Валенсия — Бетис

29 апреля (Пн) в 21:00 (исп)

Барселона — Валенсия

5 мая (Вс) в 18:30 (исп)

Валенсия — Алавес

примерно 12 мая

Валенсия — Райо

примерно 19 мая

Валенсия — Жирона

примерно 26 мая

Сельта — Валенсия

Формула-1 и MotoGP

Патриот
феррари опять поражает. Такого я еще не видел... Надо этих итальяшек из руководства гнать метлой
а так веселенькая гонка. По половине очков эт тоже редкость очень большая. На российском тв помоему 1й случай
отец
Последний раз в Австралии такое было в 1991 годку, а всего трижды в истории.
Те гонщики, что были в очковой зоне пытались настоять на продолжение гонки, те кто был вне ее - были против.
"Ла Секста" имеет личный контракт с Алонсо и у них свой человек на всех "Гран При", уже много лет ведет репортажи, все детали рассказывают + второй комент - Де ла Роса, поэтому инфа полнейшая)))
Кстати, Роса сказал, что "Феррари" были правы с Кими, они пошли на риск сознательно, так как если бы угадали, то Кими мог вполне изменить весь расклад. В итоге он был вне очковой зоны, там же и остался. Прикольно сказал, когда Кими выезжал из боксов, говорит: "Если через три поворота не найдет лужу, то его покрышкам капец, считаем, раз, два, три, можно вычеркивать его из претендентов")))
отец
Это было "не реальное" пятое место, с учетом всех пит стопов, что были и что ожидалось. Единственное, что может было лучше поставить "половинчатые" покрышки, а не для интенсивного дождя.
паста
если б "половинки" поставил, может, и в очковой зоне был...
хотя когда баттон, имея 26 секунд форы, поехал менять резину на дождевую и выехал ВТОРЫМ, я думала, что уже не видать ему первого места.
и опять непредсказуемая гонка. формульные СМИ уже называют сезон "выдавшимся" xD
Патриот
по-моему это было вполне реальное место, питов небыло еще... или если и были то у тех кто впереди и они выехали также впереди потому что за алонсо долго сидел райк. Ну в любом случае 5-7 место это не самое лучшее время экспериментировать.
Лучше было поставить суперсофт как и все. Любая дождеявая это серьезная потеря на круге. Тем более относительно настоящего слика! За 3 круга пока он ездил посуху (или скок там) время этого пита было бы отыграно + были бы целые дождевые.

а вообще эталон - хайдфельд или глок. Делать надо было так как они.
стартовал в любом случае на слике, поставил дождевые жесткие
на других он бы просто не доехал, ну и ессно дозаправка
прорыв Алонсо на старте оч порадовал
непойму зачем старт на позднее время переносить
действительно Большой Цирк
С одной стороны не рад, с другой рад)
Почти уверен, что если б был рестарт, Баттон первым бы и доехал, а если б не пошёл дождь тогда сильнее, из-за чего остановили гонку, или если б вообще не пошёл, так тем более. А получилось вместо 10-и очков - 5.
Но с другой стороны рад, всё-таки победа :) Вторая в этом сезоне :)

П.с. Хайдфельду ваще повезло)) На шару оказался вторым.
п.п.с. Кстати я не понял прикола, вроде же титры всё время показывали что Глок второй!?
паста
***NIC***
титры показывали результат 33-х кругов, а места "раздали" в том порядке, в каком пилоты находились на трассе на 31 круге, когда выехала машина безопасности. тогда хайфельд был вторым.
отец
Не было рестарта по причине отсутсвия света. Это был основной мотив. Если бы туч не было, то стюарты могли дать повторный стар, но время было уже позднее, на эти широтах темнеет рано и быстро, а тут еще все в грозовых тучах. Гонщики именно этому противились. Был большой риск в повторном старте. Учтите, что по телеку картинка не совсем реальная, там "осветляют" картинку, но это наверное Серега лучше расскажет, на самом деле было темнее на улице.
На моём мониторе наверное картинка была как реальная :mrgreen:
Ещё же есть двухчасовой лимит. Пока они решались давай рестарт или нет(или пока ждали стих дождя), то вскоре наступило время когда давать его уже не было смысла, ибо смысл в рестарте был бы хотя бы проехать 75% гонки, а для этого надо было проехать 9 кругов, а это по тем условиям минимум 20 минут. Ну и плюс к этому конечно же освещение. Так что все факторы были за прекращение гонки.
отец
Смысл и был в том, чтобы проехать "75 процентов", чтобы получить не 5 очей за победу, а 10. И рестрат однозначно должен был состояться за "сефети-кар", и как комментировал де ла Роса, что все шло к тому, чтобы оставшиеся круги ехать за машиной безопасности.

Я только прослушал, не могу спорить или утверждать, но если "красный флаг", то вроде время гонки останавливается. И дальнейший отсчет начинается с момента повторного старта.
время когда гонка остановлена не учитывается в двухчасовом лимите
щас прочитал что через 15 мин после решения закончить гонку на Сепанге было уже очень темно. они даже необходимые до 75% 9 кругов под пейскаром не смогли бы проехать.
по моему спортдира просто сделали козлом отпущения. он кстати в совете может участие не принять, теперь не обязан.
вобщем макларен - забанить, хэмильтона - лишить лицензии :twisted:
Патриот
— antoпо моему спортдира просто сделали козлом отпущения.

согласен. Но человек проработал в команде 37 лет и с ним так обошлись... фантастика... А эта ложь я уверен не первая и не последняя.
маки че-то в последнее время часто стали прокалываться... такими темпами репутация у них сложится не самая лучшая мягко говоря
Не, ну если это реально так, то можно предположить что слит он был специального, чтобы в суде ничего нового не сказать)))

Ох какая сейчас психологическая атака на все остальные команды делается.. А чтобы не повадно было правила нарушать

Эколстоун

- Мы должны более глубоко исследовать ту ситуацию, - приводит слова Экклстоуна Autosport. – Ведь речь идет об итоговом месте в гонке и очках, которые напрямую связаны со спонсорскими деньгами, а это уже называется мошенничеством. Если им предъявят обвинение, то наказание может быть каким угодно, вплоть до исключения из гонок. Хотя мне этого очень бы не хотелось.
Йес! 8)

Международная федерация автоспорта (ФИА) признала спорные диффузоры команд "Браун", "Тойота" и "Уильямс" легальными, сообщает Reuters. После суточного обдумывания Апелляционный суд ФИА отклонил протест "Феррари", "Рено", "Ред Булла" и "БМВ-Заубера", которые считали двухуровневые диффузоры не соответствующими регламенту.
Патриот
Эндрю Форд, представитель Renault: “Мы здесь не потому, что в Renault не смогли сделать подобное, как утверждают в Brawn, а потому, что ФИА сказала нам, что такие диффузоры незаконны. Именно по этой причине мы отказались от использование подобных диффузоров”.

если это правда, мне решение фиа не понятно
ну не всё так просто, поставил - поехал
в Ред Булл заявляли, что пол-машины переделать надо для того чтобы адаптировать к такому диффузору
паста
ну и что, вы думаете, что отсутствие тестов кого-то остановит, если уже сейчас видно, какая от этих диффузоров польза? придумают что-нибудь..
пфф
но это же не значит что просто кое-как впихнул такую конструкцию и произойдёт чудо
Рено и еще кто-то уже вроде в Китае стартуют с новыми диффузорами. Как я понял, они их в межсезонье разрабатывали, но разрешения не получили))
отец
В правилах было написано, что высота этих дифузоров не должна превышать 17 см, и все каналы должны были быть на одинаковой высоте. Так ли это на самом деле? Посмотрите на новые дифузоры "Брауна" и скажите, соотевтсвуют ли они регламенту?
В правилах было написано, что высота этих дифузоров не должна превышать 17 см, и все каналы должны были быть на одинаковой высоте. Так ли это на самом деле? Посмотрите на новые дифузоры "Брауна" и скажите, соотевтсвуют ли они регламенту?


ttp://www.sports.ru/blog/dmitruk/7455467.html
хитрость :)
Тема сдохла чтоли?)
Баттон третья победа, очень рад) Ну и четвёртый подиум. Стратегия Брауна была сегодня хороша, причём разная на каждого пилота)
Феррари наконецто первые очки))
паста
радует 50 очков в кубке конструкторов у брауна, заслуженно) Баттона с победой))
чувствую, дальше феттель жарить будет.. сегодня стратегия у него не самая лучшая была, но гоняет парень - дай боже каждому)
Начало гонки было многообещающим, хватало обгонов и группы были очень плотными. При старте Баттон обошёл Феттеля, а Хэмильтон их обоих, но вскоре Баттон обошёл и Хэмильтона. Трулли был второй, лидировал и вовсе Глок, и я даже не помню, как он в итоге оказался так далеко :shock: Ну а потом ничего интересного не было, Баттон просто пересидел на трассе обе Тайоты, и после своего пита уже вернулся впереди них, тоже самое и Феттель. Ну а для Барикелло избрали тактику трёх питов. Сперва казалось что не лучшая идея, но в итоге он приехал пятым, отыграв одну позицию со старта.
Патриот
это в ответ на недовольства ди монтеземоло по поводу ограничения бюджета. Он намекнул что если не советоваться с командами то феррари может покинуть чемп несмотря на то что у них контракт на выступления с федерацией до 2014.
Вообще да, это типичная холодная война, так как красные всегда выделялись из всего паддока. А сейчас, когда они далеко не в форме и не диктуют свои условия, можно и подавить на их самолюбие!
Чтоб я сдох, вот кто мог еще до начала чемпионата предположить, что ТАКИЕ коэфы букмеркера будут реальностью

Коэф на победу на ГП Испании:
Баттон - 2.90
Феттель - 5.00
Хемилтон - 10.00
Алонсо - 12.00
Баррикелло - 15.00
Трулли - 20.00
Райконен - 22.00
Масса - 25.00

:|
В Брауне возможен конфликт между пилотами. Рубенс публично высказал мнение, что команда работает на Дженсона, при этом добавил, что уйдет из гонок, если он окажется прав.

А есть вообще почва у этого заявления. На последнем ГП Испании оба пилота в одной тактике изначально шли, только вот по ходу гонки Рубенсу сменили тактику с 3х на 2 питстопа!
Только наоборот, заправлен он был изначально всего на круг меньше Баттона, стало быть, должен был так же, как и Дженсон, останавливаться 2 раза, но команда поменяла стратегию, и он остановился 3 раза на пит-стопе. Но во время гонки, когда тот шёл ещё первым, был момент когда включили радиообмен в эфире Рубенса с командой, и у него спросили: выбираем вариант А или Б? К сожалению, как только Барикелло начал отвечать, радиообмен в эфире выключили. Стало быть он сам выбрал вариант с 3мя питами. И на пресс-конференции ничего упрекающего в адрес команды он не говорил, а только сказал, что вторую часть гонки ему было тяжело управлять машиной.
В любом случаи, меня эта ситуация не чуть не огорчает)) Я только рад тому, что Дженсон выйграл гонку. А уж тем более хорошо сложилось, ведь Барикелло главный конкурент Баттона сейчас)

Феррари опять удивили... У Райкконена опять проблемы с надёжностью болида, ну а ситуация с Массой ну просто смех. Как можно было просчитаться с заправкой...? В итоге Масса не только не смог выстоять перед Феттелем, но и вынужден был сбросить ход до такой степени, что умудрился за 3 круга растерять преимущество в 18 секунд перед Алонсо, и пропустить его в итоге на 5 место.
Команда "Феррари" провела заседание совета директоров, на котором было решено бойкотировать следующий сезон, если Международная федерация автоспорта (ФИА) введет ограничение бюджета.

"Одни правила для всех команд, стабильность регламента, продолжение работы, направленное на постепенное снижение цен – вот приоритеты на будущее. Если эти обязательные принципы не будут соблюдены и если правила чемпионата на 2010 год не изменятся, то "Феррари" не собирается участвовать в следующем сезоне "Формулы-1", - говорится в официальном заявлении итальянской конюшни.

Помимо Скудерии сезон-2010 собираются бойкотировать "Тойота", "Ред Булл" и "Торо Россо". Близки к такому же решению и в БМВ.
Патриот
чет давно тут новости никто не обновлял)
всё вроде как слегка успокоилось, все команды подали заявку на чемп правда с условиями, которые фиа должна выполнить. Короче компромисс похоже найден.

а тем временем партнером Рено становится Мегафон-Кавказ, так что логотипы компании я так понимаю можно будет наблюдать уже в этот викенд
На очередном заседании Ассоциации команд "Формулы-1" (ФОТА) ее участники приняли решение отказаться от использования в следующем сезоне системы рекуперации кинетической энергии

А Баттон выигрывает 6ю гонку из 7ми в сезоне
На очередном заседании Ассоциации команд "Формулы-1" (ФОТА) ее участники приняли решение отказаться от использования в следующем сезоне системы рекуперации кинетической энергии

пфф
Берни уделался
а скока денег вбухали..
Руководство Международной федерации автоспорта (FIA) сделало "последнее предложение" пяти командам, пока не подтвердившим участие в чемпионате мира-2010. В письме президента организации Макса Мосли, в частности, говорится, что FIA готова увеличить лимит бюджета на следующий сезон до 100 миллионов евро.
отец
Если не ошибаюсь, и если все будет ОК между командами, то в следующем году, появится испанская команда, она уже записалась на следующий чемпионат - "Кампос".
Не знаю, чего это Колесиков ничего раньше не прокомментировал)))
И более того, они собираются дать возможность участвовать женщине, скорее всего это будет австриячка - Наташа Гачнанг. Но более реально, что гонщиками могут стать - Де ла Роса, который сыт по горло тестами в "Макларене" и Марк Жене.
Патриот
сказали про кампос, сразу вспомнил. Не знаю, чего эт никто еще не прокомментировал...
Виталий Петров выиграл первую гонку в GP2 в Турции чуть больше недели назад. И лидирует щас в чемпионате

по поводу девки - анриал. Такая конкуренция что это просто невозможно.
по поводу новых команд. Я удивлен почему нет Продрайв :shock:, а есть какието леваки непонятные. Чет у меня есть подозрение что не все из них осилят старт в следующем году
отец
Кампос - левак?
Ну и девка может имеет конкуренцию, но это даст намного больше, внимание, спонсоры и т.д. Это может быть очень сильный стратегический ход. Причем, есть девки которые дают фору и мужикам.

Поправьте - в Наскаре женщины уже побеждали в гонке? Или это плод больного воображения?
Патриот
в IRL на скок я помню... есть там одна. Проводила даж тесты на ф1 вроде когдато. В кузовах еще есть... Но всё дело в том что если она будет несколько секунд с круга уступать партнеру по команде... Это спорт а не маркетинг, такие гонщики ни кому не нужны. А вот Бруно Сенна маркетинговый ход ни чуть не хуже, думаю 99% он будет в ф1 в следующем году.

кампос не левак, там есть заявки и по-сомнительнее.
отец
Если будет уступать несколько секунд это одно, но многие проглотят свой язык и им удавятся, если вдруг женщина начнет выигрывать по секунде у других, это более "опасно".
Патриот
это думаю весьма отдаленное будущее. Даже пока появиться та, которая сможет на равне бороться пройдет очень много времени. Ф1 не просто автоспорт, тут лучшие из лучших. И даже Пике и Накаджима не просто так попали в команды. Мужиков претендующих на место в кокпите ф1 десятки тысяч, женщин - единицы.

надеюсь вообще женщина в ф1 не появится никогда, это не место для них. Младшие серии - ради бога, но ф1 не надо трогать)
Кампос-то подали заявку, но они ее подавали еще в тот период, когда говорили о 40млн бюджете! 100млн Кампос врядли выдержит... Хотя
А про женщину вообще первый раз слышу
А вот все-таки и нет!
8 (все, кроме Вилямс и Индии) команд объявили об отзыве заявок и создании альтернативной гоночной серии!
Скорее всего это провокационный шаг! Я пока не очень верю в создание такой серии
отец
То же читал сегодня. Естетсвенно, на следующий сезон это не реально.... И как ты говоришь, это более чем провокационный шаг, с целью начать серьезные переговоры.
Патриот
командам просто надоело что практически всё бабло забирает Берни + еще Мосли проводит постоянные эксперименты. Жаль если произойдет раскол, но то что последнее время творится в ф1 не есть гуд
Патриот
погиб гонщик формулы-2 18летний Генри Сертиз - сын чемпиона ф1 Джона Сертиза.
Трасса Брендс Хетч. Отлетевшее колесо попало в голову молодому пилоту. Жаль но вся современная безопасность не может 100% застраховать от того что происходит на трассе. Это гонки...
http://www.youtube.com/watch?v=aTDiYS1N ... =topvideos
Патриот
чето случаи учащаются. На квале гп венгрии вчера массе зесветило в шлем каким-то предметом, видимо оторвавшимся от болида барикелло (вроде как это 800 грамовая пружина), он видимо на какое-то время потерял сознание и вьехал в барьер из покрышек. Из болида сам выбраться не смог, но в сознание вроде пришел. Позже его доставили в мед центр в будопеште, где сделали операцию. У Фелипе сотрясение мозга и перелом какойто кости черепа. В гонке он естетственно принимать участия не будет
отец
Масса не потерял сознания в момент удара. Он удержал руль и начал торможение. При потере сознания он не смог бы этого сделать и руль повергся бы "кольвунсивным" движениям (точнее не знаю как сказать). И когда его выносили из машины скорой помощи он держался за голову, что тоже говорит о том, что он был в сознании.
Но это не важно. Важно, чтобы все обошлось.
Самое интересное, что на повторе, впереди на 200 метров нет ни одного болида!!! Это как отлетают куски и с какой скоростью!!!??? Кароче офигеть...

Жаль, гонку не видел.
Патриот
гонку видел, квалу как раз не видел. Поэтому не могу сказать за что он там держался

чета случаи учащаются (продолжение). Механики плохо закрепили переднее левое колесо на болиде Алонсы и несморя на это выпустили с питстопа. Ему ниче не сказали, оно естественно начало откручиваться сразу чуть позже окрутилось совсем и поскакало так по трассе напоминая о трагедии недельной давности. Итог - Рено дисквалифицировано на гонку в валенсии, так что местные тиффози могут сдавать билеты), хотя апелляции никто не отменял
BMW официально на пресс-конференции объявили об уходе из королевских гонок по окончании сезона...

До сих пор открытым стоит вопрос кто займет место Массы на время лечения (о котором пока тоже мало информации). Верите что Шумахер? Я нет! Хотя других кандидатов нету. Разве что если Ферарри не купит у BMW контракт Кубицы. Других вариантов я вообще не вижу.
отец
Берни хочет видеть Алонсо в Феррари. Идут переговоры.

Кстати, если Алонсо не будет Валенсия (город) понесет убытки в районе 50 миллионов. Билеты не продаются, сопсоры отказываются, полный хаос.
Ксатит, Берни и К забирают себе всю выручку от первых 30000 билетов. Не прибыль! Выручку. Только с 30001 билета деньги начинают поступать организатором гонки. Пока продано чуть более 35000, и при этом уменьшили трибуны, прогнозируя подение зрительской аудитории.
Патриот
Forza Michael Schumacher!!!!!!!
камбэк величайшего пилота в истории. Если будет всё в порядке с медобследованием (вспоминаем падение с байка) то он заменит массу пока тот не восстановится.
Шевцов, по поводу продажи билетов теперь власти могут не беспокояться)) Думаю их не будет уже в ближайшие дни

блин, еслиб была малейшая возможность сам приехал бы :( И шумахер и формула 1 и валенсия в одном пакете - просто афигенно.
Вообще пишут, что пока только на ГП Европы Шуми придет. Тут действительно тогда не исключен досрочный переход Алонсо.
Но все равно загвоздка. Явно в Феррари расчитывали увольнять Кими, хотя контракты на будущий год у него и у Массы. Если бы Кими попал бы в эту аварию, то тогда, возможно, уже все бы решено было... Но теперь...
отец
Вот вам и Шуми! Продали 20-30 тысяч билетов, народ открыл рты. А Шуми не поедет.
Что и следовало ожидать. Одно дело, когда он ездил на старой версии, а тут сел в новый болид, с новыми изминениями, и оказалось, что не может. И возраст, и отсутсвие практики. Когда прикинул старый волк, подумал, да ну его к лешему, буду я позориться...
Все это монтаж, и очередной удар под дых простому зрителю, который купился на приманку. Ф1 умирает....
Патриот
shevtsov71, ты не фантазируй. В курсе что кроме как по пятницам перед гоночным уикендом тесты запрещены в этом сезоне? Так как спрашивается он мог "сесть и понять"?
Дело в травме шейных позвонков которую он получил зимой при падении с байка. На тестах F2007 он чувстовал болевые ощущения, и принимал все возможные меры чтоб их устранить, однако это не удалось сделать. Поэтому такая новость. Кстати то что ему еще предстоит обследование изначально говорилось и то что он вполне может его и не пройти.

а сказануть такую чушь типа "подумал, че позориться" это надо еще додуматься
отец
А кто фантазирует? Я не делал ему пропаганду, это вопросы не ко мне. Тесты и тренировку, можно не только проводить на автодроме.
Знаю я про его падение, но зачем было городить весь этот цирк? И ты на 100 процентов уверен, что только в этом дело, или это просто "отмазка"?
На самомо деле и у меня есть подозрение, что "возвращение Шуми" это было всего лишь спасение ГП Валенсии! Любой гонщик знает, что шея - одно из самое напряженных мест во время гонки. А уж тем более в Ф1. Миша явно заранее знал, что не сможет выйти. Зато лишний пиар ему был обеспечен

Кстати, насчет тестов Шумахера "за" выступили все кроме ...Williams! После чего Ferarri обвинили из в ...нечестной игре! :)))) Вот это цирк)
Итальянцы последние годы столько палок в колеса всем ставили, а как кто-то против них выступил, так сразу "нечестная игра" :)))))
Патриот
Тесты и тренировку, можно не только проводить на автодроме.

поясни, как можно проводить тесты болида ф1 не на автодроме.

какой цирк? Если ты знал про аварию, то ты должен был знать что до мед обследования МиШу вернулся не окончательно. Я на 99.9% уверен что причина отказа именно в этом. Авария была полгода назад, вполне нормальный срок для восстановления. Но ф1 это такие перегрузки какие не присутствуют практически ни где, и требования к здоровью особые.
Потом, какой смысл самому Шумахеру пиариться заведомо зная что он не выйдет на старт? Деньги, сомневаюсь что часть от прибыли валенсии его бы привлекла на этот трюк. Вообще зачем одному из самых богатых спортсменов в мире нужны деньги? Какие еще варианты?
Да не ему прибыль, а организаторам ГП Валенсии
Володя писал уже, что после дисквалификации Рено билеты продаются хреного. А тут как узнали, что Шуми возвращается именно на ГП их города - пошли скупать билеты. Уверен еще и спекулянты потрудиться успели. Как-никак историческое событие. А тут на тебе, не придет Шуми, а билеты куплены. На мой взгляд вернет билеты только 10% купивших. Вот и все. ГП Валенсии спасено :)
Ну это мои мнения
отец
Crimson
Какой был смысл говорить о "возвращении" до полного обследования. Это и есть цирк и монтаж.

Он к новому рулю будет привыкать сразу на болиде? опробовать кокпит? Или для этого все же есть их лаборотории с симуляторами и "трубами"? И ты думаешь, что они не могут объ..ть ФИА, или попросить пойти на уступки?
Это все и есть цирк! И Ф1 которую я очень любил, наверное как никто с "зайчиком-мазохистом" Берни прогнила до самых костей.
чтобы оставить сообщение