Только наоборот, заправлен он был изначально всего на круг меньше Баттона, стало быть, должен был так же, как и Дженсон, останавливаться 2 раза, но команда поменяла стратегию, и он остановился 3 раза на пит-стопе. Но во время гонки, когда тот шёл ещё первым, был момент когда включили радиообмен в эфире Рубенса с командой, и у него спросили: выбираем вариант А или Б? К сожалению, как только Барикелло начал отвечать, радиообмен в эфире выключили. Стало быть он сам выбрал вариант с 3мя питами. И на пресс-конференции ничего упрекающего в адрес команды он не говорил, а только сказал, что вторую часть гонки ему было тяжело управлять машиной.
В любом случаи, меня эта ситуация не чуть не огорчает)) Я только рад тому, что Дженсон выйграл гонку. А уж тем более хорошо сложилось, ведь Барикелло главный конкурент Баттона сейчас)
Феррари опять удивили... У Райкконена опять проблемы с надёжностью болида, ну а ситуация с Массой ну просто смех. Как можно было просчитаться с заправкой...? В итоге Масса не только не смог выстоять перед Феттелем, но и вынужден был сбросить ход до такой степени, что умудрился за 3 круга растерять преимущество в 18 секунд перед Алонсо, и пропустить его в итоге на 5 место.