Валенсия — Мальорка

4 апреля (Чт) в 20:00 (исп)

Гранада — Валенсия

15 апреля (Пн) в 21:00 (исп)

Осасуна — Валенсия

20 апреля (Сб) в 18:30 (исп)

Валенсия — Бетис

27 апреля (Сб) в 14:00 (исп)

Барселона — Валенсия

примерно 5 мая

Валенсия — Алавес

примерно 12 мая

Валенсия — Райо

примерно 19 мая

Валенсия — Жирона

примерно 26 мая

Сельта — Валенсия

Формула-1 и MotoGP

— КолёсиковЛетучий круг это было нечто))))
Но самое нечто еще в конце прошлого века была Оксана Кассаченко))) Помните такую?)))))))) Сейчас она коментирует какие-то другие гонки и вроде не плохо)) но как она начинала с Ф1, хоспеди)))))))

Кто помнит?


Все это фигня по срвнению с доблесной парой комментаторов на Первом Национальном(UA), где то до 2004 комментили. Сейчас, правда, лишь вспомнилось, как "два болида Ferrari снесло встречным ветром" :D

P.S. McLaren как всегда самый красивый
паста
Колёсиков
Хонда, Хонда) Баттон уже без спонсорской наклейки катает))
еще немного - и поедет на курорт здоровье поправлять, патамучта вакансий пилотов нет :lol:
Патриот
потому что требования по регламенту прошлогодние. Щас уже все катают с широким передним крылом, узким высоким задним и без всяких аэродинамических понтов типа трамплинов перед задними колесами.
пока на инициативе Росса Брауна держится
на этот сезон машина есть, в Австралию оборудование отправили, стартовать собираются
но если не найдут инвесторов, деньги оч быстро кончатся и тогда всё
Патриот
— Sunraysvcf
с таким пилотом, как булка, команде многое не светит((
японцы потихоньку сливаются из формулы, тенденция(

батон хороший пилот. Не Шумахер конешно, но мне всегда импонировал его плавный стиль пилотирования.
Рита наверно не так давно следит за формулой1, но болельщики со стажем должны помнить стремительный взлет Дженсона и команды BAR под руководством Дейва Ричардса. Батон тогда стал 3м в зачете пилотов, собрав огромное кол-во подиумов и даже поул в сан-марино. BAR стал 2м в кубке конструкторов. Ну в 2004 бороться с феррари было просто бессмысленно, они были просто на другой планете. После того шикарного сезона сразу несколько топ-команд захотели себе его получить, щас уже точно не помню кто... Вильямс точно. Юристы тутже начали ворошить контракты и искать пункты для того чтоб их разорвать. Это всё вошло в историю как Баттон-гейт, в итоге он сам решил что хочет остаться в команде. Потом был еще скандал и уход Ричардса... но это другая история.

Вот тебе и тихоня... Словом молодец он, впахивал всегда как надо и не бросил команду в последние крайне стремные сезоны. Высокого класса пилот.
паста
Crimson
рита следит за формулой как раз примерно с того момента, как баттон появился в хонде, и отлично помнит, как много надежд этот товарищ подавал и как много их он не оправдал, что весьма печально( Помнит, как сначала он буквально взлетел, а потом стал мееедленно так планировать вниз, все ниже и ниже.. последняя памятная мне качественная езда булки - не помню, какой ГП, - дикий дождь, мокрая трасса, сход половины пелетона, и в кой-то веки победа хондовского болида, ведомого дженсоном. после этого, по-моему, сплошное падение и туман в его карьере((
Патриот
ну это специфика формулы-1. Это же не монокласс где все на одинаковых болидах рассекают... В хонде не смогли построить приличный конкурентоспособный болид последние сезоны и всё. Тут ты хоть расшибись, выше возможностей техники не прыгнешь. А почему не построили и как потеряли уровень 2004 года тут можно рассуждать очень долго.
Конешно он порой проигрывал и напарникам по команде... но вот был период когда условия были комфортные, сплоченная команда которая верила в него как в лидера, амбициозный начальник, быстрый болид. Вот тут он раскрылся. А щас что... с тех пор как БАР стал Хондой ровным счетом ничего не лепится, и кризис в разы круче нынешнего валенсийского)

надеюсь что в этом сезоне что-то получится. По крайней мере Браун обещал...
Хонда деградировала при горе-менеджере Фрае.
и вобще японцы в ф1 нерационально распоряжаются бюджетами - Тойота, Хонда - огромные вложения в болид и минимум отдачи.
мне каж и в этом сезоне ничего не получится, форс индия выше будет)) всё межсезонье искали покупаля, болид еще на трассе ниразу не был, а до гп австралии меньше месяца. и на текущую доработку болида тож нужны деньги, а крупного спонсора до сих пор нет

а Дженсон молодец, патриотизм удивляет. Хотя с другой строно либо так, либо вобще без ф1
По информации журналистов Дженсон разорвал трехлетний контракт на 24 миллиона фунтов стерлингов, теперь он получит девять миллионов и сам заплатит за переезды и гостиницы - это около четверти миллиона фунтов для сезона из 17-ти Гран При.
паста
вообще без ф-1 - так бы для него и было, если бы сейчас Браун капиталовложениями не поддерживал команду на плаву.

надеюсь что в этом сезоне что-то получится. По крайней мере Браун обещал...

я тоже.. браун так не треплет, но и он не всемогущ(
Интересно)
Я тоже за Баттона болею, с тех пор как ф1 начал смотреть, вроде 2000 год.
Честно говоря ф1 для меня уже не так интересна, и если Баттон покидает трассу во время гонки, то я тут же отрубаю телек.
Ну новый сезон с новыми надеждами :)
Патриот
браун гп эт конечно жесть)
Хоть я его и уважаю как великого человека для феррари, но имхо это всё так... Чтоб на пенсии не скучно было, рулит в этой команде. Как в футболе можно сказать был мегаубийственный треугольник МШ - Браун - Тодт. Они действовали на разных "позициях" но в тесной связи и кпд был фантастический и "забивали скока хотели". По-отдельности все они уже не так сильны.

***NIC***, я лично не говорил что болею за Дженсона. Просто он мне симпатичен как пилот и как человек.
Я за всю жизнь только 1 раз выключил телек во время гонки - когда на ГП Европы '99 сошел Ха-Ха Френтцен, которого в то время я очень сильно поддерживал. Из-за этого схода он потерял почти 100% шансы на чемпионство. В чате на его официальной странице чуть ли не круглые сутки сидел)
Crimson, не имел ввиду именно тебя, просто вижу что таковые есть. Да и какраз последние обсуждения о нём.

На счёт сходов - бывало и досматривал до конца, но в последнее время пьедестал почти один и тот же, от чего уже реально не интересно... Хотя вторая половина прошлого сезона была богата на сенсации, и только они мне доставляли какое-то удовлетворение.
о в последнее время пьедестал почти один и тот же, от чего уже реально не интересно...

пьедестал это одно, но борьба на трассе уже другое
что стоят только последние два круга в интерлагосе? из-за этого уже можно любить ф1
паста
vcf
где пикчи, где? не вижу!
подтемой данной ветки можно обозначить "обсуждение Дженсона Баттона" :lol: как начала я о нем на первой странице, так и сейчас :D
Патриот
Сегодня Всемирный автоспортивный своет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1. Отныне чемпион будет определяться по количеству побед в чемпионате.

Все просто – чемпионом станет тот, кто выиграет больше гонок. При равенстве побед в расчет будет приниматься количество вторых мест, при равенстве вторых мест – третьих, и т.д. Количество заработанных очков будет влиять на распределение мест в чемпионате, начиная со второго.

Так, по этой системе в прошлом году чемпионом стал бы Фелипе Масса. У бразильца шесть побед против пяти побед у Льюиса Хэмильтона, хотя зачетных очков меньше.

Кубок конструкторов, как и прежде, будет разыгрываться по количеству очков.

При этом сама система начисления очков остается без изменений. Предложение Ассоциации команд Формулы-1 ввести систему 12-9-7-5-4-3-2-1 отклонено.

имхо, бред полный. Лучше б начисление очков изменили
да всё-таки бред
стабильно ровный коллектив окажется ниже нестабильного, но временами выстреливающего
посмотрим вобщем
берни маразматик!
Патриот
ну что поделать, всем приходится когда-то уходить... Безусловно великий человек для Скудерии. Колоссальную работу проделал, пусть теперь отдыхает на здоровье и любуется на свое детище)
отец
FIA пошла на опятную, система определения победителя по первым местам отменена, пока до 2010 г.
Иногда, массовые протесты могут подействовать.
Патриот
это не массовые протесты. Вернее протесты основанные на их законных правах а не тупо на массовости.
в регламенте есть пункт по которому столь поздние изменения перед стартом чемпионата должны быть обязательно согласованы со всеми командами. Эта поправка ни с кем не согласовывалась и ни кем не одобряется... Так что тут мосли поймали за яйца.
Патриот
вильямс быстрей всех по итогам пятницы. Рядом браун и тойота, т.е. "нелегалы" которых еще прозвали "диффузорная мафия". Кто не в курсе, рено фаррари редбул подавали протест на конструкцию диффузоров в четверг, но фиа заявили что всё пучком. Вероятно будут еще апеляции и т.д. но факт что все допущены к старту заставляет задуматься, поэтому редбул заявил что уже начал разработку нового диффузора (думаю остальные тоже просто не афишируют). А вообще вся эта история имеет еще 1 значение: вмести раскол в FOTA которые так дружно выступили против ФИА на счет системы определения чемпиона + щас еще трясут с Берни денюжки которые он им задолжал.
ну а пока феррари чуть лучше остальных прошлогодних лидеров, но уступает 1с лучшему времени...
ждем квалы
Ахринеть!!

Полное превосходство БраунГП!
Баттон и Баррикелло на первой линии стартового поля) Отличная моральная компенсация за нервное межсезонье)))
Права меня напрягает равнодушие Брауна - видимо чувствует что запретят эти диффузоры(
ахринеть! я оч оч поражен
какую команду мы могли потерять
результаты тойтоты кстати аннулировали
ну и хэмилтон стартует последним, смена коробки передач
паста
anto
если б мы и потеряли эту команду, то потеряли бы Хонду, с хондовским же двигателем.
А имеем команду Браун и мотор мерседеса)
а вот без этой парочки пилотов было бы действительно скучнее. НУ И ОТОЖГЛИ ОНИ СЕГОДНЯ, я в шоке))

***NIC***
присоединяюсь)))) сезон удался :lol:
Чак Собчак
Баттон все-таки первый!!!
Браво!!!

Что сотворили Феттель и Кубица??? :shock:

Трулли третий!!!! :D (Вперед Ярно!!!)

Полный провал Феррари и чудо от Хэма!!!

КРУТОЙ ГРАН_ПРИ!!! :!:
Дженсон браво! Барикелло браво! Трулли и Глок тоже браво!
классное ГП всё-таки получилось
Кубица с Феттелем начудили канеш, обидно за них

Sunrays
ты хочешь сказать что поменяли двигатель и всё, хонды там уже нет?
механики - хонда, база - хонда и всё на свете там хонда. даже фрай остался. только теперь без японцев)
Отличное начало сезона)))

Никому не видится в этом сезоне Баттонгейт-2? :)) Насколько я помню у Ковалайнена в этом году контракт заканчивается с McLaren. Думаю многие в "серебряных" заинтересованы в том, чтобы команда была чисто британской (ну не считая мотора) :)
Как я рад) Однако так не привычно смотреть на своего любимца с позиции силы)) Классная победа, но всё-таки не сравнить её с победой в 2006ом в Венгрии) Тогда стартовав со второго десятка, на такой клянче, приехал первым с отрывом от второго более минуты))
Если так будет и дальше, то я не пропущу не одной гонки :lol:
А Барикелло повезло всё-таки) Так лажово стартанул, всю гонку ехал за тройкой, и под конец второе место подкатило)
Патриот
трулли +25 с за то что он вылетел под пейскаром, его успел обойти хемильтон, а трулли обратно его обогнал чего делать нельзя. Он вылетел из очковой зоны
Чак Собчак
— Crimsonтрулли +25 с за то что он вылетел под пейскаром, его успел обойти хемильтон, а трулли обратно его обогнал чего делать нельзя. Он вылетел из очковой зоны


:cry: :cry: :cry: :evil:
Патриот
50000 евро.
Попов в предсмертном состоянии коментит в 100 раз лучше чем курочкин.
Малайзия уже в следующий уикенд. Так что страсти не успеют остыть... Пэредачка Гран-При тоже вроде будет в среду по спорту.
паста
anto
нет, я хочу сказать только то, что потеряли мы бы одну команду, а имеем сейчаас - другую)

Теперь на третьем Хэмилтон. Но Ярно сам виноват.

ВСЕХ С ОТЛИЧНЫМ НАЧАЛОМ СЕЗОНА!
трулли +25 с за то что он вылетел под пейскаром, его успел обойти хемильтон, а трулли обратно его обогнал чего делать нельзя. Он вылетел из очковой зоны

ну хоть на подиуме постоял, тарелку получил, шампуня попил)
а Феттеля оштрафовали за езду на 3х колесах)
Нигде об этом не пишут, но BrawnGP стала второй командой в истории Формулы 1, которая сумела выиграть в первом же Гран-При (не беру в расчет Alfa-Romeo в первом в истории ГП Ф1). Такой успех был у команды Wolf-Ford на ГП Аргентины в 1977 году, когда гонку выиграл Джоди Шектер. Ну а дубль в первой же гонке еще не одна команда-новичок не совершала!
Мне тут умные головы рассказали, что провал Хонды в прошлом году и нынешний успех BrawnGP не случайны. Хонда прекрасно понимала еще в конце сезона 2007, что успехов ей не видать и начала разработку нового болида для сезона 2009 (с абсолютно новым техрегламентом) уже в прошлом межсезонье, остановив усовершенствование текущей модели. В результате мы получаем то, что видим сейчас. С одной стороны вроде похоже на правду. Однако, тут мне не очень понятно - ведь новая разработка велась под мотор Honda. Или японцы заранее знали, что они уйдут из Ф1? Ваши мысли?

P.S. Кто-нибудь смотрел коэфы букмекера на победу в Австралли? Уверен, что на Баттона еще до квалификации коэф был не менее 150!!
Патриот
нет. Букмекеры ставили как раз на баттона) по резалтам тестов можно было предсказать, особенно когда Росс сказал что с балластом они не играются. по поводу моторов, видимо успели адаптировать... коробка-то своя уних. И вообще попов вроде говорил что у них с мерсом больше чем просто клиентские отношения. вот... А по поводу того что разрабатывали весь прошлый год эт да, но у них еще до окончания австралии был самый большой штат около 700 человек.
Патриот
Пресс-служба Scuderia Toro Rosso сообщила об использовании системы KERS в Малайзии, причём, в её основе весьма революционный принцип…

Руководитель отдела KERS Toro Rosso Уэйн Керр заявил журналистами: "Мы хотим поблагодарить профессора Хью Мастерби-Джерркина за помощь в скорейшей реализации этой идеи. Пока команда выступала в Мельбурне, мы уже работали в Куала-Лумпур над оценкой эффективности новой системы. Неоценимую помощь оказал глава отдела тепловой энергетики местного политехнического университета доктор Ки Ли'нг Фаан".

Энергия, запасённая при торможении, используется для привода насоса системы охлаждения, интегрированной в комбинезон гонщика. В результате, после нажатия кнопки KERS (не более шести секунд на круге) охлаждающая жидкость проходит по трубкам комбинезона, снижая температуру тела. Наши исследования показали, что снижения температуры на один градус, увеличивают эффективность действий гонщика на 23%. Система не увеличит мощность мотора, но обеспечивает достаточное преимущество на трассе.

#536
ФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса.

В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India.

Макс Мосли, президент ФИА: “Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо”.

Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии.
:evil: я так и знал что этот говнюк цветной очередную подставу устроил!! Эгоист херов!!!

Международная федерация автоспорта (ФИА) приняла решение исключить британца Льюиса Хэмилтона и команду "Макларен" из итогового протокола "Гран-при Австралии", сообщает Reuters. Также руководство ФИА приняло решение снять наложенный на Ярно Трулли 25-секундный штраф и вернуть ему третье место.

Причиной нового разбирательства стал обгон Трулли Хэмилтона во время нахождения на трассе машины безопасности. Слушания были возобновлены после того, как стюарды получили в свое распоряжение данные переговоров по радио между пилотами и командами. Напомним, что по окончании Гран-при итальянец был оштрафован за этот обгон на 25 секунд и в итоге откатился с 3-го места на 12-е, а Хэмилтон, напротив, поднялся на подиум.

- Стюарды рассмотрели новые элементы дела и полагают, что во время "Гран-при Австралии" Льюис Хэмилтон и команда "Макларен" нанесли ущерб соревнованию, преднамеренно введя в заблуждение стюардов на слушании, состоявшемся в воскресенье, что является нарушением Международного спортивного кодекса, - говорится в официальном заявлении ФИА.
antialbeldista
— Колёсиков:evil: я так и знал что этот говнюк цветной очередную подставу устроил!! Эгоист херов!!!


поэтому в питере нет африканцев?

*попытка смайлика
Патриот
Al for Valencia
он первый темнокожий в истории ф1... Да и не слишком сильное уж это колесиковское оскорбление. Тут и по-обидней бывают...
Команда: Льюис, нужно убедиться, что дельта положительна до машины безопасности, потом дельта не имеет значения, но никаких обгонов. Обгон запрещен!

Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?

Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.

Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.

Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.

Льюис Хэмилтон: Ок.

Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.

Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).

Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.

Команда: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию.

Льюис Хэмилтон: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию.

Команда: Я понимаю, Льюис, мы проверяем. Можно включить желтый G5, желтый Golf 5.

Льюис Хэмилтон: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся.

Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию.

Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2.

Льюис Хэмилтон: Есть информация от Чарли, я могу вернуть позицию?

Команда: Мы ждём ответа, Льюис, ещё ждем.

Команда: Льюис, поработай тормозами. Передние тормоза остыли.

Команда: Хорошо, если удастся использовать KERS. Если будешь использовать KERS, то делай это сейчас.

Команда: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию.
А я что-то тогда вообще не могу ситуацию и наказание свести! Кто что нарушил? Трулли изначально говорил после дисквалификации, что Льюис, как ему показалось, слишком сильно замедлился, внешне явно испытывая проблемы с болидом, он его обогнал. Я еще тогда тоже удивлялся, почему это Ярно на подиуме оказался. А эти переговоры показавыют, что McLaren контролировали ситуацию и знали, что надо Ярно пропускать чтобы не получить штраф.
Вот реально не понимаю
Патриот
трулли проехал мимо не зная что с хемильтоном случилось. Хемильтону сказали пропустить обратно трулли. После гонки когда разбирали этот момент маклареновцы промолчали что сами приказали пропустить трулли, поэтому ярно получил наказание.
Наказали за то что промолчали а не за действия на трассе как я понимаю.
чтобы оставить сообщение