Валенсия — Бетис

27 апреля (Сб) в 14:00 (исп)

Барселона — Валенсия

5 мая (Вс) в 18:30 (исп)

Валенсия — Алавес

примерно 12 мая

Валенсия — Райо

примерно 19 мая

Валенсия — Жирона

примерно 26 мая

Сельта — Валенсия

Формула-1 и MotoGP

Да не только в колесе дело было, хотя это ключевой момент (был бы в срок питстоп, чемпионом 99 был бы Ирвайн). Просто вся команда настроена под Шумахера. В те времена еще была разрешена командная тактика, по которой напарник всегда пропускал своего товарища, если для него результат более важен. Для Ферарри был единственный приоритет - у Шумахера должна быть лучшая позиция. Самым ярким моментом подобной истории стал ГП Австрии 2002, когда Рубенс Барикелло, тогдашний напарник Михаэля, идя на победу, получил приказ пропустить Михаэля... Вроде после этого скандала и было принято решение о запрете командной тактики
барикелло вообще разнос устроили и поставили его на место после первой победы (под дождем с 18ого места). Типа, не забывай, кто ты в команде. И это при том, что шумми в той гонке не финишировал
antialbeldista
а я думал так везде и всегда до сих пор...
ведь они командой же выступают, а не каждый за себя, помню Барикелло не раз и не два, пускал вперед ШумапЕЕпа, чтобы тот взял побольше очков и был первым.
И колумбиец этот...как его на М...Монтойя тоже так делал с кем-то.
Я и не знал, что запретили )
Патриот
— shevtsov71Алонсо нос и не задирал. Шумапииип тоже из Рено ушел, так что? И после двух чемпионств. Он подписывая новый контракт прямо заявлял, что скорее всего уйдет через год, все об этом знали.

во-первых к рено команда бенетон отношение имела весьма косвенное, исключая годы когда там стоял двигатель рено. Во-вторых МиШу уходил в команду далекооо не самую сильную, посути он перешел в команду-середняк, которая титулов не выигрывала многие многие годы. В-третьих те с кем он вплотную работал в бенетоне пошли за ним (это уже значит что у Михаэля были долгосрочные планы, и люди которые перешли знали что он не свалит из команды, и не будет ныть после первой же неудачи).
У феррари небыло кубка конструкторов с 1983 года и чемпионских титулов со времен чемпионства Джоди Шектера в 1979 году. Шумахер пришел в 96м в руины, добился только 1й победы в тот год, и за следующие несколько сезонов поднял команду до нынешней высоты. По-моему многие его нелюбят только потому что он действительно лучший при чем не только как пилот но и как лидер своей команды.

Про Эдди фигня, после того как сломался Шуми вся команда работала на Эди включая самого МиШу. Можно вспомнить Малайзию 99. Михаэль был быстрее Эдди на 1с на круге, но он сдерживал Мику идущего 3м и фактически отдал Ирвайну победу. Даже сам Эдди после онки сказал: "Да ну его, этого Михаэля. Он и лучший номер один и лучший номер два". Команда что враг себе? Когда есть шанс взять титул спецом его проиграть? Это просто смешно.

Про Барикелло и говорить даже нечего. Да, в Австрии 02 недали ему выиграть. И что? Если его 1 раз попросили пропустить значит он быстрее Михаэля все эти годы был? Бред? Бред. Посмотрите щас на Массу и Райкконена - они практически равны по уровню, и вспомните 2006 когда МиШу не дал ни единого шанса усомниться в своем превосходстве над Массой. Вот и всё, просто он на голову быстрее всех в 99% случаев.

Алонсо. Да физикеллу он когда в рено был обогнал. Кстати, почемуто никто не говорил что Физико зажимают как Барикелло... Ну ладно, вот перешел он в Мак. И несмог обставить дебютанта. Рон наверно тоже рассчитывал что Фернандо будет №1 а Льюис как неопытный пока еще №2. Вот была потеха, когда новичок обьезжал раз за разом "великого" Алонсу, который только и делал что ныл и сопли пускал весь сезон.

Кажется всё... :D
Да, и уберите эту фигню с Пипом.
— CrimsonИ что? Если его 1 раз попросили пропустить значит он быстрее Михаэля все эти годы был? Бред? Бред.

Бред. Но этот бред ты придумал, никто этого не утверждал
отец
Crimson , Шумахер должен был сказать огромное спасибо Алези и Бергеру, которые и довели Феррари до ума, а потом их убрали. Но ту работу которую они сделали, нельзя недооценить. Но это мало кто видит.
отец
— КолёсиковАлези (только 1 ГП за 6 лет за Ферарри выиграл)??? И Бергер??? Что они сделали? :shock: Именно Шумапииип с Жаном Тоддом и сделали современную Ферарри

Они были именно "техники", они довели Феррари до ума и это признавали сами механники. Алези фатально не везло. Как и Бергеру.
И стиль их вождения был фактически идеален. Но иногда приходиться оставаться в тени, заслуживая большего.
Алонсо. Да физикеллу он когда в рено был обогнал. Кстати, почемуто никто не говорил что Физико зажимают как Барикелло... Ну ладно, вот перешел он в Мак. И несмог обставить дебютанта. Рон наверно тоже рассчитывал что Фернандо будет №1 а Льюис как неопытный пока еще №2. Вот была потеха, когда новичок обьезжал раз за разом "великого" Алонсу, который только и делал что ныл и сопли пускал весь сезон.

предыдущие страницы глянь, там прилично про это написано
Хэм был не просто дебютант, особенно для Денниса
Патриот
— shevtsov71Они были именно "техники", они довели Феррари до ума и это признавали сами механники. Алези фатально не везло. Как и Бергеру.
И стиль их вождения был фактически идеален. Но иногда приходиться оставаться в тени, заслуживая большего.

Болид Феррари образца сезона 1996 был отвратительным. Уж виллам он проигрывал откровенно по скорости. А надежность.... В 3х подряд (!) гонках сезона был сход обоих (!) пилотов. После этого Тодт хотел сделать заявление об уходе, но Шуми его отговорил. Надежность вапще по всему сезону не фонтан была.
Да, было 3 победы, но во многом из-за проблем у вильямсов. Исключение Испания-96, та гонка вошла в историю как один из бенефисов Великого.
предыдущие страницы глянь, там прилично про это написано
Хэм был не просто дебютант, особенно для Денниса

Я в курсе что Хемилтон был под опекой Рона буквально со времен картинга. Но если вы вспомните времена когда в команде у Денниса была пара пилотов Сенна - Прост, поймете что Рон не из тех людей кто будет катигорично выступать на стороне одного из пилотов. Тут была честная борьба в равных условиях. Лучшим из них оказался Хем. А вся напряженность в команде возникла только из-за публичного нытья Алонсо.
поймете что Рон не из тех людей кто будет катигорично выступать на стороне одного из пилотов

ага, ток почему-то он оказался на стороне хема, особенно в последних гонках сезона
А вся напряженность в команде возникла только из-за публичного нытья Алонсо.

ну да, алонсо всю кашу заварил. хэмильтон первым начал ныть по поводу командной тактики, на гп венгрии
Отношения Алонсо и Хемильтона в прошлом году просто дело случая. Сами посудите - вы действуйщий 2хкратный чемпион мира, можна сказать на пике формы, переходите во 2ю топ-команду с соответствующими амбициями. А в напарниках у вас новичок чемпионата. Ну естественно вы настраиваетесь на то, что борьба будет только с пилотами других команд (в данном случае Ферарри). А тут на тебе - твой же напарник, дебютант (!) показывает результаты лучше тебя! Бороться с ним трудно, да и команда не поддерживает тебя сильно, а дает бороться... Вот так
Патриот
— vcf
поймете что Рон не из тех людей кто будет катигорично выступать на стороне одного из пилотов

ага, ток почему-то он оказался на стороне хема, особенно в последних гонках сезона
А вся напряженность в команде возникла только из-за публичного нытья Алонсо.

ну да, алонсо всю кашу заварил. хэмильтон первым начал ныть по поводу командной тактики, на гп венгрии

Незнаю, не видел я в прессе особенно много выступлений Хема. А фернандо сразу как Хем его несколько раз подряд сделал стал кричать что его притесняют и работают на Льюиса. Рон понятно понятно почему больше на стороне Хема был, он ваще не любит когда его пилоты много с прессой откровенничают, а тут такое...
:?:
Незнаю, не видел я в прессе особенно много выступлений Хема


:arrow:
Интересный инцидент произошел в боксах McLaren перед решающей попыткой в третьей квалификационной сессии. В тот момент протокол возглавлял Льюис Хэмилтон, первым на обслуживание заехал Алонсо, а британец сзади ждал своей очереди. Испанец не стал менять резину на SuperSoft, как у Хэмилтона, главный механик поднял "леденец", но Фернандо не тронулся с места. Секунд десять машина стояла, потом Алонсо уехал и команда быстро обслужила Хэмилтона, но этих секунд не хватило британцу, чтобы проехать быстрый круг - он просто не успел пересечь линию старта до окончания сессии.

Рон Деннис отбросил наушники и пошел в сторону подиума вместе с физиотерапевтом Алонсо - немцы с телеканала Premiere после квалификации акцентировали внимание на том, что он дал сигнал своему подопечному.


ну и после этого хэм с папой разнылись, типо командная тактика. в итоге Алонсо подвинули на 5 мест на старте, хэм выйграл ГП, макларен очков за гонку не получили вобще, их даже на подиум не пустили.

Рон понятно понятно почему больше на стороне Хема был, он ваще не любит когда его пилоты много с прессой откровенничают, а тут такое...

Просто Алонсо очень помог ФИА в деле о промышленном шпионаже.
Патриот
в продолжении темы (наверно сюда).
Вообще говоря нехотелось бы сравнивать футбол и ф-1 т.к. предвижу чем это закончится, но я думаю никто не станет отрицать что борьбы в том числе крайне принципиальной в автоспорте было много во все времена. Кстати в этом сезоне интрига как никогда закручена. Поэтому прикрытие мягко говоря неприязни к клубам-соперникам высокой конкуренцией для меня непонятно.
antialbeldista
ф1 не доставляет такого морального удовлетворения как футбол. до сих пор считаю, что люди болеют за ф1 или конкретного гонщика, а не за макларен или феррари.
Патриот
ну это ваша позиция, множество людей считают по-другому, в том числе и я. И спор об этом как я уже сказал не приведет ни к чему.
другое дело что я писал не об этом и сравнивать футбол и ф1 не хотел. Вопрос в уважении к сопернику, даже самому принципиальному и формула тут просто как пример.
Уличная трасса в Валенсии прошла омологацию ФИА, получив официально право принимать гонки Формулы-1.

В прошедшие выходные на трассе прошли гонки серии GT и национального испанского первенства F3.

Большинству гонщиков трасса понравилась, хотя её черезмерная сложность послужила причиной некоторой критики.

Пастор Мальдонадо, гонщик GP2: «Трек скорее напоминает обычную трассу, чем городскую. Её тяжело разучить, в некоторых местах она очень быстрая, но организаторы добились великолепного результата».

Директор трасса Хохе Мартинес: «Честно говоря, я думал, у нас будет больше проблем, но всё прошло хорошо. Главной головной болью для нас были вопросы безопасности, но нам удалось избежать проблем. Мы прекрасно осознаём, что Формула-1 это совсем другой уровень, так что у нас ещё много работы впереди»
скептически отношусь к городским трассам :| это не классика формулы (Монако исключения,а в сша ничего нормального из этого не вышло)
А если говорить вообщем единственная, которая вызывает интерес, как по мне трасса по улицам Макао.
Монако это тупая езда из точки А в точку Б. Если конечно дождь не пойдёт.
В 2007 году так там вобще вроде не было обгонов.
А на Валенсию интересно будет глянуть)))
Сегодня состоялась квалификация Гран-При Европы, что проходит в Валенсии! Меня ооочень впечатлила трасса, со времен Малазии-99 меня ни одна новая трасса так не радовала, как новая в Валенсии... Не беря в расчет превосходный профиль и медленные повороты, лично меня улыбнули портовые краны буквально в нескольких метрах от трассы! Шикарно выглядело )) Завтра гонка
Патриот
мне трасса в целом не понравилась. Типичный америкосский трек, если убрать краны и стройки какието то я б сказал что дело было в америке. Такиеже бетонные отбойники по краям трассы, также нет никакого рельефа местности. Я ждал гонки по улицам города, хороших видов, а эт... Короче мне не понравилась((
Зато мне понравилось что квалу выиграл Масса)
Forza Ferrari!!!
В четверг в госпитале скончался Фил Хилл, первый американский чемпион Формулы-1. В последние годы своей жизни Хилл страдал от болезни Паркинсона. Ему был 81 год.

Фил Хилл дебютировал в Формуле-1 в 1958 году, провёл 52 Гран При, из которых выиграл три. Чемпион мира 1961 года. В 1958, 1961 и 1962 годах выигрывал «24 часа Ле Мана».
Ну а что ж никто не пишет-то, что Феттель в итоге и гонку выиграл! :!:
причем за последние лет 10 (время, что я смотрю Ф1) это первый пилот, который выиграл САМ и ВЫИГРАЛ уверенно, а не из-за ошибок соперников! С самого старта он даже не показал намека на то, что собирается хотя бы до финиша доехать, как это обычно бывает, когда кто-то из аутсайдеров и статистов в квалификации стреляет) выиграл с блеском (+14 секунд)

Вот кто сейчас Toro Rosso назовет аутсайдером?))
Патриот
— Колёсиковпричем за последние лет 10 (время, что я смотрю Ф1) это первый пилот, который выиграл САМ и ВЫИГРАЛ уверенно, а не из-за ошибок соперников!

ну эт ты загнул) Я думаю ты имел ввиду что сам выиграл из нефаворитов (не как физикелла на джордане в бразилии).
Да, парень молоток. Кто знает, может это будующий МиШу (по крайней мере гимны на подиуме заставили меня впасть в легкую ностальгию по ушедшим временам :D)
отец
— Колёсиков
Вот кто сейчас Toro Rosso назовет аутсайдером?))

Я! Одна победа ни о чем не говорит. Катаклизмы на трассе, ошибки с прогнозами, проблемы с тормозами в классификации. Это все помогло в некоторой мере победителю этапа. Не факт, что они смогут победить в ближайшие 2-3 года еще раз.
Хотя мне без разницы, лишь бы не Хамильтон.
— Crimson
— Колёсиковпричем за последние лет 10 (время, что я смотрю Ф1) это первый пилот, который выиграл САМ и ВЫИГРАЛ уверенно, а не из-за ошибок соперников!

ну эт ты загнул) Я думаю ты имел ввиду что сам выиграл из нефаворитов (не как физикелла на джордане в бразилии).
Да, парень молоток. Кто знает, может это будующий МиШу (по крайней мере гимны на подиуме заставили меня впасть в легкую ностальгию по ушедшим временам :D)


Ну да, это и имел ввиду! Сразу вспоминались дубль Джордана в Бельгии 98, победа Херберта в 99м, Физики итд....

И все-таки если брать чисто гонку (мы не говорим о квалификации), то все были равны. История помнит подобные случаи, когда победитель гонки стартовал с самых последних мест.. Что мешало вчера тоже самое сделать Райконену, Хэмильтону, Массе (!), Ковалайнену? Ничего! Никто из них в выборе резины не ошибался по ходу гонки... Но Себастьян ехал не хуже, а то и лучше их! И о случайности сдесь крайне трудно говорить... Я где-то по радио слышал высказывание толи Мосса, то ли кого-то из верхних (не помню), еще до вчерашней победы, что так, как сейчас прогрессирует Toro Rosso, еще никто не прогрессировал за последние годы (хотя вот мне BAR вспоминается :roll: Но правда к своим успехам они долго шли. Просто однажды резко взлетели..)
сегодня квалификация ГП Сингапура, первая ночная гонка в истории ф1.
По результатам практики лучшие Хэм, Масса и Алонсо=)
трасса бред на самом деле, Тильке ничего хорошего опять не сделал, на Валенсию похожа,хотя есть красивые ракурсы, но боюсь опять полтора часа скууки((
ну и идея ночной гонки тож бред, коммерческая замануха только портит ф1(привет индикар!)
в подмосквье 1 октября начинается строительство первой в россии трассы, которая получит лицензию ФИА, ждем ф1)))
— vcfв подмосквье 1 октября начинается строительство первой в россии трассы, которая получит лицензию ФИА, ждем ф1)))


Ой, мля)) Пошел 10й год очередного начала строительства очередной трассы в России)) В свое время журнал "Формула 1" (ныне покойный) даже каждый номер фоторепортаж из Нагатинской поймы вел, в которой уже якобы полным ходом строилась трасса :))
не, ну теперь там вроде уже серьезно всё, Тильке и Култхард приедут на церемонию закладки первого камня...главное чтобы долгостроем не оказалось))
#688
Алонсо выйграл, хотя стартовал только 15м из-за неполадок в квалификации. Причем выйграл уверенно. Первая победа для Нандо и Рено в сезоне. Наконец-то!!))
Масса 9й, опять на пит-стопе ошиблись.
Ну и авария Сутиля это нечто, Масса должен быть благодарен.
Гонка в целом интересная, намного лучше Валенсии. Да и трасса, несмотря на наличие большого кол-ва отбойников довольно интересная. Хотя ночью всё тускло и блекло)
скууучно. индикар какой-та. смотрел кругов 10, сначала думал что квалицикация, т.к. ни разу не показали 2 машины одновременно. интервалы там опять, наверное, были в районе секунд 7 =\
Патриот
феррари опять облажались :?
млин нехочется в это верить но с уходом брауна тодта и шуми механизм давольно часто дает сбои.
з.ы. райконена ваще гнать в форсиндию. На его место феттеля. (думаю через 2 года так и будет)
отец
Скорей всего, они откажутся от автоматической системы на пит стопе. Масса поехал правильно, у него зеленый огонек загорелся. Но, контакт шланга отсоеденился, а сам шланг не вытащили...
Когда Кими заехал на последний пит, уже опять с табличкой стояли.
Но это было круто!))) Масса с шлангом!

Да, Алонсо молодца, подфартило ему с первым сафети-кар, но ехал он просто здорово! Хамильтон особо не налегал, его все устраивало, но остальные не могли удержать его темп. Браво! Браво! И браво!!!
Патриот
Церемония закладки первого камня гоночной трассы международного уровня Moscow Raceway состоится в среду, 1 октября, в Волоколамском районе Московской области, сообщает газета «Спорт-Экспресс».

Многофункциональный автодром, строительство которого планируется завершить в 2010 году, расположится в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Проект разработан известным немецким архитектором и дизайнером гоночных трасс Германом Тильке.

В торжественной церемонии закладки камня вместе с Тильке примут участие глава Волоколамского района Вячеслав Карабанов, министр транспорта Московской области Петр Кацыв, российские гонщики Николай Фоменко и Сергей Крылов. Особым гостем церемонии станет специально прилетевший в Москву в перерыве между этапами «Ф-1» в Сингапуре и Японии пилот команды «Ред Булл» Дэвид Култхард.

Инициаторами строительства трассы выступили российские и иностранные частные лица. Автодром должен получить лицензию Международной автомобильной федерации (ФИА), которая позволит проводить международные соревнования любого уровня вплоть до «Формулы-1».
Раньше, когда был "НТВ+", то смотрел каждый этап. болел за Монтою и за его напарника Ральфа Шумахера. ещё нравился Култхард, но ему вечно не везло на стартах (то машина не заводилась, то ещё какая нибудь фигня) и как он с последнего места выбирался в зону очков на 6-ое место. а ещё у меня Мама работает в аэропорту и частный самолёт Шумахера дозаправлялся в аэропорту Новосибирска, тогда у меня была фирменная открытка Феррари с подписью Михаэля. Жалко, что сейчас Барикелло с Култхардом в заднице (даже очков не набирают), а ведь когда то были главными фаворитами, кстати ещё запомнился одновременный финишь Барикелло и Шуми, когда второй специально сбросив скорось на финише сделал очередной рекорд для Феррари)))
Патриот
моне недавно 33 стукнуло помоему. Ну что он в америке что ральф в дтм ничего серьезного не достигли, проще говоря никакие там.
з.ы. афтограф шуми это конечно кулллл :shock:
отскань заценить плз
— Crimsonмоне недавно 33 стукнуло помоему. Ну что он в америке что ральф в дтм ничего серьезного не достигли, проще говоря никакие там.
з.ы. афтограф шуми это конечно кулллл :shock:
отскань заценить плз

замётано) через пару дней, а то его ещё найти нужно. я его причём урезал по дурости (что бы в рамку вошёл)))
Патриот
За два этапа до конца сезона Фелипе Масса обрел не только поддержку своего партнера по Ferrari Кими Райкконена, но и помощь двукратного чемпиона Фернандо Алонсо, представляющего Renault.

Фернандо Алонсо в интервью Sky: “После того, что произошло в прошлом году, мне очень хочется, чтобы победа досталась Ferrari. Если смогу, то я обязательно помогу Массе”.

Также испанец признался, что не впечатлен результатами главных претендентов на титул.

Фернандо Алонсо: “Они допускают слишком много ошибок. После 16 этапов лидер заработал всего 84 очка. В 2006 году у меня столько же очков было уже после девяти гонок”.
Объявлен тендер на поставку моторов и трансмиссий в 2010-2012г. Чеез пару лет ф1 станет гонками на одинаковых тазиках по безликим автодромам в пустынях Бахрейна и Катара....
Команды там правда какой-то план противодействия всему этому бреду разрабатывают, но мне кажется не особо поможет.
#688
Не дождавшись одобрения команд, международная федерация автоспорта анонсировала сегодня тендер на поставку стандартных моторов и коробок передач для Формулы 1.

Казалось, идея, недавно озвученная руководством чемпионата, ещё не сформировалась - были предложения о постройке двигателей по унифицированным чертежам, чтобы команды имели возможность дорабатывать отдельные узлы моторов, президент FIA Макс Мосли предложил перейти на поставку силовых агрегатов от одного поставщика, но такая монополия вызвала серьёзную критику со стороны автопроизводителей.

Вопрос должен был обсуждаться на следующей неделе, на встрече Мосли с представителями команд, но, кажется, в FIA уже всё решили. В пятницу днём, в Шанхае, команды получили документ FIA, анонсирующий тендер на поставку двигателей.

"С сегодняшнего дня FIA начинает процесс подготовки к тендеру для выбора поставщика моторов и коробок передач, которые будут использоваться командами чемпионата в сезонах 2010, 2011 и 2012 года. Условия тендера и требования к участникам будут выложены на сайте федерации", - сказано в официальном заявлении.

Видимо, есть угроза ухода части команд из-за мирового финансового кризиса, но переход на унифицированные моторы может не хуже кризиса повлиять на мотивацию автопроизводителей. На прошлой неделе представители Toyota и Honda заявили о том, что они покинут Формулу 1 в случае введения этих ограничений.

Исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш считает, что вероятность столь серьёзных перемен весьма велика: "Речь идёт об изменении привычных принципов чемпионата, что может привести к уходу из Формулы 1 многих автопроизводителей".


всё уже подтверждено
новость от 17.10.08
Патриот
мда.... 7 очков это не шутка. Хотя в бразилии масса традиционно неплох, нужно еще чудо. Кубок надеюсь за ферари останется.

по поводу моторов имхо, не введут это правило т.к. автопроизводителей не интересует выступление на движках стороней фирмы, даже может конкурирующей. А спасать частные команды в ущерб концернам по-моему бред. Нормально ж они придумали модернизировать двиг. раз в несколько лет, че не нравится...

з.ы. францию жалко, но это потенциальное место для ГП Москвы :D быстрей бы строили
В Подмосковье к 2010 году закончат. А вместо Канады наверно очередную пустыню воткнут.
Ну да, я тоже думаю что лучше пожертвовать Форс Индией и ей подобными чем каким-нибудь автопроизводителем.
ну на самом деле достаточно чтобы на изношенных сликах так потерять во времени
вспомни не помню на каком гп в этом году прорыв из конца пелетона на 3 место Барикелло на промежуточных покрышках, когда все на псевдосликах были
ну давай круг
и в конце концов как ты видишь этот подкуп? Деннис знал что за 2 круга до финиша Феттель обгонит хэмильтона, а Глок при этом будет идти четвертым? :mrgreen:
Патриот
36 метров как я те кину?) я из локалки взял...
какие слики? один глок на слике был остальные на промежуточной. Да даже если слик из диффузора будут на прямой вылетать снопы брызг. Я незнаю... щас оооочень интересно что он сам скажет. 10 сек на круге проиграл + в последнем повороте 2 болида пропустил как будто круговой был
в том последнем круге было видно в кадре как Глок входил в последний поворот? Я лишь помню кадр, как как Феттель и Хемильтон обгоняли кругового, а перед ними глок ехал.. А следущем кадром Хемильтон и Феттель в одиночестве до финиша летят. Может Глок в повторот не вписался?

А вообще мне так обидно было, я так не хотел, чтоб Хемильтон был чемпионом((((
ну выложи на ifolder.ru
кстати тоже момент обгона так и не увидел
Да даже если слик из диффузора будут на прямой вылетать снопы брызг

ну и ты хочешь сказать что трасса была сухой?
хочу сказать что по такой трассе так ехать нельзя

ну а как надо? на таких то покрышках, там сплошное аквапланирование
брызги есть, там качество у видео что их почти не видно, да и дождь еще шел в тот момент
кстати в начале гонки порадовало как после питов на 10-11 кругах каждый пытался справиться со своей машиной в первой связке поворотов)
Патриот
помоему когда трасса мокрая отчетливо видно шлейф брызг тут даже если приглядываца них нету.
ну это мое мнение. Если у него и были проблемы в чем я сомневаюсь то явно не из-за сильного дождя
машина на псевдосликах по мокрой трассе(да даже влажной) в любом случае едет существенно медленней машины на промежуточных. ты на протекторы посмотри. это факт. 2 круга достаточно чтобы растерять 10 секунд, опять же вспонмни прорыв Баррикелло в Сильверстоуне, он тогда раньше других промежуточную резину поставил.
Патриот
— borwпо-моему для шлейфа нужно 2 условия:
1)непосредственно дождь
2)рефлекторная резина

все были на промежуточной, следовательно небыло воды на трассе
хотя еще раз говорю если вы смотрели дождевые гонки кроме этой то могли заметить что даже из под болида на псевдослике на прямых вылитает значительное количество брызг
vcf да существенно но я блин в 10 раз повторяюсь не такая мокрая трасса была помоему чтоб так терять. Промежуточная лучше слика тока тогда когда она работает, т.е. отводит воду из пятна контакта, а этого я как раз не разглядел.
ну да, с аквапланированием я конечно погорячился
но в любом случае, влажная трасса изношенные слики
как я считаю этого достаточно
antialbeldista
аааааааа
я вас не понимаю! :twisted:
одна подруга увлекается афигенна формулой 1 и хамильтоном,
инфу отсюда ей лил.
кароче лучше телки , которые любят футбол :mrgreen:
отец
Я был в нокауте, когда увидел, что Хэм приехал пятым... Я так и не понял, как он умудрился обогнать. Даже в самом Феррари это поняли лишь через секунд 10....
Тоже хотелось чтобы чемпионом стал Масса а не Хэмильтон. По поводу Глока согласен с vcf, остальные ехали на свежиш шинах это уже значимое преимущество и плюс к тому же на подходящих для данной погоды, для изношенного псевдослика сырая трасса такая потеря скорости не удивительна, да и по классу Тойота это в конце концов не Феррари.
А вообще Рено с Алонсо на подиуме и это отлично. :)
Я вообще сам тоже помню свои неоднозначные эмоции.. Дикторов из-за экстаза не слушал, вижу что Хемильтон приезжает пятым, семья Массы радуются как угорелые, при этом показывают, как девушка Льюиса от радости плачет.... И мне хреного становится...

Причем что-то похожее ведь и в прошлом году было, но тогда все менее волейдольно с хорошим исходом... И жалко Массу! Ведь какой фурор бы был. При своих трибунах победить в ГП и при этом еще чемпионом стать! Как Льюиса освистывали, ёёёё))))
вобщем Берни предлагает ввести олимпийскую систему
чемпион тот - у кого больше всех побед на гп
по мне так хорошая идея, должно стать интересней
Патриот
идея то может и правильная но блин медали это ппц... не биатлон же.
а болиды под новый регламент эт ваще уродство( еще суки хотят квалу опять изменить
Тогда не понятно куда Барика с Булкой денут.. Баррик-то может вообще уйдет из Ф-1, а Дженсон?

ФИА отреагировала на сообщение о том, что "Хонда" собирается уйти из Формулы-1 в связи с серьeзными финансовыми проблемами японского автогиганта, официальным письмом в адрес команды. В нeм говорится о твeрдом намерении перейти на стандартные двигатели в 2010 году. Напомним, что ранее ФИА объявила тендер на их изготовление, и победителем стала компания Cosworth, совместно с Xtrac и Ricardo Transmissions.

Таким образом, до начала сезона-2010 всем командам необходимо будет заплатить первоначальный взнос в размере $ 2,4 млн и далее выплачивать по $ 8 млн в течение последующих трeх лет. А если команды захотят производить моторы сами, по проектам, предоставленным компанией Cosworth, то их расходы станут ещe меньше.
чесн говоря Хонда надоела в таком виде, в каком она была с этим типом Фраем. думаю его больше никогда не возьмут управлять командой ф-1
если команду кто-нибудь выкупит, то пелетон сохранит число гонщиков. самый идеальный вариант.
гораздо хуже что если её просто расформируют, т.к. кризис и покупателя может не найтись
интересно где теперь окажется Росс Браун
Патриот
величайшему пилоту за всю историю автогонок, непревзодейденному мастеру, человеку-легенде и просто 7ми кратному чемпиону ф1 сегодня 40 лет.
поздравляем с юбилеем!!!
Опачи мля))))
http://sport.rambler.ru/news/f1/569023365.html

Каждого, кто заглянет на сайт www.vmkracing.com, ждет немало любопытного. Цель его создателей декларируется, что называется, "во первых строках": принять участие в чемпионате мира 2009-го года, не больше - не меньше, для чего через Интернет будут собираться средства, необходимые для приобретения одной из существующих команд Формулы 1
Патриот
— kaz VCF'an:D ну Кримс даешь!
как говорится пацталом!

ды хорош ржать)
вот пожалста вам пример неэффективной рекламы)) до таких как я доходит только после 10 лет просмотра :)
— vcfфотки поправь)
рено yрoдца сделали. бмв тоже. новая краска феррари - айс

Точно! Напоминает болит 70-80-х прошлого столетия )))
Который из конюшен еще не представил свой болид и состав на сезон?
еще от ракурса конечно зависит
у них болид похож на утюг с большой ручкой)
широкое переднее и очень узкое и высокое заднее антикрыло
Известный российский телекомментатор Алексей Попов подтвердил в своем блоге, что со следующего сезона телеканал "Спорт" будет показывать гонки "Формулы 1".

Ранее f1news.ru сообщил о том, что "Рен-ТВ" передаст телеканалу "Спорт" права на трансляцию при помощи суб-лицензии. Как сообщил источник из лицензионного управления FOM Айан Холмс: "Могу подтвердить, что мы разрешили РЕН ТВ передать их контракт на трансляции Каналу Спорт на основе сублицензии".

Также становится очевидно, что комментировать гонки в следующем сезоне будет сам Алексей Попов.


Это про какой сезон речь??
Патриот
про этот уже. Так что ликуйте русос фаны ф-1!! больше "гаражного переулка" "летучего круга" и многого другого вы больше не услышите :D
Летучий круг это было нечто))))
Но самое нечто еще в конце прошлого века была Оксана Кассаченко))) Помните такую?)))))))) Сейчас она коментирует какие-то другие гонки и вроде не плохо)) но как она начинала с Ф1, хоспеди)))))))

Кто помнит?
Патриот
— КолёсиковЛетучий круг это было нечто))))
Но самое нечто еще в конце прошлого века была Оксана Кассаченко))) Помните такую?)))))))) Сейчас она коментирует какие-то другие гонки и вроде не плохо)) но как она начинала с Ф1, хоспеди)))))))

Кто помнит?

я пересматривал гонки гдето 93 94 года это ваще пиздец... Гаражный переулок рядом не стоит. Они там такую херь пороли просто уши заворачиваются. К тому же еще и ошибок море...

с оксаной помоему тоже чето сморел)
чтобы оставить сообщение