум Матчи
Хвалёный забивала Мина ваще нихуя не может. Нет таланта хули поделаешь. А так ваше каждый второй бесит. Парехо просто концентрат обрезок и хуевых пасов.
Тема Валенсия – Эбро 1:0
Форум Матчи
Ну хз я в упор не вижу 4-4-2 у Реала. Я вижу двух вингеров смещающихся с флагна (Роналду, Бейл), двух фуллбеков - Марсело и Карвахаля и Бензему на острие в центре, выигрышная современная схема с 3мя цпз (Модрич, Кроос, Каземиро). В два классических цф играли в начале нулевых: Коул Йорк, Роналдо Раул...
Тема Валенсия – Эбро 1:0
Форум Матчи
— Apsua-ChesНу да, настолько канула в лету, что в этом сезоне ЧМ взяла команда со схемой 4-4-2, ЛЧ взяла команда со схемой 4-4-2

Во Франции Жиру, в Реале Бензема, у катлет Коста.
Где второй нападающий? Гризманн? Нам бы такого - я б не пиздел, универсал, умеет многое, не чета нашим одноногим.
Тема Валенсия – Эбро 1:0
Форум Матчи
Та бля 4-4-2 канула в лету. Марс бы еще с либеро играл. При 4-5-1(4-3-3) крайние дефы закрывают всю бровку, тогда как номинальные крайние полузащитники по факту становятся нападающими. Итого мы имеем 3х напов против 2х. Также в центре имеем 3х хавов против 2х. Итого имеем виртуально +2 игрока по сра...
Тема реал – Валенсия 2:0
Форум Матчи
Сука полено черное

Добавлено спустя 27 секунд:
Забей - офсайд бы отменили

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Два выхода мины, один полена, удал Паулисты в упор и нихуя
Тема Хетафе – Валенсия 0:1
Форум Матчи
Охуенный дальняк Паулисиы, я уже тогда понял что будет перспективно. Затем проход Родриго, крики Гамейро, Вар и мяч от кепа. Удача на нашей стороне, игра то равная
Тема Неманья Максимович
Форум In da Сlub
Да ниочем он, хули тут размусоливать. В команде попроще заиграл чуть поуверенней. Да и на фланг же это бревно наверняка не ставят как у нас.
Тема Валенсия – Жирона 0:1
Форум Матчи
Это пиздец. Психология победителя утеряна. Теперь чтобы высрать победу нужно троекратно перебегать соперника, создать надцать моментов за игру, а чтобы проебать достаточно одной ебучей обрезки
cron