Материал не попавший в печать. "Не тот формат..."
«Феррари Клуб де Футбол»
Спортивный стиль, элегантность, роскошь. Это основные черты, которые характеризуют марку этой машины. Мечта многих автолюбителей, мечта многих простых людей, которую под силу реализовать лишь избранным и среди них есть футболисты. Марадона, Зеедорф, Миятович, Альбельда, Верон, Бекхэм, Айяла, Барос образуют этот «круг избранных».
Десятилетия Феррари не сходит с первых строк каталогов и списков самых престижных машин. И основными покупателями стали спортсмены, а точнее футболисты. Профессия футболист превратилась в одну из самых высокооплачиваемых на планете. От легендарной «F-40», на которой разъезжал по улицам Неаполя Марадона, до последних 612 и 360 Модена, которые имеют в своем гараже современные звезды. На Модене ездит по улицам Валенсии, игрок сборной Испании, Давид Альбельда, он купил эту машину сразу по возвращении с ЧМ 2002, в тот же год, когда Валенсия выиграла Лигу. «Я купил эту машину, потому что всю жизнь об этом мечтал, решение о покупки принимаешь в какой то особый момент жизни. И надо отдавать себе отчет, что такие машины не продаются «вдруг», их можешь ожидать несколько лет», так тогда говорил, уже бывший капитан клуба Валенсии. Кстати, в Валенсии эта машина очень распространена. Такую же модель имеет Фернандо Морьентес, и уже бывший игрок этого клуба Фабьян Айяла, ныне играющий за Сарагосу.
Одним из «экспертов» по Феррари, бесспорно, является Давид Бэкхэм, у которого элитная и персонализированная модель «Суперамерика», мощностью 525 лошадиных сил, стоимостью 250000 евро, на которой установлены специальные диски на колесах стоимостью еще в 20 тысяч.
Начало популяризации среди футболистов было положено в середине 90-х, когда зарплата футболистов стремительно пошла вверх, это стало возможным благодаря телевидению и миллионным контрактам. В 1998 году Реал выигрывает Лигу Чемпионов и Миятович, Шукер, Зеедорф и Роберто Карлос, игравшие в то время в «королевском клубе», становятся известными в Испании под названием «пятерка Феррари». Педраг Миятович, нынешний спортивный директор Реала, в те годы не стеснялся этого прозвища и говорил, что это вполне нормально иметь такую машину. Как говориться, у каждого свой взгляд на жизнь, в частности в Англии. Робби Фаулер, тоже имел некоторое время Феррари, когда он покупал эту машину и переходил в Ливерпуль, то скорее всего и предположить не смог, что клуб заставит игрока отказаться от машины, так как это «создает негативный имидж в глазах болельщиков». Директива «редс» посчитала непозволительной роскошью для игрока иметь такую марку машины.
Может ли теперь спокойно передвигаться по Валенсии Давид Альбельда на этой машине или же предпочитает более скромные марки? Как мы помним, игрок подал в суд иск на 60 миллионов евро, против своего же клуба. Далеко не все поддержали мнение игрока и его агентов и когда Давид показался на тренировочной базе на своем Феррари, то болельщики многое сказали в его сторону, в частности, что если не хватает денег, то пусть … продаст машину.