действительно есть инфа, что Попов вернется в Ф-1?
20 апреля
5 мая (Вс) в 18:30 (исп)
12 мая (Вс) в 18:30 (исп)
16 мая (Чт) в 22:00 (исп)
примерно 19 мая
примерно 26 мая
— Crimsonhttp://www.sports.ru/automoto/7083312.html
— КолёсиковЛетучий круг это было нечто))))
Но самое нечто еще в конце прошлого века была Оксана Кассаченко))) Помните такую?)))))))) Сейчас она коментирует какие-то другие гонки и вроде не плохо)) но как она начинала с Ф1, хоспеди)))))))
Кто помнит?
— Sunraysvcf
с таким пилотом, как булка, команде многое не светит((
японцы потихоньку сливаются из формулы, тенденция(
По информации журналистов Дженсон разорвал трехлетний контракт на 24 миллиона фунтов стерлингов, теперь он получит девять миллионов и сам заплатит за переезды и гостиницы - это около четверти миллиона фунтов для сезона из 17-ти Гран При.
надеюсь что в этом сезоне что-то получится. По крайней мере Браун обещал...
— ***NIC***и если Баттон покидает трассу во время гонки, то я тут же отрубаю телек.
о в последнее время пьедестал почти один и тот же, от чего уже реально не интересно...
Дженсон вчера кстати возглавил протокол
Сегодня Всемирный автоспортивный своет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1. Отныне чемпион будет определяться по количеству побед в чемпионате.
Все просто – чемпионом станет тот, кто выиграет больше гонок. При равенстве побед в расчет будет приниматься количество вторых мест, при равенстве вторых мест – третьих, и т.д. Количество заработанных очков будет влиять на распределение мест в чемпионате, начиная со второго.
Так, по этой системе в прошлом году чемпионом стал бы Фелипе Масса. У бразильца шесть побед против пяти побед у Льюиса Хэмильтона, хотя зачетных очков меньше.
Кубок конструкторов, как и прежде, будет разыгрываться по количеству очков.
При этом сама система начисления очков остается без изменений. Предложение Ассоциации команд Формулы-1 ввести систему 12-9-7-5-4-3-2-1 отклонено.
— Crimsonтрулли +25 с за то что он вылетел под пейскаром, его успел обойти хемильтон, а трулли обратно его обогнал чего делать нельзя. Он вылетел из очковой зоны
трулли +25 с за то что он вылетел под пейскаром, его успел обойти хемильтон, а трулли обратно его обогнал чего делать нельзя. Он вылетел из очковой зоны
— КолёсиковЭто тоже 1е апреля?
Международная федерация автоспорта (ФИА) приняла решение исключить британца Льюиса Хэмилтона и команду "Макларен" из итогового протокола "Гран-при Австралии", сообщает Reuters. Также руководство ФИА приняло решение снять наложенный на Ярно Трулли 25-секундный штраф и вернуть ему третье место.
Причиной нового разбирательства стал обгон Трулли Хэмилтона во время нахождения на трассе машины безопасности. Слушания были возобновлены после того, как стюарды получили в свое распоряжение данные переговоров по радио между пилотами и командами. Напомним, что по окончании Гран-при итальянец был оштрафован за этот обгон на 25 секунд и в итоге откатился с 3-го места на 12-е, а Хэмилтон, напротив, поднялся на подиум.
- Стюарды рассмотрели новые элементы дела и полагают, что во время "Гран-при Австралии" Льюис Хэмилтон и команда "Макларен" нанесли ущерб соревнованию, преднамеренно введя в заблуждение стюардов на слушании, состоявшемся в воскресенье, что является нарушением Международного спортивного кодекса, - говорится в официальном заявлении ФИА.
— Колёсиков:evil: я так и знал что этот говнюк цветной очередную подставу устроил!! Эгоист херов!!!
Команда: Льюис, нужно убедиться, что дельта положительна до машины безопасности, потом дельта не имеет значения, но никаких обгонов. Обгон запрещен!
Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?
Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.
Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.
Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.
Льюис Хэмилтон: Ок.
Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.
Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).
Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.
Команда: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию.
Льюис Хэмилтон: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию.
Команда: Я понимаю, Льюис, мы проверяем. Можно включить желтый G5, желтый Golf 5.
Льюис Хэмилтон: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся.
Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию.
Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2.
Льюис Хэмилтон: Есть информация от Чарли, я могу вернуть позицию?
Команда: Мы ждём ответа, Льюис, ещё ждем.
Команда: Льюис, поработай тормозами. Передние тормоза остыли.
Команда: Хорошо, если удастся использовать KERS. Если будешь использовать KERS, то делай это сейчас.
Команда: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию.