Барселона — Валенсия

5 мая (Вс) в 18:30 (исп)

Валенсия — Алавес

примерно 12 мая

Валенсия — Райо

примерно 19 мая

Валенсия — Жирона

примерно 26 мая

Сельта — Валенсия

Формула-1 и MotoGP

Патриот
ВИТАЛИЙ ПЕТРОООООООООВВВВВВ пилот рено ф1 тим

ахахаха... блин я счастлив. такое нафик событие.... этож блин как нил армстронг ступающий на луну. Урааааааааааааааа!!!!!!! еееееееееееееееееееееееееее
если наши хоккеисты возьмут олимпиаду, то даже это событие не переплюнет появление Русских в Ф1! лучше команды чем Рено для новичка не придумать!
— clozесли наши хоккеисты возьмут олимпиаду, то даже это событие не переплюнет появление Русских в Ф1! лучше команды чем Рено для новичка не придумать!

Что знаменательно это было объявлено на презентации команды Renault в ВАЛЕНСИИ!!!
Сегодня на тестах В Ваденсии на автодроме имени Рикардо Тормо Виталий показал 6 м время из 7 но при этом опередил Хюлкенберга и всего 2 десятых уступил чемпиону мира Дженсу. Лучшим был как и в перые два дня пилот Феррари, на этот раз Фернандо Алонсо.
Суммарные результат тестов
Гонщик Команда Лучшее время Круги
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:11.470 127
2. Ф.Масса Ferrari 1:11.722 226
3. К.Кобаяши Sauber 1:12.056 96
4. П.де ла Роса Sauber 1:12.094 154
5. Л.Хэмилтон McLaren 1:12.256 108
6. Р.Кубица Renault 1:12.426 188
7. М.Шумахер Mercedes 1:12.438 122
8. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:12.576 97
9. Н.Росберг Mercedes 1:12.899 158
10. Д.Баттон McLaren 1:12.951 82
11. В.Петров Renault 1:13.097 75
12. Р.Баррикелло Williams 1:13.377 177
13. Н.Хюлкенберг Williams 1:13.669 126
14. С.Буэми Toro Rosso 1:13.823 125
15. Г.Паффет McLaren 1:13.846 86
TOTOman
раньше смотрел формулу-1 и даже попал во времена когда шумахер выступал за бенетон а микка хаккинен за ферари..ну а болел за шуми.даже не смотря на точто хаккинен выступал за макларен он мне тоже нравился.в нынешнее время почемуто перестал следить за ф-1 и даже не знаю кто выиграл чемп2009 кто выиграл кубок конструкторов,вообще без понятия.и какие теперь правила тоже без понятия
з.ы люди добрые подскажите а wrc вообще показывают? в нете можно посмотреть? если да,то когда
TOTOman
— КолёсиковХаккинен за Феррари отродясь не выступал

ну тогда я мелкий был и как правильно подметил crimson что раскараска было мальборо
antialbeldista
что за цирк ?
Отец Петрова просит помощи, чтобы им выделили 15 миллионов евро - сумму, которую запросил Рено за место. И естественно никто не даст таких денег в кредит ) Якобы финны готовы дать, если Петров сменит гражданство. Рено решило заработать на Петрове?)))
меня просто удивляет это заявление. Такой патриот, что не готов сменить гражданство ради карьеры и 15 миллионов? :lol:
Патриот
=== Пресс-релиз ===

В последнее время многие СМИ, освещающие Формулу 1, уделяют много внимание спекуляциям о ситуации вокруг команды Renault F1 Team и Виталия Петрова. Менеджмент пилота настоящим опровергает все слухи, которые могли возникнуть вследствие неверного истолкования слов отца пилота.

Мы бы хотели проинформировать все заинтересованные стороны, что команда Renault F1 Team и менеджмент Виталия Петрова достигли соглашения и заключили контракт на 2010 год, обязательный к исполнению обеими сторонами. Виталий проведет за команду все 19 Гран При чемпионата мира FIA Формула 1.

В настоящее время пилот и команда ведут плановые приготовления к следующему раунду официальных тестов Формулы 1, который состоится с 10 по 13 февраля в испанском Хересе.

Мы воздерживаемся от дальнейших комментариев.

=== Конец цитаты ===
Не ужели во всей огрооомной стране с ее бесчисленными миллеордерами и еще болле бесичленными миллионерами не могут найти спонсора с 15 млн. Смешно! Да Абрамович такую сумму на челси тратит всего за неделю.
А участие русского пилота в Ф-1 впервые - это же престиж для страны. Не ужели наши богатые господа настолько идиоты, что этого не понимают или покуать Чесли с яйцами фаберже и недвижимостью в Марбелье круче?!!
Патриот
просто у нас автоспорт как индустрия вообще не очень. Поэтому наверно никто особо и не хочет вкладываться. Надеюсь что ситуация изменится.


Кстати был бы я билайном, уже давно бы подписал контракт с рено, учитывая что они вернулись к родной раскраске)
— Crimson
Кстати был бы я билайном, уже давно бы подписал контракт с рено, учитывая что они вернулись к родной раскраске)

А разве у них не контракт с Мегафоном, они (Renault) вроде в прошлую осень даже в Сочи приезжали?
Патриот
да, но чет на тестах не вижу я логотипов.
Да они и тогда-то маленькие были, а щас еще эта полосатая раскраска нах надо мегафону?)
Мне эта раскраска напоминает тигринную, только желтая, а-ля сафари, решили приманить удачу в год тигра? А то в последние годы результаты шли лишь по нисходящей, череда скандалов. Трудно представить, что всего 4-5 лет назад команда боролась за чемпионство и В Кубке конструкторов набирала по 200 очков!
antialbeldista
— villa81Не ужели во всей огрооомной стране с ее бесчисленными миллеордерами и еще болле бесичленными миллионерами не могут найти спонсора с 15 млн. Смешно! Да Абрамович такую сумму на челси тратит всего за неделю.
А участие русского пилота в Ф-1 впервые - это же престиж для страны. Не ужели наши богатые господа настолько идиоты, что этого не понимают или покуать Чесли с яйцами фаберже и недвижимостью в Марбелье круче?!!

:lol: :lol: :lol:
— aldarus
— villa81Не ужели во всей огрооомной стране с ее бесчисленными миллеордерами и еще болле бесичленными миллионерами не могут найти спонсора с 15 млн. Смешно! Да Абрамович такую сумму на челси тратит всего за неделю.
А участие русского пилота в Ф-1 впервые - это же престиж для страны. Не ужели наши богатые господа настолько идиоты, что этого не понимают или покуать Чесли с яйцами фаберже и недвижимостью в Марбелье круче?!!

:lol: :lol: :lol:

Все бы не было смешно, если б не было так грустно!
antialbeldista
вот почему люди готовы были раньше в грязи без денег жить лишь бы "их" ракеты в космос летали, а сейчас ради "престижа страны в Ф-1" считают, что кто-то должен потратить свои деньги на что-то?
antialbeldista
:D
с каких это пор Формула-1 стала родным спортом ?)))
Ну наверное , если бы у тебя был большой капитал, то ты бы сам решал куда его вкладывать?)
У меня сложилось такое впечатление, что заплати Рено 15 миллионов и я бы стал их пилотом :mrgreen:
Что Алонсо, Шумахер, Алези, Вильнев, Хаккинен тоже платили такую большую сумму, чтобы ездить?)
Да и довольно сомнительное вложение средств... Можно сколько угодно говорить мол "популяризация автоспорта", "первый русский гонщик в Ф-1" - все это конечно красиво звучит, но что сам "спонсор" от этого поимеет??? Вкладывать 15 лямов по сути на мечту... мечту, что деньги смогут принести еще больше денег. Да и где уверенность в том, что Петров сможет продержаться хотя бы этот сезон? Где?

Даже если бы у меня такие деньги были :roll: , я в такую (на первый взгляд) авантюру не ввязался, а вот создать команду для Ф-1 уже надо бы создавать, хотя наши даже для простого народа с Советских времен не научились машинки делать...
По-моему нормальная практика, что бы молодой пилот без каких либо гарантий на будущее приводил в команду спонсорские деньги, тем более об этом была речь со стороны Виталия перед его подписанием.
Патриот
Алдар, я от тебя в принципе другой реакции и не ждал. Ты необьективен (как всегда к тому что имеет приставку российский) и не владеешь информацией. К твоему сведению с середины 80х начале 90х (примерно так, я точно не помню) было даже такое понятие "рента-драйвер" когда в маленькую частную команду, которых было полно, приходил дядька с деньгами и говорил что хочет погонять. При этом обладать сверхъестественными способностями было вовсе не обязательно. Более того, гонялись люди просто с минимальным гоночным опытом.
В последнее десятилетие это тоже ни куда не исчезло. Просто вместо своих бабок люди приносят деньги спонсоров, которые конкретно данного пилота поддерживают. Я даже не буду перечислять, потому что таких пилотов было полно. Особенно выступающих за такие команды как Минарди, Эрроуз, Прост, Мидланд, Джордан и прочее прочее. Это НОРМАЛЬНАЯ практика когда Ферстаппен допустим приводит деньги голандских спонсоров в команду. А особенно это касается пилотов без опыта. Очень многих вывел в ф1 Ред Булл, даже когда не имел еще 2 своих команды, но уже имел программу поддержки молодых пилотов. Что уж говорить, Михаэль Шумахер небезызвестный человек, получил свой шанс за рулем Джордана фактически благодаря мерседесу, который выплатил денюжек команде Эдди, чтоб тот посадил в свободный болид юного таланта.
Так что эти твои намеки на госпроэкты по совковому типу меня просто умиляют. В россии полно компаний, которые вполне могли бы вкладывать в него деньги, и получать для себя рекламную выгоду. Просто автоспорт у нас развит "не так" как в европе. В одной только Британии больше десятка автодромов способных принимать довольно крупные соревнования. По всей европе их сотни. Это культовая вещь уже там с огромными традициями. У нас же...... ни одного полноценного автодрома, который может принимать хотябы гонки уровня DTM. Этот факт уже говорит сам за себя. О какой популярности или культовости может идти речь. Ни одного российского пилота в Формуле-1 за всю 60-летнюю историю. Думаешь в Англии болеют за хаккиненов или шумахеров? Да черта с два! Там боготворят только своих. Кларк, Хилл, Хемильтон и прочие. И то что в данной обстановке у нас появляется человек, которые добрался до вершины автоспорта это просто фантастика. Алонсо впервые сел за руль карта в 2 года. Виталий Петров начал более-менее серьезно заниматься автоспортом на сколько я знаю в 16-18 лет. Так что оцени ситуацию, взвесь все факты, и возможно у тебя будет более объективная картина.

П.С. болиды Lada Sport уже год-два как представлены в World Touring Car Championship
#735

ликбез окончен
Все сказано абсолютно верно! Можно еще добавить, что Алонсо стал пилотом Ф1 благодаря испанскому оператору связи Telefonica, который стал в те времена титульным спонсором тонущей Minardi
antialbeldista
как всегда к тому что имеет приставку российский

Че за чушь?

сколько заплатил Мерседес за Шумахера? сколько заплатила Телефоника за Алонсо? (не по спонсорскому контракту, а именно как вкат пилота) Сколько заплатил и платил ли Хемильтон?

ТЫ говоришь
В россии полно компаний, которые вполне могли бы вкладывать в него деньги, и получать для себя рекламную выгоду

и потом отмазки для этих же компаний почему они этого не делают. В таком случае зачем этот весь цирк с обращением к премьер-министру? Смысл-то в том, что просят деньги гос.корпораций
Патриот
это не чушь, не надо вести подробную статистику чтоб заранее знать твое мнение. Будь более раскован в своих мыслях

сколько заплатил Мерседес за Шумахера? сколько заплатила Телефоника за Алонсо? (не по спонсорскому контракту, а именно как вкат пилота) Сколько заплатил и платил ли Хемильтон?

мля как ты не понимаешь... спонсорские деньги и есть вкат пилота. Очень часто спонсор который вкладывает хорошие деньги настоятельно рекомендует взять пилота из "своей страны". Ни когда не думал почему Райконену так легко отдали 25 млн отступных? Уж не потому ли что пришел испанский банк Сантендер и оплатил и крупную спонсорскую сделку и эти отступные за переход испанца в феррари.

а то что ты где-то там прочитал на заборе про министра и прочее, всё из серии "Вилья в мадриде". Менеджер Петрова общалась со многими рос. компаниями по вопросам спонсорства - это известно. Сам слышал как она по ящику об этом говорила. Не вижу в этом ни чего такого.
antialbeldista
это бля распальцованное неаргументированное заявление, за которое надо отвечать.
Будь более раскован в своих мыслях

не понял, а что ли скован чем-то?

ок
сколько заплатил Мерседес за Шумахера? сколько заплатила Телефоника за Алонсо? Сколько заплатил спонсор за Хемильтона?


и самый главный вопрос , который мне непонятен. Если у тебя не было поддержки, то зачем надо было подписывать контракт? Ситуация алогична прежде всего даже для Рено, а не для Петрова
Патриот
епта, я что со свечкой чтоль стоял при этих всех сделках? Мы даже точно не знаем сколько принес Петров, о чем можно говорить?
мне плевать зачем кому надо было че подписывать, я тебе обьяснил что ситуация когда пилот приносит деньги в команду это не :shock: , а обыденная вещь. Че ты мне еще хочешь доказать?
antialbeldista
ты че там про статистику свистел? не сзъезжай.

Я ничего не собираюсь доказывать, а спрашиваю. Я смоневаюсь, что Шумахера или Вильнева обязали принести спонсора с 15 миллионов евро, чтобы он стал пилотом
Патриот
ну ты эти блатные обороты бросай. Мыж культурно тут дискутируем.

я говорю о том что эта тема даже показательна. Уникальность попадания российского пилота в ф-1 я уже объяснил в чем. Наверно ни 1 пилот в истории на попадал в ф-1 из страны с такими плохими условиями для автоспорта и прочее (см. выше). Я знал что ты следишь за этой темой, и ждал что уж на этот раз возможно будет какой-нить мало-мальски одобряющий комментарий по этому поводу. Но дождался как всегда какой-то утки про Путина в обличающем стиле.

про контракты я уже достаточно написал
Для справки:
За Шумахера в 1991году, чтобы он сел за руль Jordan в Бельгии вместо осужденного Бертрана Гашо Мерседес заплатил - 700 тыс $.
Когда Эдди Джордана спросили почему он тогда выбрал Михаэля - он ответил просто: "Михаэль мог заплатить нужную сумму. Да? уже тогда я видел, что он талантлив, но основную роль сыграли деньги".
А Вильнев кстати попал в Ф-1 хоть не из-за денег, но по протекции Экклстоуна благодаря фамилии своего легендарного отца.
— AdamchukДаже если бы у меня такие деньги были :roll: , я в такую (на первый взгляд) авантюру не ввязался, а вот создать команду для Ф-1 уже надо бы создавать, хотя наши даже для простого народа с Советских времен не научились машинки делать...

Во-первых у тебя таких денег нет.
Во-вторых, наши не умеют машинки делать, да, хорошо, а что тогда ты такое сделал, что может котироваться на мировом рынке, аа? Ругать то мы все горазды, а как до дела доходит, сразу все, сдулись!!
antialbeldista
Я лично за Петрова рад. Но ситуация мне непонятна, выглядит абсурдно, но если сумма, которую запрашивает Рено нормально коррелирует с таковой у других пилотов, то вопросов нет и я не разобрался. Но я сомневаюсь, что в свое время Феррари требовал Баррикелло привести спонсора с контрактом на 15 миллионов евро.

пример с Ладой опять же показателен - зачем кидать болид в World Touring Car Championship, тогда как на внутреннем рынке нет ни одной нормальной машины?
прав
— aldarusпример с Ладой опять же показателен - зачем кидать болид в World Touring Car Championship, тогда как на внутреннем рынке нет ни одной нормальной машины?

сори за офтоп
а зачем на автовазе 28 замов гендиректора с бешеной зарплатой?
— aldarus Но я сомневаюсь, что в свое время Феррари требовал Баррикелло привести спонсора с контрактом на 15 миллионов евро


Алдар, блин, думай ты хоть чуть-чуть объективней! Баррикело пришел в Феррари в роли мальчика для Миши. На тот момент он был единственным чуть ли не во всем мире гонщиком, который и ездил на уровне гонщика Феррари, не был связан контрактом и мог бы спокойно быть вторым номером под приказом. Рубенс в тот момент был очень нужен Феррари. Если бы вместо него так и остался бы Ирвайн, который естественно на голову был лучше Рубенса, хрен знает как сложилась бы судьба скудерии в те времена. Скорее всего они бы повторили судьбу МакЛарена с парой Алонсо-Хемильтон.

Команде нужен спонсор. Либо потенциального спонсора зовут и он приходит со своими условиями (т.е с гонщиком, как правило), либо спонсор сам приходит к команде, так как там уже гоняет человек, который регулярно попадает в журналы и в объективы камер! У всех топ пилотов есть свои личные спонсоры... По описанной выше причине

Я еще пример тест-пилота Злобина вспоминаю. Он тестировал Минарди, а привел его Газпром, который один сезон был спосором команды.
antialbeldista
В таком случае возникает простой вопрос, который может дать на все вопросы ответ. Если бы вместо Петрова это был, скажем, Физикелла или менее известный, но уже катающийся пилот Ф-1, то Рено выставило бы аналогичные условия?
Иначе, получается, что Петров - прежде всего повод ввести большие (не 700 тысяч все-таки) инвестиции в команду, нежели искомый гонщик.
Патриот
лично я сомневаюсь что Петрову как россиянину сделали какие-то особенные условия. Он второй в ГП2... Чем отличается от остальных новичков? Тем что только чуть старше и чуть больше выиграл по сравнению с некоторыми. Это рынок.
antialbeldista
КАМАЗ - хорошая единственная конкурентоспособная машина, но скоро и он не будет тянуть, так как прогресса никакого не наблюдается
В чем я стобой согласен Алдар, так это с тем, что просить финанисрование у государства и премьер-министра лично это действительно смешно. Обычно так не делается. Фининсирование карберы гонщика (а это занятие не из дешевых) идет либо за счет какого-то спонсора (спонсоров), которого привлек спортсмен на ранней стадии своей карьеры, либо за счет участие в молодежных программ, типа Red-Bulla(Феттель, Буэми, Клин, ) или Renault (Кубица, Алонсо), Mercedes (Шумахер. Хайдфельд. Райкконен), либо за счет богатых родственников (Сенна). Причем в последнем случае не обязательно это бывают безталантливые пилоты. Кто такой Сенна я думаю не нужно объяснять. Так что участие гонщиков даже в Gp-2 невозможно без привлечение источников финансирования, другой вопрос, что они не должны быть государственные. Но это больной вопрос в России, т к наши бизнесмены не торопятся вкладывать деньги, считая это делом убыточным. но разве Абрамович купил Челси для прибыли? Его суммарные убытки за 2003-2009 гг составили уже около 800 млн фунтов, которые он перевел в акционерный капитал, а точнее попросту списал.
Другое дело Ф-1 это престиж (я говорю не о пристиже страны), поэтому туда идут спонсоры, телевидение. И хотя ради этого стоит вкладывать деньги, к тому же, как показывает практика, вложения окупаются в течение уже 2-3 лет в вид рекламы спонсоров и тд.
Патриот
да при чем тут будет или нет. Сейчас он непобедим. Камаз это уже легенда дакара. И они себе заработали имидж который не купить ни какими бабками.

кстати на тему государства в автогонках, я недавно читал открытое письмо небезызвестного господина Злобина. Он в нем предлагает не пыжиться с покупкой Опеля, который то продается то не продается, а просто приобрести команду ф-1. С точки зрения доступа к технологиям это будет самое лучшее решение которое можно придумать. Ну там не только это, но и вообще много чего, касающееся автоспорта.
antialbeldista
Так тут все логично. КАМАЗ - отличная машина, которая пользуется спросом на рынке. Поэтому и выигрывает гонки. БМВ, Мерседес - отличная машина, которая выигрывает гонки. ВАЗ?
Патриот
сомневаюсь, только если фоменко срочно не купил Cosworth. Ну там сотрудничество есть, хотя имхо больше просто для взаимного пиара.
— aldarusТак тут все логично. КАМАЗ - отличная машина, которая пользуется спросом на рынке. Поэтому и выигрывает гонки. БМВ, Мерседес - отличная машина, которая выигрывает гонки. ВАЗ?

это кто тебе сказал, что КАМАЗ- отличная машина??? она просто очень дешёвая, поэтому и пользуется спросом на рынке. А если ты про победы в ДАКАР, там лишь "голова" от КАМАЗА
Ну Фоменко уже пару парней подтягивает к серьёзным гонкам, говорит выведет наш автоспорт на серьёзный уровень)))
вот мне интересно откуда в Бразилии столько хороших гонщиков? вернее из-за чего? а в Британии про Льюиса уже забывать начинают, у них новый идол- Баттон
В 2010 году любая команда "Формулы-1" сможет пропустить до трех гонок сезона без каких-либо штрафных санкций.
Такое официальное заявление сделал новый глава FIA Жан Тодт, комментируя сложную финансовую ситуацию, которая может помешать новым командам чемпионата вовремя подготовить новые болиды.
"На последнем заседании Всемирного совета по автоспорту было принято решение разрешить командам не участвовать в трех Гран-при подряд или вразбивку", – сказал он.

Напомним, ранее за пропуск гонки команда подвергалась существенному штрафу и даже могла быть дисквалифицирована. Более гуманные меры должны поддержать новые частные "конюшни", пострадавшие от кризиса больше, чем богатые заводские команды.
Патриот
в принципе разумное решение. Основные действующие лица всё равно не будут пользоваться этим правом, а новичкам и аутсайдерам это может пригодиться. Всё лучше, чем вообще снятие с чемпионата.
Международная автомобильная федерация (FIA) выпустила специальный пресс-релиз, чтобы прояснить ситуацию вокруг участия команд в гонках Формулы-1. Как сообщается в заявлении, с точки зрения регламентирования и со спортивной точки зрения все команды, которые зарегистрированы в качестве участников чемпионата, должны принять участие в каждом Гран-при сезона. Любой пропуск этапа станет нарушением Договора согласия и регламента FIA.

Напомним, ранее босс Формулы-1 Берни Экклстоун и президент FIA Жан Тодт заявили, что команды могут пропустить по три гонки.
Значит Camsos и USF1 могут махнуть ручкой.
А шансы Stefan Gp на участие в чемпионате повышаются, может быть скоро мы опять увидим в деле Ральфа Шумахера.
10 февраля в Хересе стартовала вторая серия групповых предсезонных тестов. К семи участникам тестов в Валенсии добавились ещё три команды – Force India, Red Bull и первые новички чемпионата – Virgin Raсing.
Fia опубликовала список команд, допущенных к участию в Чемпионате.

http://www.fia.com/en-GB/sport/champion ... Guide.aspx

Всего их 12. Как и следовало ожидать - команда US-F1 оказалась не жизнеспособной. Stefan GP также не была допущена к Ф-1, FiA это мотивировала тем, что ими не был подписан Договор Согласия, поэтому они лишь могут принять участие в розыгыше вакансий команд на будущий год.
А что удивительного - первый российский гонщик в Ф-1. Вот увидишь через 1-2 месяца. когда страсти улягутся, свободные заезды перестанут транслировать!
Патриот
сезон стартовал - я в экстазе)

хотелось бы чтоб петров конечно по-удачней в гонке выступил. Квалификация я бы сказал получилась не слишком хорошо
ну а разрывы конечно просто ппц
Да сезон наконец стартовал именно с началом квалификации. В принципе все обошлось без сюрпризов, разве что удивила относительно слабое выступление Маков, Михаэлю еще нужно привыкнуть к современным гонкам, все-таки 3 года пропустил, я думаю он еще себя покажет, все таки такой опыт.
— Crimsonсезон стартовал - я в экстазе)

хотелось бы чтоб петров конечно по-удачней в гонке выступил. Квалификация я бы сказал получилась не слишком хорошо
ну а разрывы конечно просто ппц

Этого следовало ожидать, если учесть, что эти команды практически были собраны с коленки. Наиболее приемлимые результаты следует ожидать от Lotus и Virgin, Hispania производит пока удручающее впечатление не только своей скоростью, но и надежностью (проиграть 8-10 секунд!!). По старым правилам они даже бы и в 110% не уложились.
В целом же я в предкушении от предстоящей гонки, будет интересно посмотреть как пилоты будут справляться с тяжелым грузом топлива и износом шин, особенно Super Softа при такой жаре, ну и конечно не может не радовать плотность результатов.
Ps Сегодня что то не очень понравился коммент Попова, слишком много увлекался новостями, ии не всегда следил за событиями на трассе.
Что касается Петрова, думаю его задача завтра финишировать и если он займет место в 10 - это уже будет очень хороший результат.
Еще раз всех поклонников Ф-1 с началом смею надеются очень интересного сезона!
а по "россия 24" сказали, что Петров финишировал в десятке и, что выступил успешно. Они наверное опазадали на денёк)))
я вот стараюсь следить за Ф-1 покрайне мере всегда первые 3-5 этапов не пропускаю, а потом (как например в прошлом сезоне) запускаю, ибо неинтересно. Хотя позапрошлый сезон был фантастическим
так вот о чём это я, откуда теперь 2 команды? Макларен и Мерседес. Что за херня чёрт возьми. тоже помню раньше было БМВ- Заубер. потом и заубер и БМВ. И вообще в чём их различия в техническом плане?
Мерседес - это бывшая Brawn GP, она же бывшая Honda. Концерн Mercedes купил Brawn GP осенью 2009 года. Но при этом несмотря на то что есть теперь заводская команда Mercedes, они по прежнему осуществляют техническую поддержку MC Laren.
В техническом плане Mercedes - это доработанная Brawn, с учетом большого топливного бака.
т.е. получается Баттон никуда и не переходил)
в прошлом сезоне вроде у Брауна остались движки Хонда, получается в этом сезоне машина с совершенно новым двигателем?!
В прошлом году у Brawn GP уже были движки Mercedec, Honda ушла из Ф-1 и перестала соответственно осуществлять техническую поддержку команде, и Брауны получили поддержку (моторы) от Мерседес. Баттон ушел из команды, которая еще называлась Brawn до покупки ее концерном Mercedec, потому что хотел повышения зарплаты т к он стал чемпионом мира, а получал жалкие 4 млн евро и перешел в McLaren, став напарником Хэмильтона, а Брауны, точнее уже Mercedec GP объявили о подписание контракта с Росбергом а потом и Шуми. Mercedec GP и Mc Laren - это две разные команды, простомерсы являются теперь заводской командой, а Макам они просто осуществляют техническую поддержку - поставляют моторы, помогают в разработке узлов машины и тд., причем прошлой осенью же они (мерсы) подписали новый договор с маками по поставке двигателей до 2015 года. Но фактически получается, что Маки потеряли статус заводской команды.
Аналогично можно вспомнить как BMW купив в 2005 году Sauber стали заводской командой BMW Sauber, уйдя от Williams, которые потеряли статус заводской команды и стали частниками.
Патриот
ну че... гоночка конечно достаточно непривычная с этими новыми правилами. Интересней? я бы не сказал, честно говоря пока мне показалось что стало даже хуже... но мож это просто с непривычки. Петров стартанул конечно замечательно, жаль что не удалось добраться до флага. Феррари очень уверено выглядели. Фитильку не повезло
Запрет дозаправок - явно очередной эксперимент для того, чтобы роль в тактике шин (жесткие-мягкие) вышла на передний план, так как изначально шинная идея не дошла до своей цели. Пилоты итак как минимум на питстоп ездили для заправки. А теперь из-за шин нельзя всю гонку без питстопа проехать )
На мой взгляд гонка вышла несколько пресной, если брать лидеров, изменение позиций незначительное и то в основном связанные с техническими проблемами, возникшими на машине Феттеля. В принципе гонка прошла так как я и ожидал. Машины просто ехали друг за другом до пит стопов. и лишь на 2 части гонки мы увидели что-то подобие борьбы. Ну я надеюсь это связано с особенностями трассы, в Бахрейне и в прошлые годы гонки не особо баловали разнообразием. Думаю. что в Мельбурне гонка будет более интересной. А особо я надеюсь на Монако и Канаду - там гонки не когда не были скучными.
ну не станут ведь всю формулу переделывать под шины. Запрет на смену типа шин на гонку после квалификацией (у первых 11) уже и так достаточно. Причём если учитывать, что теперь очки аж до 10-го места дают
я тоже надеюсь, что Монако восполнит дифицит обгонов
всё хочу выбрать любимиго пилота, дабы подогреть интерес. К Алонсо всё присматриваюсь, но никак не могу ему от души симпатизировать. Пока нравится Феттель
я последние лет 10 за догоняющих болею ) Вот так интересней. Или против Льюиса тоже очень интересно болеть.
Кстати, заметили, что они с Алонсо даже не преглянулись на подиуме? А на верхней ступеньке Люис спецом между собой и Фернандо поставил Доминикали )
— clozя тоже надеюсь, что Монако восполнит дифицит обгонов
Пока нравится Феттель

Монако, вряд ли восполнит дефицит обгонов, там всегда было очень трудно обгонять, я надеюсь на проблемы с шинами у ведущих команд и на большое число аварий.
Феттель конечно хорош, жаль было его в Бахрейне, да и по человеческим качествам он мне пока нравится.
Патриот
— villa81Если б FIA разрешила доработать мотор Рено и добавить лошадок, чтобы сравняться по мощности с Мерсами, было б вообще здорово.

ред буллу это не особо мешает чет-то
Это потому что Эдриан ньюи в очередной раз создал великолепное шасси, которое компенсирует недостатки мотора перед мерседес, но если ты заметил, в прошлом году у red Bulloв были большие проблемы на скоростных трассах, вроде Монцы и Спа, а все почему - нехватка мощности мотора, да даже в Бахрейне по замерам макс скорости - Ред Буллы далеко не на первых местах.
Да с надежностью не все так уж благополучно, выход из строя свечи зажигания стоил Феттелю победы.
Патриот
Появилась информация, что у массы есть осложнения с левым травмированным глазом. Из-за этого он в австралии он испытывал реальные проблемы. А тут еще усугубило ситуацию вечернее время и плохая видимость. Это обьясняет почему Алонсо даже с разворотом на старте так легко смог настигнуть Фелипе. Короче в феррари сейчас по слухам очень активно начали искать замену массе, который скорее всего больше не сможет продолжать выступления (по крайней мере в ф-1). Самый реальный кандидат - небезызвестный Михаэль Шумахер, который очень недоволен болидом мерседес - не подходит его стилю пилотирования. Пока это всё не афишируется, но может быть замена произойдет уже на практике в Малайзии.
Поживем - увидим! С политической точки зрения это что-то из разряда невероятного. Помните скандал когда в 99м Мика Сало после аварии того же Шуми перешел из BAR в Ferarri? Тогда он был связан с тем, что BAR подала протест. Основная мысль заключалась в том, что вместе с собой Мика мог забрать технические секреты болида (по-моему тогда у BAR была каакая-то суперическая система торможения). Не секрет, что Шуми достаточно хорошо для гонщика разбирается в техническом строении болида. И Браун это тоже понимает

Между те FIA собирается запретить размещение зеркал заднего вида на боковых понтонах.
чтобы оставить сообщение