Барселона — Валенсия

5 мая (Вс) в 18:30 (исп)

Валенсия — Алавес

примерно 12 мая

Валенсия — Райо

примерно 19 мая

Валенсия — Жирона

примерно 26 мая

Сельта — Валенсия

Формула-1 и MotoGP

Патриот
Колёсиков, ну Шуми вроде не организатор ГП Валенсии. Ему какая выгода лично?

shevtsov71, смысла скрывать особо нет. Папарацци засекли бы его подготовку стопроцентно. Допустим не с самого начала, но это даже породило бы еще больше домыслов и пиара.
По поводу симуляторов. Они естественно есть. У меня самого дома руль и смулятор на компе. Да и на F2007 которую он тестировал думаю уж додумались "правильный" руль поставить. Но новый болид он опробовать не мог.

Они не могут объ..бать фиа. Скрыть тесты ф1 думаю просто невозможно, эт не футбольная тренировка. При чем тут не только фиа, а запрет на тесты это добровольное соглашение всех учавствующих команд. Кстати феррари просили для МиШу 1 тестовый день, но Вильямс и Ред Бул не согласились.
отец
Crimson
Возможно, ты прав в технической части этого вопроса. Но только твой стимулятор и стимулятор в "конюшнях", я думаю отличаются очень сильно.
Но ты не переубедил меня в другом, что все это был - Цирк.
отец
Интересно, а что тогда газеты, понимали под словом "тренировки Шумахера в Мюжелло" (на прошлой и этой неделе)???
Crimson, если можешь, объясни, потому что, тогда я ничего не понимаю. Я не думаю, что он тупо сидел у экрана монитора, или занимался кроссом.
Патриот
я ж говорю т.к. тесты болида этого года запрещены, он тестировал болид 2007 года. В том числе и на сликах под этот реграмент.
#761
ну и так тренировался тоже конечно). Вроде 4 или 5 кг скинул за эти дни
Патриот
Скандал офигенный может разгореться вокруг рено. Федерация ведет следствие по прошлогоднему ГП Сингапура. Дело в том что появились вроде как подробности указывающие на то, что слишком удачно для Алонсо Пике вьехал в стену. Имеется в виду появление сафети кара в благоприятный для алонсы момент. Видимо уволенный Пике начал говорить или еще кто... Короче это грозит грандиозным скандалом если что-то и правда будет доказано.
Офигеть! :))) Давайте еще завал в СПА-98 будем расследовать как очень благоприятный для Джордан :))) (тогда команда, будучи среднячком, сделала дубль)

Тем временем Force India заявляет, что Физика останется в команде как минимум до конца сезона!
Блин, чего-то из Ф1 столько новостей полилось)))

-Бриаторе и Симонс уволены из Рено!! не трудно догдаться зачем)))
-Лотус возвращается в Ф1
-BMW Заубер остается на будущий сезон, причем, по слухам, ездить будут на моторах Феррари. BMW на Ferarri, забавно))))
Патриот
не бмв заубер остается а Заубер. При чем мосли на прощанье им подосрал тем что заявил 13й командой лотус а их какбы в резерв если кто отзаявится. Так что еще не факт что остается. Правда мб будет и 14 команд.

лотус прямого отношения к лотусу я так понял не имеет. Точнее ни какого вроде не имеет. Владельцы будущей команды из малайзии.
Рено на 2 года условно, Симондз на 5 лет реально, Бриаторе - запрет на деятельность в соревнованиях под эгидой ФИА
Пике вышел чистым из воды, хотя не думаю что он устроится куда-то кроме папиной команды
Как будто Пике под дулом пистолета заставляли это делать. Машину бы за него точно никто не разбил, мог бы ехать и пох...но там контракт непродленный. Я б у него лицензию отобрал, вот.
и. о. Колесикова
— Crimsonалонсу подписали официально. На 3 года. Райкину сантандер выплачивает зарплату за след. год (25 млн) и он уходит.

а куда кими уходит ?
"Я очень счастлив и горд быть пилотом "Феррари". Управление болидом Cкудерии – мечта любого, кто занимается тем же, чем и я. И сейчас мне повезло реализовать эту мечту. Уже летом мы достигли договоренности, что я приду в команду в 2011 году, но в последние дни ситуация изменилась, и мы решили перенести мой переход на год раньше"


Я не знал об этом!)
В МакЛарен тоже вариант, однако, пока не верится) На сегодняшний день больше верится, что в МакЛарен захотят сделать чисто британский коллектив и выкупят Баттона! Особенно этот вариант кажется реальным, если Дженсон станет чемпионом. Ожидаем Баттонгейта нового :))))
Если бы скандальное правило, что чемпионом становится тот, кто одерживает максимальное число побед вступило бы в силу в этом сезоне, то тогда Баттон был бы уже чемпионом :)
Пилот «Брауна» Рубенс Баррикелло подписал контракт с «Уильямс» на 2010 год, с возможностью продления еще на сезон,
Напарником Баррикелло станет дебютант Нико Хюлькенберг

А куда Росберг? Браун?
Гонку не видел, но видел обзор! Обязательно посмотрю этот спектакль в записи :) Мне теперь интересно что грозит Ковалайнену за эпизод со шлангом!..
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=osh5kijckFE[/youtube]
Тодт новый президент ФИА.

Тодт крутой (с) Батхед

Тойота подтвердила, что сделала Райконену официальное предложение стать ее пилотом в будущем сезоне.
А МакЛарен ошттрафованы на 50тыс евро за эпизод со шлангом.
Патриот
75% Браун ГП куплены Мерседесом. => команда отныне контролируется мерседесом => будет называться Мерседес ГП
Браун остается у руля
пилот №1 - Нико Росберг
пилот №2 будет известно потом

возможна продажа тех 40% акций которыми владеет мерседес в МакЛарене. Ждем новостей
Патриот
— shevtsov71А я и не знал, что Алдар у нас спонсирует Ф1, а все говорит, что плохо живет!!!

#761

:mrgreen:


— CrimsonЭто не ф1


был не прав. Это ф1. Тесты форс индии 2008 год. Тогда мне показалось что какая-то американская серия. Типа cart или irl.
Вот еще ральф шумахер там присутствовал:
#761
не антимадридист
Не знаю, может утка (хотя мечтаю, чтобы это было не так :) ) - знаменитый гонщик F1, армянин Ален Прост планирует вновь участвовать в гонках с 2010 года.
antialbeldista
у Проста действительно мама армянка, как и у Юри ДЖоркаеффа, но так как мы не евреи и считаем по отцу, а не по матери, то Прост - француз) а Юри - калмык)
Патриот
ну рад за него. Однако, еще раз повторю, это не всемирно известный факт. Еслиб он хотел, думаю об этом было бы известно больше
_____________________________________________________
FIA ввела новую систему начисления очков:
Отныне очки будут начисляться по следующей схеме: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1.
Патриот
— iijой да ладно, раньше было
10-8-6-5-4-3-2-1

это как раз "антишумахеровская" система. Когда скудерия начала штамповать титулы один за другим решили, для того чтоб было больше интриги надо сократить отставание призеров от победителя

а вообще как-то будет непривычно что лучший будет получать не 10 очков :?
Патриот
в современном лотусе нет ровным счетом ни че го от того лотуса, так что даже подобием его назвать нельзя. Это просто новая команда.
К сожалению да. Но Lotus времен 1958-94 была великой командой, какие гонщики за нее выступали: Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Грэм Хилл, Ронни Петерсон, Айртон Сенна. Жаль, что мы теряем такие команды. Нынешние Брауны, Ред Булы - это так.
Патриот
это не нынешние ред буллы виноваты. Просто сейчас времена другие. Раньше было время романтиков автоспорта. Это гонщики которые в каждом повороте рисковали жизнью, это руководители команд увлеченные автоспортом на 100%. Эти времена уже не вернуть, так что нужно принимать ф1 такой какая она сейчас есть. Люди преданные гонкам еще остались, но их на мой взгляд всё меньше. Среди гонщиков их практически уже нет, новое поколение вообще мне не импонирует. Где новые Эдди Ирвайны, Шумахеры, Вильневы? Словом личностей маловато стало и слишком много коммерции.
Я уважаю Алонсо. Но почему то большинство последних скандалов Формулы 1 невольно так или иначе сним связаны, Тут и Шпионский скандал в 2007 году, крашгейт в Сингапуре 2008. Корме того у Алонсо есть одна черта, которая мне не нравиться его надменность. Ради победы он готов прдать даже свою команду - пример случай с Маками в 2007 году. В прошлые годы настоящие чемпионы так себя не вели.
А у Шумахера несмотря на все его величие тоже бывали грешки, Монако 06, Аделаида 94 и конечно Херес 97.
Для меня идеалом гонщика являются Джим Кларк и Айротон Сенна, это были фанат своего дела, увы оба не смогли в полной мере себя реализовать по причине своей трагической кончины.
Я не говорю, что он был плохим гонщиком нет, я сам за него болел в 90-е, просто я имею в виду. что он не был величайщим гонщиком, но что из этого. Плохие гонщики чемпионами мира не становятся (даже Баттон). Топ гонщиков за все время существования Ф-1 Можно пересчитать по пальцам двух рук и показатель топовости определяется не только по уровню достижений но и по степени влияние на мир Больших призов. А Деймону очень повезло, что он выступал в одной команде с Простом и Сенной.
P.s из-за известных событий Аделаиды 1994 Хилл вовсе должен был быть 2 кратным чемпионом мира, а по ной системе начисления очков он им и являлся бы.
antialbeldista
а что в цооде такого особенного?) обыкновенная школа)
когда слушаешь Попова сразу невольно интересно становилось до поры до времени)
Патриот
Плюсую к надменности Алонсо. За это и не полюбил его сразу. Обьективно как пилот он талантлив, но как человек он у меня вызывает рвотные позывы. Особенно это явно проявлялось когда пришли первые крупные успехи с рено.

Ну а по поводу личности, я не вижу где он проявляет свою яркость. На трассе? Разве может сравниться с... например Жилем Вильневым? Это был фантастический пилот. Абсолютно бескомпромиссный, не признающий поражений, человек чести. Вне трассы? Ну тоже явно не шоумен.
— aldarusя смотрел Ф1 , когда он ездил и я за него болел )
он же выигрывал гонки, значит был Топ, нет?)
я еще болел за Шумахера, но младшего.


я глорил за williams времен ральфа и монтойи
Патриот
Мое мнение Ральф очень посредственный пилот. Да победы были, но позже в тойоте и дтм он доказал что на нем природа отдохнула. К тому же он знаменитый нытик.

а вот что Моня уехал так рано в америку и правда жаль
Моня эгоист по своей натуре и в Маках откровенно завидовал Кими, а как понял, что из маков в конце сезона 2006 попрут, устроил вынос напарника в Инди и свалил в Америку, но личностью он был незаурядной, его явно не хватает нынешнему выхолощенному паддоку.
А Жиль просто величайший гонщик как знать, как бы сложилась его судьба, не будь той кошмарной калификации в Бельгии 1982. По словам некоторых людей он за свою карьеру разбил больше машин Феррари, чем некторыегонщики до него вместе взятые, но старик Энцо любил его, как собственного сына и прощал ему все за его страсть к гонкам и тяжело переживал его смерть.
Сынок же Жиля- явный антипод, но тоже весьма интересная личность, без него тоже скучно.
Попов классный комментатор, С ужасом вспоминаю сезоны 07-08 с дуэтом Ка-Ка.
antialbeldista
— valerievič
— aldarusя смотрел Ф1 , когда он ездил и я за него болел )
он же выигрывал гонки, значит был Топ, нет?)
я еще болел за Шумахера, но младшего.


я глорил за williams времен ральфа и монтойи

да , вместе с Монтойей) Постоянно шли первыми, но потом ломались по ходу гонки - все, что я помню)
Мне вот нравилась авантюрность Ральфа на трассе, Михаэль , мне казалось, очень расчетливый =)
Да были в те времена классные гонки. Хоккенхайм 2001 или Спа 01, где в квалиф Монтойа привез Михаэлю аж 2, 5 секунды, но в гонки увы сошел из-за отказа мотора-БМВ в те времена был мощным, но не надежным мотором.
Что касается Ральфа, может быть иногда он и плакался, но я не считаю его бесталанным, просто не повезло ему быть братом Михаэля, постоянно с ним сравнивают. а это тяжело. Кстати заметил, что Только Ральфа звали по имени а не по фамилии. Это конечно обидно.
нуну,это же ЦООД!)
собрали "одаренных", тоже мне)
Алонсо, Шуми - это все не то, Шуми оказывается не белый и пущистый, с каждым разом узнаю все больше его бывших хитростей, это сейчас легенда, Алонсо и вправду везде частично замешан, я даж не знаю как он с массой будет
Как будет, если Масса его одолеет, жжите опять какой-то скандальчик, шпиогейт.
Алонсо-чемпион-жадина и не допустит, чтобы его во второй раз обыграли как Льюис в 2007 в Маках.
Шуми никогда не был пушистым, даже когда звался не красным бароном, а солнечным мальчиком в benetton.
Ему просто повезло, что он выступал за сильную команду в начале 21 века, и все усилия команды были направлены для его побед.
Я и раньше не очень к нему относился, но после Австрии 2002 года когда Рубиньо по тим радио попросили на финишной прямой!!! пропустить Шуми - это уже слишком, и недовольный гул трибун и слезы Рубенса на подиуме я хорошо запомнил
Патриот
так... ну начинается. Как знал что всё с катится к обсуждению МиШу.
Ему просто повезло, что он выступал за сильную команду в начале 21 века, и все усилия команды были направлены для его побед.

Ну это гениально. На спортс.ру где-нить в обсуждениях подсмотрел это мнение? Видно, что ты человек просвещенный, зачем такие глупости морозить, ну?

да и обвинять Шуми в событиях австрии по-моему преувеличение, ведь приказ отдавал явно не он. Я запомнил, что кубок он отдал бразильцу, и победу кстати вернул позже.
Мнение о Барикелло у меня кстати тоже не самое лучшее. Дерьма из него в последнее время вылилось прилично на команду которая принесла ему большую часть побед в карьере. Напрашивается вопрос, почему бы ему было не уйти сразу если уж его там сильно так притесняли и унижали? Ответ есть, он очень простой: Ни чего такого там и не было такого, просто он не мог ни чего противопоставить Михаэлю как и все остальные напарники немца. Вот и всё.
А я был на Монако-06!
Тогда я не сразу понял что вообще произошло. Только после того, как весь мой сектор начал свистеть и показывать большой палец вниз, я догадался, что никакой поломки там не было.
А в Австрии-02 никакой вины Шуми нету, в этом я уверен! Виновата сама команда Феррари, которая и приняла это решение. По-моему в том сезоне Шуми стал чемпионом аж за 7 или 6 этапов до конца сезона. Не однократно оба гонщика высказывались по этому эпизоду. Не так давно, кстати, Рубенс рассказал, что "переговоры" с капитанским мостиком шли 3 последние круга. Шли в одни ворота, так как давили контрактом. Если память не отшибает, то у Рубенса к тому времени не было нового контракта с командой, а прежний истекал по окончании сезона. В других топ-командах (которых итак почти не было) места были застолблены. Поэтому, отчасти, Рубенс, с карьерной точки зрения и правильно поступил. Но со спортивной... :( Сейчас пересмотрел концовку того этапа. Из нее четко видно, что Рубенс сам с собой боролся до финишной прямой, в результате чего и решился сбросить скорость на финишной прямой. И коммент Попова: "БЛЕСТЯЩАЯ победа Михаэля. Рубенсу указали на его место".
Я на такие гавенные сайты не захожу, мои источники -www.f1news.ru, f-1racing и сами гонки.
Согласен, что именно Михаэлю Феррари обязана своими победами, ведь в 96, когда он туда пришел В Скудерии царил хаос и для них даже 1 победа за сезон это было нечто, но глупо отрицать например события в Монако 06, кроме того кубок в австрии может быть он и отдал, у него их и так более 150, но 10 очков свои получил.
Заметь, что в напарниках у него всегда были гонщики 2 ранга: Ирвайн, Барик, Херберт.
А как только его в 92 году чуть нге обЪехал Брандл. тот его тут же убрали из Benettona. Лучшие гонщики не боятся быстрых напарников: примеров тьма, Сенна-Прост, Хилл - Кларк, Лауда-Прост и т.д. Вот почему их можно смело причислить к топовым.
Михаэль величайший гонщик, да большинство рекордов Ф-1 принадлежит ему, но зачем же его возвеливать вообще до небес.
— villa81Заметь, что в напарниках у него всегда были гонщики 2 ранга: Ирвайн, Барик, Херберт.


Так ведь такие правила были у Ферарри! У команды один гонщик. Второй лишь ему помогает. Кто пойдет на такие условия? Только гонщик второго ранга, жаждущий "халявных" очков! Разве Ирвайн, Барик разве достойны были чемпионского звания? (не беря в расчет 99й год)
Патриот
villa81, ну я слова про него по-моему не сказал, не то что возвеличивать... По-моему просто у части поклонников ф1 просто какая-то нездоровая реакция на него, и при любом удобном случае автоматически заводится песня про херес и монако, и вообще он ничуть не талант, а просто так звезду удачно сложились.

Да, еще были ферстаппен и масса. При чем Масяня пришел уже далеко не мальчиком и был бит вчистую. А на следующий сезон уже чуть не уделал Райкконена.
И вообще странный у тебя показатель"топовости" как ты выразился. Обязательно надо чтоб 2 лучших были в одной команде? Не вижу тут логики. И кто сказал что МиШу боялся сильных напарников?)) Это всё фантазии.
antialbeldista
задели святую святых Кримсона - Шумахера =) я жа представил как краска прилила к его вискам и в гневе он застучал пальцами по клавиатуре )
Просто на фоне сильного напарника хорошо видны все его недостатки. А масса уделал райконена лишь потому, что тот потерял мотивацию. И это не мой показатель топовости. Я просто согласен с такой оценкой.
А вообще у каждого свои вкусы и считаю бессмысленно разводить тут споры.
Если тебя так это успокоит Шуми старший занимает 3 место в моем рейтенге лучших пилотов в истории Ф-1.
antialbeldista
нет, я не смотрю и не разбираюсь в этом абсолютно.
к сожалению, как я бросил играть в большой теннис , я и за ним следить перестал... только футбол...
Патриот
Просто на фоне сильного напарника хорошо видны все его недостатки.

так я в итоге и не понял были у него сильные напарники или нет.

Райкин в первый год в скудерии ни как не мог потерять мотивацию потому как пришел туда за титулом, которого оооочень желал после всех неудач в маке. И после фееричных последних гонок МиШу я, как болельщик команды ждал от Кими что-то подобное, но увы. Едва одолеть Массу это явно не "топ").

я и не собирался спорить о вкусах, но вас же медом не корми - дай написать пару десятков постов а-ля "шумахеру просто повезло"
antialbeldista
ну ему же просто повезло ) попал в струю в нужное время в нужном месте в нужную команду на нужным этапе )))))))))))
а, когда вы болеете за команды, то вы болеете за моторы или за людей? к примеру ушли култхард и хаккинен в тойоту, вы станете за тойоту болеть или все равно за макаларен?
Патриот
это отдельная очень обширная тема.
На мой взгляд большинство подавляющее болеет за пилота персонально, а попутно за команду в которой данный пилот выступает.
Но к слову боление за команду это не боление за мотор или за машину, это всё-таки по-другому я вижу.

в приведенном примере я скорее всего буду болеть допустим за хаккинена и макларен. Это не футбол, тут с такими моментами всё же не так остро дело обстоит.
Согласен, но есть и исключение. Ferrari.многие тиффози болеет именно за ferrari, гонщики были, есть и будут. А ferrari существует с самого начала Ф-1. Это имя в автоспорте.
Ты забыл про Фанхио, Сертиза, Лауду, Вильнева.
Феррари - это больше чем мотор, это сама история, мало кто знает, что Энцо Феррари начал выпуск дорожных машин, чтобы оплатить участие в гонках. Единственный пример. У остальных команд все наоборот. Да болельщики болеют за гонщиков, но подчас именно машина создает гонщику имидж, не случайно все лучшие гонщики всегда стремились в Скудерию, и далеко не всегда она в тот момент была лучшей командой, как например Шуми в 1996 году, почему он выбрал именно ее, мог перейти в Макларен или Вильямс- топ команды в то время, но он перешел в Феррари, потому что Феррари - это имя, и большая честь за нее выступать.
Кими Райкконен провел первый тест с командой Citroen
На этой неделе Кими Райкконен провел первые тесты за рулем Citroen C4 WRC вместе с молодежной командой Citroen Junior Team, в составе которой он проведет полный сезон в чемпионате мира по авторалли.

Финн проехал примерно 50 кругов по гравийной тестовой трассе на базе Citroen, расположенной во французском местечке Сатори.

«Мне очень понравилась первая встреча с командой, – сказал Кими. – Было интересно выяснить, как реагирует машина, когда ты меняешь те или иные настройки. Теперь мне действительно хочется поскорее вновь сесть за руль С4».

Дебют Райкконена за рулем Citroen состоится 28 января: Кими выйдет на старт финского Arctic Rally. Участие в этой гонке входит в его программу подготовки к чемпионату мира, первый этап которого начнется в Швеции 12-го февраля.

Интересно будет посмотреть каких успехов в этом году добьется Кимстер!
отец
— aldarusну ему же просто повезло ) попал в струю в нужное время в нужном месте в нужную команду на нужным этапе )))))))))))
а, когда вы болеете за команды, то вы болеете за моторы или за людей? к примеру ушли култхард и хаккинен в тойоту, вы станете за тойоту болеть или все равно за макаларен?

Я всегда был за гонщиков, а не за команды.
После ухода Бергера и Алези было время потерял интерес к Ф1, так тока против Шумахера был)))
Потом болел за всех испанцев. Де ла Роса, Алонсо, Жене... Ну и теперь будет испанская команда, отчасти буду ей симпатизировать. Надеюсь, что Тодт изменит Ф1, ибо в последние годы совсем она превратилась в коррумпированное болото.
— shevtsov71
— aldarusну ему же просто повезло ) попал в струю в нужное время в нужном месте в нужную команду на нужным этапе )))))))))))
а, когда вы болеете за команды, то вы болеете за моторы или за людей? к примеру ушли култхард и хаккинен в тойоту, вы станете за тойоту болеть или все равно за макаларен?

Я всегда был за гонщиков, а не за команды.
После ухода Бергера и Алези было время потерял интерес к Ф1, так тока против Шумахера был)))
Потом болел за всех испанцев. Де ла Роса, Алонсо, Жене... Ну и теперь будет испанская команда, отчасти буду ей симпатизировать. Надеюсь, что Тодт изменит Ф1, ибо в последние годы совсем она превратилась в коррумпированное болото.

Главное чтобы она еще вышла на старт первого этапа. А так конечно очень интересно будет посмотреть на команд-новичков, насколько они будут отставать от сторажилов, как будут прогрессировать. На мой взгляд фаворитом среди новичков является LOTUS у них и с финансированием все ОК и пара пилотов самая сильная.
Но особо интересно будет посмотреть за Алонсо в Феррари, его соперничество с Массой. Было бы еще здорово если бы Де ла Роса тоже нашел себе команду. Мне всегда нравилось его упорство и трудолюбие, но уж очень ему не везло с командами-Arrows и Jaguar прямо скажем не ахти.
Ну а вообще надеюсь на хороший интересный сезон, на острую борьбу, красивые обгоны и яркие победы.
продолжая тему испанцев.. Карлос Сайнц между делом выиграл американский Дакар) 3хУра! для меня это величайший раллист после Леба, пусть и мадридист)
— shevtsov71
— aldarusну ему же просто повезло ) попал в струю в нужное время в нужном месте в нужную команду на нужным этапе )))))))))))
а, когда вы болеете за команды, то вы болеете за моторы или за людей? к примеру ушли култхард и хаккинен в тойоту, вы станете за тойоту болеть или все равно за макаларен?

После ухода Бергера и Алези было время потерял интерес к Ф1, так тока против Шумахера был)))
Потом болел за всех испанцев. Де ла Роса, Алонсо, Жене...

В этом сезоне снова будет два испанца, Де ла Роса возвращается, чему я безумно рад! Его опыт я думаю очень пригодится Петеру Зауберу в условиях изменения технического регламента.
Россиянин Виталий Петров заключил контракт пилота с командой "Формулы-1" Renault, сообщает Lenta.ru со ссылкой на французская Auto Hebdo

Информация появилась только что. Не уточняется каким именно пилотом - призовым или тест-пилотом!
чтобы оставить сообщение
cron