Наш позитив

.borw
каждое мгновение моей жизни - опустошающая безысходнасть, которая настолько разодрала оголённые нервы, что в порыве агонии уже не чувствуется боль. привычные понятия теряются в порыве взлететь к звёздам в сопротивлении растворяющего и размазывающего ветра, который выцарапывает на лице тайные знаки,и разбиться о дно океана. абсолютная пустота. ослепляющая тишина. чистый лист. упорядоченность, переходящая в хаос. вещи, потерявшие смысл. ничего не значащие символы и тонкие намёки о твоей беспомощности. ещё один шанс начать всё заново? чем бы себя занять в ожидании смерти...
кефир, ну ты замутил, прочитал нихрена не понял... Davor, ну тип того. ЗЫ. Я сессию наконец-то закрыл, с 7(!!) раза сдал матан, на нем все в универе валятся! :P
отец
Позитив заключается в отсутствии негатива... Который продолжает присутствовать.
Из моего последнего позитива могу сказать, что видел охерительное зрелище! Знаете чем в Испании кормят быков, а точнее в Валенсии? Нет! Ща узнаете, я смеялся 15 минут! Проезжая мимо нескольких ферм увидел потрясающую картину. Отныне надо говорить не "как свинья в апельсинах", а как "быки в апельсинах"! Стоит 5-6 бычков возле огромной горы и жрут гады цитрусовые! Я на полном серьезе!
Лобзик, не спорю. Зависит от универа, у нас многие из-за него прощаются с универом, да и специальность у меня полностью основана на нём. Позитив человек воспринимает как должное, а негатив становится большой проблемой.
ZIC
— кефиркаждое мгновение моей жизни - опустошающая безысходнасть, которая настолько разодрала оголённые нервы, что в порыве агонии уже не чувствуется боль. привычные понятия теряются в порыве взлететь к звёздам в сопротивлении растворяющего и размазывающего ветра, который выцарапывает на лице тайные знаки,и разбиться о дно океана. абсолютная пустота. ослепляющая тишина. чистый лист. упорядоченность, переходящая в хаос. вещи, потерявшие смысл. ничего не значащие символы и тонкие намёки о твоей беспомощности. ещё один шанс начать всё заново? чем бы себя занять в ожидании смерти...

ты блин прям под великого Канта закосил, с его теорией Good Will ).
Раз уж ты такое написал,хочу спросить : нафига она нужна,смерть? ведь это очивидно,что смерть эты всего лишь перенос души в другую жизнь,другое измерение. Это всё равно что кричать "есть жизнь после смерти" ведь если есть жизнь после смерти ( а как известно любая жизнь заканчивается смертью) то и жизнь после смерти тож закончится. Если кто-то философи проходил,то у Плато есть теория,не знаю как она по русски то будет (Theory of forms),мы её на ингл. проходим, так вот согласно этой теории рождение от смерти ничем не отличается. Так,что как говорили Великие MATTER is a relative term подумай над этим )
.borw
— ZICэто очивидно,что смерть эты всего лишь перенос души в другую жизнь,другое измерение.

как однажды написала мне на работе преподавательница по аналитической геометрии, "никаких "очевидно", всё доказать аналитически".
У меня "позитив" - на распределение после универа еду в глубинку или в армию. Меня не это "радует", другое пугает - кто-нибудь знает в каких армейских частях матчи Валенсии смотрят? В глубинке - хрен с ним, тарелку поставлю - мне не привыкать
Я сам не знаю. Мне белоруское гражданство через суд дали в 2002 году, хотя родом я из Орска (Оренбергская обл.), затем 5 лет прожил в ГДР, теперь в Белоруссии.

Ну раз на выборы ходил - значит белорус.
Andramaha
ну а тогда,тебе надо например в Росиию переехать,если конечно возможно
ну или по состоянию здоровья что-нибудь придумать
можно конечно в Испании к Володе в гости приехать)) там я думаю матчи Валенсии точно показывают
Я бы переехал, мне даж гарантийное письмо в унив. слали с РЖД. Деканат сказал: "Нет! Лучшие кадры нужны нам, РБ." (что он имел под словом кадры). Если бы не было перепалки по поводу газа (а она как раз была за месяц до распределения) может и отпустили бы.

А по состоянию здоровья, я бы мог отолько в больницу перехать. Это блин не армия.
trudiman
"Наш негатив" создал бы) Хотя для кого-то армия - позитифф:)
Ты на кого учился?
ЗЫ. У меня сосед по команате нажралси. Смотрится весело, учитывая что он спортсмен, не пьет и т.п.:)
— vcfСмотрится весело, учитывая что он спортсмен, не пьет и т.п.:)


:shock: Ты мой сосед!

А специализация моя "Автоматика, телемеханика и связь на ЖД транспорте"
.borw
шёл я значит сегодня утром, как униженный негр в 50ые года в США, на экзамен по дискретной...в зеркало даже не смотрелся - стыдно себе в глаза посмотерть. на троечку бы вытянуть...прихожу значит...а мне говорят - 5 автоматом. до сих пор ф шоке :shock:
.borw
да-да.у меня на выбор линейная алгебра, методы хранения и обработки информации, великий и могучий матан
тока всё не забирай, мне чо-нить оставь
могу предложить сдать за меня схемотехнику

такого незнаю :shock:
да-да.у меня на выбор линейная алгебра, методы хранения и обработки информации, великий и могучий матан
тока всё не забирай, мне чо-нить оставь

меняю курсовую по теормеху на твою линейку :)
зачет по физкультуре могу поменять на матан :D
за 1 день закрыл почти все свои долги)))
Осталось 2 экз. Появляюцца мысли о том что может получицца закрыть сессию в срок... вероятность правда крайне низкая, но всё же)))
отец
Прочитал сегодня одно объявление... "Начинается набор на новые курсы футбольных агентов..." Стоимость обучения 2000 евро за курс + если сдаешь экзамены еще 2500 страховка (раз в год). + расходы на проживание и т.д....
Может подать заявку? :roll:
Блин придется в Мадрид перется... А там у меня никого нет...
почти Эвер
— Lobzikи будет Володя Солера крутить выбиванием денег для зарплаты Сильвы,Альбиоля,Вильи

Наверное не для них самих, а для их младших братьев))) Ведь у выше перечисленных есть свои агенты уже))
отец
— Mitby
— Lobzikи будет Володя Солера крутить выбиванием денег для зарплаты Сильвы,Альбиоля,Вильи

Наверное не для них самих, а для их младших братьев))) Ведь у выше перечисленных есть свои агенты уже))

Про агентов Солер тоже сказал... Намекнул, что желает сузить их круг до минимума. Это означает, что править бал теперь будет трио Кике - Руис - Килон. Об этом в теме про Солера, позже вечером.
Уважаемые друзья, товарищим, а также любители футбола. Ваш покорный слуга Borman (он же trudiman ) после сложной борьбы с бюрократическими устоями наконец-то сегодня приобрёл билет на поезд в один конец, который отправляется завтра утром. Еду работать по распределению в славный город Могилёв. Был очень рад весёлой компании! Надеюсь, скоро ещё увидимся.
Adios!
.borw
баскитбалисты яхууууууууууууууу. это сработал закон сохранения российских спарцменов - если футболисты все у нас хреновенькие, то баскитбаисты жгуууут
отец
Испания вчера просрала конкретно. Виновник один - Гасоль! Промазал все возможные штрафные и ничего не сделал в атаке, ужасный матч.
Но - поздравляю российскую сборную и их болельщиков!
капитанито
щас утром осознал, что рад, что нахожусь на этом сайте и всех валенсианистов просто обожаю! это не подкол.
спасиба всем, что вы есть)))
отец
— Davorщас утром осознал, что рад, что нахожусь на этом сайте и всех валенсианистов просто обожаю! это не подкол.
спасиба всем, что вы есть)))

:shock: :shock: :shock: .... Давор, мы тебя тоже любим, но как то странно, вот так вот вдруг...)))
antialbeldista
— Davorщас утром осознал, что рад, что нахожусь на этом сайте и всех валенсианистов просто обожаю! это не подкол.
спасиба всем, что вы есть)))

может быть это результат твоих ночных поллюций ??? :oops: :lol: :lol: :lol:
прав
А может для признаний в любви отдельную тему создать? Вот там и будет "утром я осознал, что по уши влюблен в участников форума...")))
А на самом деле действительно здорово, что у нас есть этот сайт и этот форум. Спасибо тем, кто его создал. Да и простым участникам тоже спасибо! Долгое время я, болельщик Чес, не знал о существовании русскоязычного сайта и чувствовал себя каким-то одиноким - ни один из моих друзей не переживал за Валенсию. как-то случайно наткнулся на этот сайт...
Это действительно классно! Мне действительно не хватало общения с вами. Еще раз спасибо!
Лучшие места занимать))))
А насчет создания темы о признаниях в любви - Пабло, хорошая идея! Ты придумал, тебе и открывать! :D
Ну а пока такой темы нет, напишу здесь: на самом деле, я вас всех тоже очень люблю за то, что вы любите Валенсию)) И не только из-за этого :wink:
antialbeldista
.......................
Башорг меня послал в 30 нокдаунов, но теперь это..........
я в ауте....уже башка болит.............
нельзя так много ржать...............
не хватает сил даже на )))
ZIC
Кароче эмоции переваливают через край,только что пришел с матча КЗ - Криштиан Роналду...
По игре говорить ничего не буду,португалы играли в полсилы>> наши смотрелись нормально. Сидел на первом ряду. Успел после перерыва перекинуться парой слов и с Мигелем(13 номер) и вот слушайте дальше,сделал поступок за который и оч. стыдно и как-бы гордо. КТо-то из казахстанцев травму получил, но игроки естсвена начали отдыхать эти пару мигут. Я сидел на первом ряду,и тут Деко подошел к самой бровке,я ему кричу-кричу он не слышит хотя и рядом,и тут мой друг мне помог и мы вместе крикнули ДЕКО, он поварачивается я машу ему рукой и во весь голос Пута БАРСА - он смотрит мне в глаза,и удивлённым видом отварачивается. Никогда в жизни это не забуду,хотя и не красиво сделал...До сих пор голова кругом идёт
отец
— ZICКароче эмоции переваливают через край,только что пришел с матча КЗ - Криштиан Роналду...
По игре говорить ничего не буду,португалы играли в полсилы>> наши смотрелись нормально. Сидел на первом ряду. Успел после перерыва перекинуться парой слов и с Мигелем(13 номер) и вот слушайте дальше,сделал поступок за который и оч. стыдно и как-бы гордо. КТо-то из казахстанцев травму получил, но игроки естсвена начали отдыхать эти пару мигут. Я сидел на первом ряду,и тут Деко подошел к самой бровке,я ему кричу-кричу он не слышит хотя и рядом,и тут мой друг мне помог и мы вместе крикнули ДЕКО, он поварачивается я машу ему рукой и во весь голос Пута БАРСА - он смотрит мне в глаза,и удивлённым видом отварачивается. Никогда в жизни это не забуду,хотя и не красиво сделал...До сих пор голова кругом идёт

ЗИК! Ну ты даешь!!!))) :shock:
А вообще молодец! Супер! Мы все гордимся тобой!)))
antialbeldista
— ZICКароче эмоции переваливают через край,только что пришел с матча КЗ - Криштиан Роналду...
По игре говорить ничего не буду,португалы играли в полсилы>> наши смотрелись нормально. Сидел на первом ряду. Успел после перерыва перекинуться парой слов и с Мигелем(13 номер) и вот слушайте дальше,сделал поступок за который и оч. стыдно и как-бы гордо. КТо-то из казахстанцев травму получил, но игроки естсвена начали отдыхать эти пару мигут. Я сидел на первом ряду,и тут Деко подошел к самой бровке,я ему кричу-кричу он не слышит хотя и рядом,и тут мой друг мне помог и мы вместе крикнули ДЕКО, он поварачивается я машу ему рукой и во весь голос Пута БАРСА - он смотрит мне в глаза,и удивлённым видом отварачивается. Никогда в жизни это не забуду,хотя и не красиво сделал...До сих пор голова кругом идёт

красавчик!!!!
мне аж приятно стало -)
еще бы выбежал бы на поле и криштиане цветы б подарил.... цены бы тебе не было -)))))
Andramaha
— Алдарус
— ZICКароче эмоции переваливают через край,только что пришел с матча КЗ - Криштиан Роналду...
По игре говорить ничего не буду,португалы играли в полсилы>> наши смотрелись нормально. Сидел на первом ряду. Успел после перерыва перекинуться парой слов и с Мигелем(13 номер) и вот слушайте дальше,сделал поступок за который и оч. стыдно и как-бы гордо. КТо-то из казахстанцев травму получил, но игроки естсвена начали отдыхать эти пару мигут. Я сидел на первом ряду,и тут Деко подошел к самой бровке,я ему кричу-кричу он не слышит хотя и рядом,и тут мой друг мне помог и мы вместе крикнули ДЕКО, он поварачивается я машу ему рукой и во весь голос Пута БАРСА - он смотрит мне в глаза,и удивлённым видом отварачивается. Никогда в жизни это не забуду,хотя и не красиво сделал...До сих пор голова кругом идёт

красавчик!!!!
мне аж приятно стало -)
еще бы выбежал бы на поле и криштиане цветы б подарил.... цены бы тебе не было -)))))

sssss
на матче Грузия-Шотландия на поле выбежал грузин в кэпке и убегал он от военного,который за ним гнался с дубинкой и размахивал ее над своей головой словно шашкой)))
потом на поле ещё человек 20 выбежало ловить одного щуплого грузина,который к слову не выдержал нагрузки и самостоятельно рухнул на землю)))
ZIC
— FantaРебята, я рада что вас это так развеселило :lol: :lol: :lol: Мне было не смешно%

А по факту,выбежать на поле это моя давняя мечта, но матч КЗ - Португалия это не то... и хотя я сидел в первом ряду и выбежать мне ничего не стоили, более того уверен на 100% мог пробежать всё поле, я не захотел....блин а мысле была )
Кто знает,может когда нибудь мы с Деку ещё раз побеседуем...на поле )) я ничто так не запомню,как его озадаченный и опешенный взгляд...а нех!!!
ZIC
Кароче, сегодня и у меня был позитив))) ура!
Сегодня утром я в такси оставил телефон( 5-ый раз за 6 лет), все предыдущие разы таксисты - мудил* отключали телефон, сегодня же я на него звонил-звонил, и минут через 30 сотку отключили. Я расстроился, сейчас самое неподходящее время было тратиться на новый телефон, но вот только что мне позвонили,и предложили её вернуть, за 25$. Оно того стоит)) ура))) на свете есть полупорядочные люди))) Через буду встречаться с таксистом.

зы Самое интересное,что за всё время я сам находил 4 телефона и отдавал их всё время безвозмездно,вот и ко мне вернулось)))
отец
Нет худа без добра!
Жена с превой попытки сдала вождение.
Бум здоровы! Ху! Бздыньк! Дриньк!

Аж гора с плеч. Для справки. Час практики 25 евро... Мы в практике чудом уложились в 900 евро. Самое страшное было, что нас время поджимало, уже почти два года прошло с момента сдачи теории, а два года предел. Все не было возможности пойти делать практику. Сделала! молодца!

Знаю испанцев, котрые практику сдают по 5-6 раз. Некотрым права обходяться в 4-5 тысяч. Иностранцы тоже не все проскакивают, многим оооочень дорого это обходиться.
А про теорию вообще молчу, есть уникумы сдававшие по 15-20 раз! и это при том, что тоерия ихняя полное фуфло для сдачи!
— shevtsov71Для справки. Час практики 25 евро...


У нас час практики от 15 до 25 лат ( 20 - 35 евро). И это пока. Обещают с осени еще процентов на 25 поднять.

А вообще поздравляю. Мне самому скоро сдавать.
поздравляю!
понимаю, появляется уверенность за семью. Я сам когда Маму учил, волосы поседели и скурил пол пачки за раз!
ксnати у вас чет дорого практика (наверное з\п, бензин и т.д.)
У нас на ВАЗ 2106 или Опель - 800 тенге = 6.5 usd
на новых А6, камри или паджеро - 2500 тенге = 21 usd
эль мурсиелаго
Я вот тут собираюсь очередное тату делать, хочу летучую мышь..
Если у кого-нить есть эскизы в тему - милости прошу, варианты рассматриваются
натурализованный испанец
— DiesssssЯ вот тут собираюсь очередное тату делать, хочу летучую мышь..
Если у кого-нить есть эскизы в тему - милости прошу, варианты рассматриваются


У меня знакомый, (не фан Валенсии) но у него есть татушка летучей мыши. (Очень мне понравилась 8) )

Находится она на заднем плане шеи.

#782

P.S. Мышку не нашел, но вот выше похожий вариант.
Федерация футбола Чехии извинилась перед Литвой за то, что перед вчерашним товарищеским матчем двух команд из-за ошибки был сыгран национальный гимн Латвии. Кроме того, в программе, выпущенной к этой встрече, вместо литовского флага появился латвийский, а также была напечатана фотография сборной Латвии.

Представитель Федерации футбола Чехии Вацлав Тихи взял ответственность за эти ошибки на себя и подал в отставку, информирует АР.

:lol:
Ivan-Taran
кошмар что творится..я бы назвал это "американским синдромам".. это у них Ирак-Иран одно и тоже с разным произнашением.. так же как и Австрия-Австралия.. и т.п.
этот чех пуст ьпередает привет БУшу..

я вообще в шоке.. разве ж так можно.. хорошо что в отставку хоть подал..
Это уже не первый такой случай. Именно в Чехии пару лет назад, ну может гдето в середине 90х путали уже Латвию с Литвой. Но обидно конечно. Все таки партнеры по ЕС. Надо бы уже выучить им.
Причем что интересно - это ведь по-нашему Литва и Латвия очень созвучны и похожи! Я не знаю как на чешском, но на английском Латвия - Latvia, Литва - Lithuania.. Вот это нужно постараться, чтобы перепутать
натурализованный испанец
— CrimsonПо просьбам трудящихся.
Не совсем конеш такая, но похожа :)
ЗЫ хз где фото выложить поэтому вложением...


Круто, надо бы такую в Питере найти... :mrgreen:
Патриот
— Lobzik
— kaz VCF'anсмотри Бэтманом не стань!

сейчас кстати легендарный бэтмобиль выставили на аукцион,нет желающих заполучить его себе?

страховка не выгодна. Там наверно 1000000000 лошадиных сил + реактивный двигатель :lol:
отец
Купил вчера "Сони Эрикссон" К510 за 3 евро!)))
Тут есть сиситема накопительных баллов, за каждые "х" потраченных евро, компания дает тебе "У" баллов. Ну вот надоело мне на работе без музыки пошел в "Мовистар" и отдал свои баллы в обмен на этот телефон, можно было бы подождать, заказать и получить более лучший мобильник, но мне особо все равно, самый он "крутой", не самый. Абы служил нормально и музон бухтел.
В общем я доволен.
У меня знакомый за 10 тыщ. б.р. на вокзале вечером два телефона купил, через день к нему милиция пришла. Грит пиши что нашёл или щас припишим избиение и кражу 2-х мобильников.
Только что просмотрела программы передач Первого канала и канала Россия и обнаружила, что они транслируют матчи Евро каждый день. Безумно счастлива)) Просмотр начну завтра.
ЗЫ: уважаю российское телевидение :P :D
Сотни испанцев приняли в субботу участие в 3-м международном марше велосипедных нудистов, посвященном борьбе против автомашин и за гарантии безопасности велосипедистам.

#782

#782
эль мурсиелаго
Да, скоро это станет модно и везде будут продаваться вместо членси, милана, шмадрита футболки сборной России с Аршавиным, Павлюченко и т.п.
чтобы оставить сообщение