Стритрейсинг

приносит мемы со sports.ru
интересно,кого нибудь интересуют именно этот род деятельности?я к сожалению пока что только очевидец-(нет ни прав,ни колес).кто нибудь еще есть среди форумчан?)
Патриот
это гоночный сурагат. Если хочешь гоняться купи туже девятку гоночную и го в ралли кросс. А это... Тут даже умения ж никакого не надо особо - просто передачки переключай да и всё. ИМХО как-то стремно.
ZIC
— shevtsov71
— Ivan-Taranотстой
адриналин для мажоров

Согласен на все 100.

не согласен на 100 %

Мажор ты или нет роли никакой в этом деле не играет!
приносит мемы со sports.ru
— ZIC
— shevtsov71
— Ivan-Taranотстой
адриналин для мажоров

Согласен на все 100.

не согласен на 100 %

Мажор ты или нет роли никакой в этом деле не играет!

какой мажор,вы что
вот сегодня заезды на драг рейсинг были на воробьевых горах
восьмерка там всех сделала!!!а там были и опели,форды,хонды и т.д
она проиграла лишь МАЖОРНОМУ бумеру м3,ниссану скаю и тойоте супре(моей любимой)

так что-главное чтоб руки росли из того места и голова была на плечах.все настоящие стритрейсеры - не мажоры.чтоб собрать одну ракету они прекладывают ОООЧЕНЬ много труда,поверьте.а уж потом и денег
antialbeldista
когда жил в гз мгу , по ночам эти ревущие ферарри, корветты и ламборджини очень сильно заебывали и не давали спать. хотя по началу раза два интересно было сходить посмотреть на такие дорогие машины в действии
приносит мемы со sports.ru
ну на смотровой сейчас уже меньше народу чем раньше...сейчас большинство полюбили игры поисковики и т.д-это когда несколько команд гочью собираются и у них есть задача-например найти что либо за самый короткий срок и т.д - здесь уже не решают лаюбо,феррари и т.д-здесь решают башка на плечах у водителя)

ну хз...по мне посмотреть и послушать протюненую Супру или Скай в три раза круче чем нулевый Ламбо или БМВ м3..
и вообще дрифтинг это самое крутое)))
antialbeldista
челленджинг это своершенно другая вещь, там можно и на велосипеде участвовать и выигрывать.

в общем целом ИМХО весь стритрейсинг это дешевые понты, такие же как и длинноногие сучки, рэп, дорогое бухло, одежда бла-бла-бла (как в американских фильмах) :D
приносит мемы со sports.ru
эээ а ты скажешь что дрифинг не есть составляющая стритрейсинга?)
игры меня только лишь радуют.мы даже как то раз участвововали с друзьями на БМВ трешке.правда проиграли,ибо Москву слабо знаем)))

а дрифтинг-это то чему я буду учиться,то что мне нравится..не передать те чуства которые ты испытываешь когда ты пускаешь свою детку в занос...... :roll: ррррр....я опять же на бмв только подрифтил))) ....эх,мечты мечты :roll: никто не подскажет курсы профессионального вождения?
Патриот
дрифт это, младой чек, отдельная дисциплина по которой проводятся официальные соревнования. А не просто "пустить тачку в занос" и пожечь резину. И уж никак не составляющая стритрейсинга.
Кстати наши спортсмены на весьма неплохом уровне выступили в европе недавно на хоккенхайме в германии.
отец
Я знаю, что многие "энтузиасты" такого экстрема, очень часто плохо заканчивали, теряя голову.... Хотя тоже уверяли, что они всегда аккуратны и предусмотрительны.
В Манисисе есть такой инвалид, "ас-мотоциклист".
приносит мемы со sports.ru
по мне так-стритрейсинг-это давно уже культура-туда все вбухано-тачки(аерография,тюнинг визуальный,аудио и т.д),экшн(гонки,дрифтинг,драг и др) и т.д
тока как правильно сказал Алдар -челленджинг,или как многие называют игры как то особенно выделяют,ибо на них отдельно приезжают и уезжают сразу..и никак не тусуются
ИМХО
может ты считаешь и по другому..
Патриот
конечно считаю, иначе не написал бы предыдущий пост. Просто ты мешаешь понятия и получается винегрет какойто. Расскажи тогда в чем же заключается дрифт-соревнования там где ты был в москве, может я изменю свою точку зрения.
antialbeldista
может быть для него дрифт-соревнования это когда школьники приезжают на пустырь на папенькиных машинах, часто это девятка или шоха с неоновой подсветкой, и "дрифтят" по полной друг перед другом.
приносит мемы со sports.ru
дрифтинг оценивается по нескольким пунтам-
Траектория поворота
Угол к траектории — чем о н больше тем круче
Скорость-чем выше-тем лучше
Зрелищность и стиль (оценивается судьями и зрителями)

соревнования официальные-только по телеку.да и как ты не поймешь мне не нравятся легальные гонки..
на последнем-вчера парень на Смотровой на ниссане и на бмв м3 на смотровой дрифтили по кругу
приносит мемы со sports.ru
— aldarusможет быть для него дрифт-соревнования это когда школьники приезжают на пустырь на папенькиных машинах, часто это девятка или шоха с неоновой подсветкой, и "дрифтят" по полной друг перед другом.

ну ну))

да ты и так то сможешь?
:lol:
ну никогда этот вид развлечений меня особо не привлекал. Правда, знакомые ребята звали и на пресловутые "402 метра" и другие подобные мероприятия. Но, безусловно, стритрейсинг - это уже отдельная субкультура со своими особенностями, в нее вкладывают много сил и денег. И потом, что плохого в классных тачках, длинноногих сучках, в хорошем пойле, в стильной одежде и рэпе? :P
Поэтому, все очень даже привлекательно
приносит мемы со sports.ru
— shuttleну никогда этот вид развлечений меня особо не привлекал. Правда, знакомые ребята звали и на пресловутые "402 метра" и другие подобные мероприятия. Но, безусловно, стритрейсинг - это уже отдельная субкультура со своими особенностями, в нее вкладывают много сил и денег. И потом, что плохого в классных тачках, длинноногих сучках, в хорошем пойле, в стильной одежде и рэпе? :P
Поэтому, все очень даже привлекательно

ееее))
мой человек :lol:
antialbeldista
каждому свое =) мне такой образ жизни видится не очень привлекательным. кроме длинноногих сучек. и хорошего бухла. и одежды :lol:
я имел ввиду, что когда на этом зацикливаются и это становится самоцелью, когда все выжимают друг перед другом - это не есть круто
трудоголик
— aldarusкаждому свое =) мне такой образ жизни видится не очень привлекательным. кроме длинноногих сучек. и хорошего бухла. и одежды :lol:
я имел ввиду, что когда на этом зацикливаются и это становится самоцелью, когда все выжимают друг перед другом - это не есть круто

в точку подмечено
в сентябре получаю права и мечтаю об toyota altezza mmm...
а вообще все друзья помешаны на всяких бэчерах (субару b4) ну и меня как то подтянули)
Патриот
— santiagoдрифтинг оценивается по нескольким пунтам-
Траектория поворота
Угол к траектории — чем о н больше тем круче
Скорость-чем выше-тем лучше
Зрелищность и стиль (оценивается судьями и зрителями)

соревнования официальные-только по телеку.да и как ты не поймешь мне не нравятся легальные гонки..
на последнем-вчера парень на Смотровой на ниссане и на бмв м3 на смотровой дрифтили по кругу

дык вот это я и хотел узнать.
То что ты скопировал выше, это да (хотя нюансов я сам не знаю). Но если ты прочтешь еще раз, то заметишь что для дрифта необходим как минимум поворот. Что-то я сомневаюсь что по городским улицам это возможно, даже глубокой ночью. Это ток в фильмах. Реально соревнования проводятся на гоночных автодромах.
А то что по кругу пожгли резину, в это я больше поверю. Так вот, я те рекомендую это дрифтингом это не называть. Это - крутить пятаки, жечь резину, жарить пончики, но ни разу не дрифтинг.

а по поводу легально-нелегально, у нас около кроссовой трассы положили полоску асфальта спецом для этих гонок по прямой. И менты там и пожарники вроде, всё легально. Открытие-закрытие сезона проводят бурно.
Да и в москве хочешь сказать гоняются за ними... чето не верю
приносит мемы со sports.ru
Crimson
никак не могу найти нормальную фотку блин(
но так скажу-там жгут шины только те- кто участвует в драге.а те кто приехали на сильвиях,350z,скаях и супрах стоят в сторонке и тока когда все рассосутся-они могут подрифтить восьмерку например
отец
— _inSIDe_
— aldarusкаждому свое =) мне такой образ жизни видится не очень привлекательным. кроме длинноногих сучек. и хорошего бухла. и одежды :lol:
я имел ввиду, что когда на этом зацикливаются и это становится самоцелью, когда все выжимают друг перед другом - это не есть круто

в точку подмечено

И здесь присоеденяюсь. Дело в том, что действительно есть люди, для которых это "образ жизни", которым на этих длинноногих плевать, они там по другому делу. Это профессионалы, это гонщики. Их там один из 150. Все остальные только ходят туда как на большую бесплатную тусовку, чтобы быть замечанными, подмечанными, похлопать друг друга по плечу и сказать - Смотри какой ты крутой!

Сантьяго, извени, но по детски ведешь себя ты. Эта тема ничто иное как просто вы...ться. По хорошему, очень хорошему, если у тебя нет пол лимона зелени, ты там - никто!
приносит мемы со sports.ru
а я чтото говорю что я великий гонщик?
посмотри самый первый мой пост.
я езжу туда только лишь затем чтоб поглазеть именно на тех кто без башки там гоняет и на тачки(тюнинг-шмунинг)...все остальное мне не так интересно.меня интересуют МАШИНЫ и ЗАЕЗДЫ
да причём тут лимоны зелени то?!?! не знаю как у вас в Испании (в Москве представляю) но у нас в Новосибирске к примеру на водопой (сборище рейсеров или байкеров) может попасть любой, кто имеет более или менее быструю машину, конечно есть тусовки где всякие феррари и мустанги, а есть где собираются толковые молодые парни (может даже с девушками), которые увлекаются этой темой, в этой тусе достаточно знать много о машинах и автомобильных марках, ведь японские "феррари" не так дороги как кажутся
можно заказать себе с аукциона с японии например nissan silvia года 99 собвесом и сполером за 500к, подъехать к тусовке (желательно если тебя конечно туда привели) и единомышленики найдутся через парочку вечеров проведанных в сборе с ними
приносит мемы со sports.ru
— clozда причём тут лимоны зелени то?!?! не знаю как у вас в Испании (в Москве представляю) но у нас в Новосибирске к примеру на водопой (сборище рейсеров или байкеров) может попасть любой, кто имеет более или менее быструю машину, конечно есть тусовки где всякие феррари и мустанги, а есть где собираются толковые молодые парни (может даже с девушками), которые увлекаются этой темой, в этой тусе достаточно знать много о машинах и автомобильных марках, ведь японские "феррари" не так дороги как кажутся

500 000 рублей и у тебя вот такая около дома
#906
приносит мемы со sports.ru
— clozможно заказать себе с аукциона с японии например nissan silvia года 99 собвесом и сполером за 500к, подъехать к тусовке (желательно если тебя конечно туда привели) и единомышленики найдутся через парочку вечеров проведанных в сборе с ними

а если ты даже на своих двоих-тебя никто не пргоняет.ты можешь свободно подойти к заинтересовавшей тебя машинке и попросить посмотреть-тебе никто не откажет.естественно вряд ли тебе разрешат сесть за руль-но посмотреть салон,движок обвес-это ради бога-хозяино только приятнее :roll:
да супра канеш хороший пепелац, но для начинающего водителя слишком мощная+ бенз хавает за здрасте (причём заливать в такую нужно только 98) и проблемы наверняка будут с ней + налоги все дела, да и такую ты за 500 не выхватишь, у нас продается офигенная чёрная с аэрографией 400 поней 98 год за 400к + музыка отличная в ней, чёт уже как год продаётся и никто брать не хочет
приносит мемы со sports.ru
cloz
это просто моя мечта... :roll: авось лет в 40 куплю :lol:
а так сейчас восьмерку или девятку самое оно..диски поменять движок перебрать поставить что нить новое(коробку поменять обязательно :lol: ) короче вложить в нее N-ую сумму денег и она пулять будет не хуже тех же иномарок нулевых)(аля форд ст)...например за 180К можно сделать конфетку и ты уже будешь своим))
вот это дорогая конфетка.очень дорогая (достаточно посмотреть колесную базу)
#906

про десятку(см.ниже)
заряд у автомобиля мощный: 210 л.с. при объеме 1598 см3, 200 Н.м при 6500 об/мин! Распределенный впрыск, две форсунки на цилиндр, микропроцессорный блок управления Motec M48… Снаряженная масса машины – 1150 кг. Разгон до 100 км/ч – 5,8 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч. А вдобавок – подвеска JRZ с автоматической настройкой, рулевое управление с электроусилителем, механическая 6-ступенчатая коробка секвентального типа с дифференциалом повышенного трения Sadev. Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах, легкосплавные диски BBS и шины Pirelli PZero 205/45ZR17.
#906
#906

ну и еще одна красавица))
#906
#906
А вот и моя красава! )) Так сказать, "шаттломобиль"

С43AMG. Но не верьте глазам своим, под капотом всего лишь 2,8 литра. Мораль: Всегда смотрите под капот, а не на шильдики :lol:

#906
antialbeldista
shuttle
извини, я мне по инерции показалось, что это сантьяго выложил свой аппарат =)
с моралью согласен, только что об этом говорили с коллегой в офисе :wink:
— shuttleА вот и моя красава! )) Так сказать, "шаттломобиль"

С43AMG. Но не верьте глазам своим, под капотом всего лишь 2,8 литра. Мораль: Всегда смотрите под капот, а не на шильдики :lol:

#906

чёт я не вкупил, т.е. это не АМГ, а обычная 280 ц-ешка?
cloz

Да, это обыкновенная С280, но с так называемым "АМГ-стайлингом". Нижняя "юбка", колеса, глушак - АМГ. Были еще спортивные пружины, но я их заменил на стандартные. Просто невозможно было ездить, очень низко.
cloz,

Ну если японских, то вряд ли коней.... скорее пони :P

А если серьезно - поздравляю! Езди аккуратно и береги себя, тачку и окружающих.
Кстати, 280 коней, потому что законодательство Японии больше не разрешает. 280 - это предел.
спасибо всем за благие пожелания)
anto контора серьёзная, пол города через неё машины с японских аукционов заказывает
shuttle в точку по поводу поней)
приехала в Декабре ещё
с такой тачкой нужно бензовоз с собой возить, жрёт литров 25, движка старая вот и прожорливая сильно, компрессии в двигатели на удивление много, поэтому валит так, что самому страшно. Но и конечно зимой на заднем приводе очень опасно (к тому же опыта вождения практически нет) боком едешь, заносит очень сильно. + в Сибири такие морозы, бывает по 3-4 дня не заводится.
жду лета, что бы в полной мере покататься, ближе к Осени на продажу поставлю, не нужна мне такая машина, когда по 9 месяцев зима
Я уж тоже задумываюсь свою сплавить. У меня движок 2.8, причем рядный, не V-образный. Жрет 17 литров в городе.
Вот и хочется чего-то более нового, компактного и городского. Мазда 3 хорошо подходит под эти параметры.
чтобы оставить сообщение