Не перестаю удивляться, как можно создавать проблемы своим собственным гражданам.
Предистория. По отдельным причинам решили ехать в отпуск на машине, обратного пути нет, уже просто и билеты купить сложно и не хочется. Все шло хорошо, пока не начали интересоваться, а что же нам надо платить на границе, за ввоз нашего авто.
И вот как ушат холодной воды. Оказывается, что я должен оставить на границе КАК ЗАЛОГ 1500 евро, за свою машину....
Машина стоит на учете в Испании,с испанскими номерами. Я ее никак законно не могу продать. Какой нафик залог я должен оставить? Зачем?
Самое интересно, что если бы я был испанцем, китайцем, эфиопом, то есть БЕЗ БЕЛОРУССКОГО ГРАЖДАНСТВА, то я ничего не бы не платил. Получается,любой иностранец въезжая на своей машине, может ее продать на запчасти, продать нелегально, что угодно с ней сделать и никаких проблем. А я как житель Беларуси, к которому проще простого приминить санкции за нарушение закона обязан оставить в пользование государства 1500 евро, и еще хорошо,что не 3000. Ибо машина не имеет 14 лет.
Кто нибудь может объяснить мне логику??? Да, все это относится к белорусам, резидентам других стран, которое граждане РБ, но проживают и работают за рубежом.
Я потратил неделю на получение информации, в итоге худшее подтвердилось. Надо платить. Теперь задаюсь вопросом, а кто и как ворочает этими деньгами. По полученным данным, на территории РБ постоянно таким образом находятся от 500 до 1000 машин, это грубо 1,5 кило евро... Кто хозяин этих денег? На ком счет? Куда идет процент? Однозначно, что КТО ТО ежегодно "сосет" около 30-40 тысяч в свой собственный карман. И пусть мне не говорят, что эти деньги идут на развитие
страны.
И задаюсь таким вопросом, а можно ли подать в суд, допустим брюссельский, на указ президента, или вообщена закон страны??? В данном случае, я чувствую себя дискриминированным.
Предистория. По отдельным причинам решили ехать в отпуск на машине, обратного пути нет, уже просто и билеты купить сложно и не хочется. Все шло хорошо, пока не начали интересоваться, а что же нам надо платить на границе, за ввоз нашего авто.
И вот как ушат холодной воды. Оказывается, что я должен оставить на границе КАК ЗАЛОГ 1500 евро, за свою машину....
Машина стоит на учете в Испании,с испанскими номерами. Я ее никак законно не могу продать. Какой нафик залог я должен оставить? Зачем?
Самое интересно, что если бы я был испанцем, китайцем, эфиопом, то есть БЕЗ БЕЛОРУССКОГО ГРАЖДАНСТВА, то я ничего не бы не платил. Получается,любой иностранец въезжая на своей машине, может ее продать на запчасти, продать нелегально, что угодно с ней сделать и никаких проблем. А я как житель Беларуси, к которому проще простого приминить санкции за нарушение закона обязан оставить в пользование государства 1500 евро, и еще хорошо,что не 3000. Ибо машина не имеет 14 лет.
Кто нибудь может объяснить мне логику??? Да, все это относится к белорусам, резидентам других стран, которое граждане РБ, но проживают и работают за рубежом.
Я потратил неделю на получение информации, в итоге худшее подтвердилось. Надо платить. Теперь задаюсь вопросом, а кто и как ворочает этими деньгами. По полученным данным, на территории РБ постоянно таким образом находятся от 500 до 1000 машин, это грубо 1,5 кило евро... Кто хозяин этих денег? На ком счет? Куда идет процент? Однозначно, что КТО ТО ежегодно "сосет" около 30-40 тысяч в свой собственный карман. И пусть мне не говорят, что эти деньги идут на развитие
страны.
И задаюсь таким вопросом, а можно ли подать в суд, допустим брюссельский, на указ президента, или вообщена закон страны??? В данном случае, я чувствую себя дискриминированным.