Хавьер Арисменди → Сарагоса (4 млн €)

отец
6 миллионов за игрока, контрак на 5 лет. 6 миллионов будут распределены между Атлетико и Депортиво. В контракте было сказано, что Депортиво не имеет право продавать игрока после первого сезона. Президент Депортиво встретился с руководством "кольчонерос" и уладил этот пункт контракта путем выплаты отступных.
Сам игрок, теперь очень доволен, уже несколько месяцев вокруг его имени было мого слухов, разговоров и в итоге все завершилось благополучно для игрока. Надо учесть, что полемика вокруг этого игрока была не шуточная, вначале Х. Агирре сказал, что сомневается в мастерстве игрока, затем развернулась борьба между тренером Валенсии и спортивным директором.
Мадридец, прибывает в Валенсию, как усиление для Вильи и Морьентеса. Игрок уже официально попрощался с болельщиками на Рьясоре. Надо напомнить, что Арисменди попал в поле зрения Валенсии еще 3 года назад, когда его отдали в аренду в Расинг, с тех пор тренерский штаб клуба постоянно следил за выступлениями игрока. Этот игрок стал уже пятым приобретением клуба в принципе еще не начавшемся межсезонье.

Ну чтож, нравится вам или нет, но факт свершившийся. Лично мне этот игрок не нравится, но сделать ничего нельзя. Остается только сказать:
Добро пожаловать и удачи!
На данный момент нужно поддержать игрока и будем надеятся на то, что он сможет нас приятно удивить. Очень хочется в это верить.
Анхель Хавьер Арисменди – нападающий «Депортиво», родившийся в Мадриде и начавший свою карьеру в составе «Атлетико», где и состоялся его дебют в 2004 году в матче против «Барселоны». В 2005 году перешёл в «Депор» за 2 миллиона евро.Главное достоинство Арисменди – отличные физические данные (190см), однако это не тот футболист, который играет только за счет «физики». В 2003 году он попал в сборную Испании для футболистов моложе 20 лет, хотя на тот момент у него не было опыта игры на высоком уровне. В четвертьфинале против Канады Арисменди вышел на замену и забил победный гол в дополнительное время. Сейчас Арисменди уже привлекается в главную команду страны, его дебют состоялся 7 февраля 2007 года в матче против Англии.


Решайте сами, а мне кажется что эта покупка не будет пустой
Andramaha
Я тоже пожелую удачи ему,но если он заиграет-это будет большим чудом для нас.

А вообще это покупка,как мне кажется,означает то что он остается...
отец
Нападающий. 76 матчей - 10 голов, за 5 сезонов в Премьере. (23 года.)
Мне кажется слишком мало для нападающего, слишкооом мало. Тренерам и клубу виднее, может они видят в этом игроке то, что не видим мы, скрытые таланты, которые сможет разбудить тренер. Пусть старается.
Лерой - рост игрока это не все физические данные.
Длинные Абзацы
— shevtsov71Нападающий. 76 матчей - 10 голов, за 5 сезонов в Премьере. (23 года.)
Мне кажется слишком мало для нападающего, слишкооом мало. Тренерам и клубу виднее, может они видят в этом игроке то, что не видим мы, скрытые таланты, которые сможет разбудить тренер. Пусть старается.
Лерой - рост игрока это не все физические данные.


Володь, рост на самом деле имеет важное значение. И когда скажем неуступчивый соперник, когда все 11 игроков в штрафной - навесы и подачи туда, будут не впустую. Может решающие мячи и будет головой там забивать?


Посмотрим.
отец
Важное, но не единственное. Кроуч тоже почти нападающий и рост у него еще выше. Значит ли это, что он лучше в физическом плане. "Физическая" оценка не только рост, но и скорость, координация, ускорение, выносливость. Мне привели в пример лишь рост, этого явно мало давая характеристику игроку. Кроме это если не ошибаюсь, всего 1 или 2 гола он забил головой, Аяйла больше.
Мда...Даже не знаю как на данный трансфер реагировать :? .
6 млн он на мой взгляд не стоит ( 3 млн - красная цена ).
Неудачное вложение денег.
Лучше бы на Снайдера добавили. Ладно, Арисменди удачи у нас.
Длинные Абзацы
А какое у него телосложение, сколько он весит? Надеюсь таранный, может наподобие Коллера? :P Или все-таки Крауча из гестапо? :?
Унаи Эмери
Посмотрим. Думаю, будет важно КАК тренер будет его использовать. Я в этом сезоне когда видел как он играл, сделал вывод: факт - то, что у него проблемы с реализацией, а вот протащить мяч из глубины и обыграть нескольких - это без проблем. Несомненно за этот сезон в депоре он "вырос". Лично я в него верю. Ему бы подтянуть реализацию 100% моментов, ато он как Ангуло - забивает важные и невероятные голы, а один на один или в пустые забить не может. Для меня арисменди пока асоциируется в первую очередь с тем памятным моментом против реала, когда он протащил мяч чуть ли не от линии боковой, обыграл на своем пути 4 или 5 сливочных, в т.ч. проехались задним местом по газону и победители золотых мячей, и Касильяса уже уложил, все - пустые ворота... комментатор кричит: это будет шедевр!!!... осталось просто катнуть мяч в сетку... Арисменди бьет - ШТАНГА!!!! :lol: :shock: :lol: :shock: Боже, как же мне его жалко тогда было, ТАКОЙ ГОЛ реалу мог положить. Был бы сто пудов одним из красивейших в сезоне. Надеюсь в новом сезоне он заставит себя асоциировать с чем-то другим, более приятным. Удачи ему!
Унаи Эмери
А еще я не знаю почему многие называют его дерево. По-моему это просто стереотип игрока его даных, то бишь со стороны выглядит он высоким, худым, немного неуклюжим, и сразу все думают, что дерево. Это как с Краучем, многие считают его деревом, а он по технике и дриблингу даст фору очень многим. У Арисменди, по крайней мере в тех играх, которые я видел, с техникой и дриблингом как раз все в порядке. К тому же он довольно быстр. Ему бы, как я уже сказал, реализацию подтянуть. А вообще голы он забивает очень разные. Мне в этом сезоне вспоминаются его дальний удар Добласу в первом круге и еще гол головой в ворота Атлетико, когда был скучнейший матч на 0:0 на Риасоре и за минут 15 до конца после подачи штрафного он головой забил. Я думаю сейчас не стоит считать сколько он забивал в предыдущих сезонах, важен сезон последгий, в котором он раскрылся. Как следствие, перешел уже в большой клуб. Очень надеюсь и верю в него, что у нас он "вырастет" в еще более классного игрока.
Унаи Эмери
Блин, посмотрел только что еще раз тот ролик с несостоявшимся шедевром в ворота реала и подумал: да, со скороситью, лриблингом, техникой у него и вправду все в порядке... а вот реализация. Как быть если подобный момент произойдет уже в Валенсии? У меня есть вариант: обыграл пятерых сливочных, уложил Касильяса, ворота уже пустые... НЕ БЕЙ САМ!!! Рядом будут Вилья, Моро, Сильва, Хоакин... Пожалуйста, выбирай на любой вкус!!! Пас кому-то из них и все. Думаю, если он за сезон забьет мячей пять, но при этом отдаст подобных голевых передач штук 15-20, никто его ругать и говорить, что плохо провел сезон, не станет. А он пускай забивает свои красивые мяч сдалека, важные, когда никто ничего не ждет, в матчах на 0:0 и т.п. :D
отец
Посмотрел гол в ворота Атлетико))) Не поймите не верно))) но гол более чем случаен. :roll:
А вот другой ролик классный, я даже забыл об этом матче.
.borw
думаю ангуло теперь будет освобождён от обязоностей напа и будет чисто подменьщиков Хоакина. хотя это и от тренера зависеть будет
Унаи Эмери
Да, с Атлетико согласен. Обычная подача, удар затылком, повезло. Но... Никогда не везет кому-попало. Случайные мячи тоже забивать уметь надо. Вот, например, Индзаги в финале ЛЧ против Ливерпуля: ну более случайного гола и придумать то сложно, но если бы это был не Индзаги... В другого кого-то мяч так хрен бы попал, а в Индзаги - пожалуйста! Везение в футболе это очень немало. Это хорошо если ему и в Валенсии везти также будет.
Я свою оценку по поводу этого игрока давал, повторятся не буду.
Но, никто не сказал, что его периодически используют на флаге. Да на фланге.

А ещё Хавьер отличный актёр, любитель карточки выпрашивать.
— AficionadoАрисменди игрок Валенсии! Я лично очень рад этому! Кто скажет, что он плохой футболист - пусть первым бросит в меня камень. :)


Камень я в тебя бросать не буду, но и свою тз менять не буду. Остаётся только ждать, может я и не прав. Игр с участием Хавьера я видел не мало, а по одному моменту с Реалом судить о его классе не представляется возможным.
Володь, пусть я играю в футбол не на профессиональном уровне, с ростом 178 я забил де-то 5-6 часть своих голов, был бы рост чуть повыше..эх.. тогда бы поназабивал... (был бы я Арисменди сейчас)...:)

ВИлья в Сарагосе тоже немного забивал, а щас...
отец
Абсолютно неверный стереотип, что рост дает преимущество. Да, дает, верно, но не это главное. Нет прыгучасти нифига не будет. Нет таланта играть головой, будешь поленом. У меня рост - 190 см. В школе в высоту прыгал - 135-140. В длину учавствовал в первенстве военного училища был в первой десятке, около 6 м. всегда. В кольцо баскетбольное сверху не кладу, но близок, не хватало малость. И многие говорили это рост... Чушь сабачья! Нужна прыгучасть во всем этом. Не помню игрока НБА но рост у него был 1,60 и он выигрывал конкурсы по забрасыванию мячей сверху!
Айяла маленький, но переигрывает головой всех. И еще нужно умение.
И все вышесказанное, это флуд, ибо к Аресменди никакого отношения не имеет. Он играет головой, да, но забивает мало.
antialbeldista
На самом деле сложно оценивать игру хугадора через призму такой команды как Ла-Корунья в прошедшем сезоне. Да, он забил мало, но команда вымучивала голы. Да, он там главная звезда, но команда показывала ужасную игру. Да, были красивые голы, но он очень мало в целом забил. и...... Давид Вилья мало забивал в Сарагосе?????????????????????????????????????????хм.....17+15=32 за два сезона.
Меня больше интересует сейчас будущее "маленького" Хуана Маты. я не могу понять где он?
Вообще что-то сейчас захотелось вернуть Фернандеса вкупе с братанами Милито и Аймаром)))))))))))
.borw
ты отвечаешь сам себе)
-А какой из Давидов?
-У нас один Давид из Сарагосы!
вопрос-ответ
не употребляй больше, меняй кумиров, начни с полотенчика )
.borw
просто признай что я прав!

зы мне в четверг дискретку сдавать без особых шансоф на успех. аксиоматика кольца, графы, многочлены жегалкина. будет смерть
.borw
вот после этого поста не отмажешься )
или я не отмажусь..чёрт

алдар, icq - не наши методы. тебе самому в воскресенье часов в 11 не икалось?
.borw
слющай, если бы сюда выкладывал свои фотографии и рисунки, то меня кто-то обезательно бы спалил и я бы остаток жизни провёл бы в плюшевых стенах. а ты ту тпро раздваение..
antialbeldista
— borwвот после этого поста не отмажешься )
или я не отмажусь..чёрт

алдар, icq - не наши методы. тебе самому в воскресенье часов в 11 не икалось?


мне в вскрс даже никто не позвонил......кроме стаса....и то это был еврейский дозвон)
отец
Angel Javier Arizmendi de Lucas "Arizmendi"
Родился 3 марта 1984 г. в Мадриде.
Нападающий. Начал играть в Атлетико Мадрид "Б" и затем перешел в основную команду.
2003/04 - Атлетико Мадрид "Б"; Атлетико Мадрид - 4 игры - 0 голов. 1 полный матч, 2 в основном составе. 199 минут.
2004/05 - Отдан в аренду в Расинг. 22 игры - 3 гола. 2 полных матча, 7 в основном составе. 773 минуты. 1 игру пропустил из-за травмы.
2005/06 - Атлетико М. - 1 игра, вышел на замену - 5 минут. Отдан в аренду Депортиво. 17 игр - 2 гола. 5 полных матчей, 2 в основном составе. 2 желтых карточки. 1079 минут.
2006/07 Депортиво. 32 игры - 5 голов. 20 полных матчей, 31 в основном составе. 4 желтых карточки, 1 удаление. 2642 минуты. 1 игру пропустил из-за травмы.
Всего в Лиге 76 игр - 10голов.
1 матч за сборную Испании.
Агент игрока :evil: - Мануэль Гарсиа Килон
Все, что пока можно сказать о этом игроке в плане статистики.
статистика не внушает ничего хорошего... трансфер мне этот совсем не понятен... из тех матчей с ним чт оя видел - ни в одном он себя не проявил..
— shevtsov71Трудиман-Борман-Дима
Твои картинки в подписи не читаются!)))

потому что они лежат на сайте vcf.by.ru, который также не открывается.
А вообще мне пофиг, я новоявленный инжинер :D , голова правда болит ещё.
отец
— trudiman
— shevtsov71Трудиман-Борман-Дима
Твои картинки в подписи не читаются!)))

потому что они лежат на сайте vcf.by.ru, который также не открывается.
А вообще мне пофиг, я новоявленный инжинер :D , голова правда болит ещё.

ОФФ ТОП
Ну чтож!!! Прамздравляем!!! Наливай!!!
ОФФ_ТОП (пордолжение)

С удовольствием, но только сотни км нас разделяют, поэтому сегодня буду разливать налево и направо, вас тож не забуду

А вот и он, объект желания пятилетних страданий:

#143
— DeviatorТогда Флорес будет папой Карло - он его хотел, так пусть из этого полена и Буратино делает...


Нет! Кики - Мальвина, которая ничего не знает и любит Буратино, а также печальными глазами смотрит на всех окружающих.
не антимадридист
— >8-)Нахрен его вобще брали)) Лучше бы купили Хунтелаара ... ))

Не согласен. Аризменди отличный игрок, он может играть тот футбол в каторый играет Валенсия, просто нужно чуть подождать.
Ivan-Taran
Нет! Кики - Мальвина, которая ничего не знает и любит Буратино, а также печальными глазами смотрит на всех окружающих.
+1 )))

Не согласен. Аризменди отличный игрок, он может играть тот футбол в каторый играет Валенсия, просто нужно чуть подождать.


))))... камунист)
Andramaha
— Aficionado
— >8-)Нахрен его вобще брали)) Лучше бы купили Хунтелаара ... ))

Не согласен. Аризменди отличный игрок, он может играть тот футбол в каторый играет Валенсия, просто нужно чуть подождать.

+1
согласен,у Арисменди очень хорошо получается играть в нынешний валенсианский говнофутбол)) можно сказать для этого Кике его и брал))
общественное мнение
Чуть-чуть это сколько? Парочку световых лет? :lol:
Боюсь он и с линии ворот промажет. :lol:
Если он забьет то когда? И хватит ли ему для этого 38-ми туров?
Предствляю какой это будет праздник для Кике когда он наконец-то забьет. Типа "Ну вот вы видите парню нужно было время, для адаптации... У него сейчас все наладится..."
не антимадридист
Девиатор, Аризменди не забивать пришёл, а помагать забивать!
Я не комунист. Конечно Иваном-Тараном (:D ) возможно это сказано в шутку. Но даже и в шутку мне не нравится это сравнение.
Именно забивать он и пришел. Только пока безуспешно. Что ж, поживем - увидим. Я лично не хочу ничего говорить раньше времени. Всё-таки надежда умирает последней))) Тем более, сейчас вся команда, мягко сказать, не блещет, не только Арисменди.
отец
— КеттиИменно забивать он и пришел. Только пока безуспешно. Что ж, поживем - увидим. Я лично не хочу ничего говорить раньше времени. Всё-таки надежда умирает последней))) Тем более, сейчас вся команда, мягко сказать, не блещет, не только Арисменди.

Не знаю, как твоя "Надя".... но моя уже в гробу!
Arizmendi y su posición en el lateral derecho ante el Irún

"El otro día fue dejarle jugar en esa posición porque tuvimos problemas en defensa y la sensación, antes del partido es que podía ocuparla, y ha cumplido. Fue uno de los mejores en el campo y ojalá fueran todos como Arizmendi en su trabajo, actitud y rendimiento. Puede jugar en varias posiciones como el del lateral aunque tenga que mejorar cosas en defensa”.


переведите плиз
отец
— Jewel
Arizmendi y su posición en el lateral derecho ante el Irún

"El otro día fue dejarle jugar en esa posición porque tuvimos problemas en defensa y la sensación, antes del partido es que podía ocuparla, y ha cumplido. Fue uno de los mejores en el campo y ojalá fueran todos como Arizmendi en su trabajo, actitud y rendimiento. Puede jugar en varias posiciones como el del lateral aunque tenga que mejorar cosas en defensa”.


переведите плиз

Я уже приблизительно писал об этом...
"В тот день играл на этой позиции так как были проблемы в обороне, до матча решил, что он может занять это место. Был одним из лучших в матче и хотелось бы, чтобы все игроки так старались как он. Он может играть на разных позициях, но в защите ему еще нужно улучшать игру."
Унаи Эмери
Вот увидите скоро Арисменди преобразится. Команда потихоньку оживает, начинает играть. Вон Жигич уже начал, Арисменди тоже от каждого матча все лучше и лучше играет. А то что он даже мяч принять порой не мог, то это от ужасной физ.подготовки всех игроков. Это было видно невооруженным глязом всю осень. Так всегда бывают, когда физюподготовка хромает на обе ноги, игроки деревянными кажутся.
Унаи Эмери
Кхе-кхе.. )) ну что ж.. "буратино" говорите.. ну-ну.. "дерево".. а как же!.. что там еще.. а, ну да, "полено".. куда ж без этого.. все вроде... А ВЕДЬ Я ГОВОРИЛ, ГОВОРИЛ, КРИЧАЛ ВСЕМ ВАМ ЧТО АРИСМЕДИ ДОБРОТНЕЙШИЙ ИГРОК. ЕЩЕ КОГДА ТОЛЬКО ОН ПРИШЕЛ К НАМ, Я СРАЗУ СКАЗАЛ ЧТО ВСЕ БУДЕТ ЗАВИСИТЬ ОТ ТОГО КАК ЕГО БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТРЕНЕР. ГОВОРИЛ ВЕДЬ? ГОВОРИЛ. И НА ПРОТЯЖЕНИИ СЕЗОНА ЗАЩИЩАЛ ЕГО ПОСТОЯННО. НУ ПОЙМИТЕ ВЫ, НЕ БОМБАРДИР ОН, НЕТ, ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ИГРОК, К ТОМУ ЖЕ СОВЕРШЕННО НЕ ЧИСТЫЙ ФОРВАРД. Я СРАЗУ ВАМ СКАЗАЛ ЕЩЕ ЛЕТОМ ЧТО ОН БУДЕТ ЗАБИВАТЬ НЕМНОГО, НО ГОЛЫ ВАЖНЫЕ ИЛИ КРАСИВЫЕ...

Но вы все смеялись... Ги-ги.. "дерево, полено" "буратино".. ну-ну.. На самом деле уже на протяжении сезона стало понятно что его первый гол не будет каким-то обычным, он будет особенным. НО ЧТОБ НАСТОЛЬКО - ОДНОВРЕМЕННО И СТОЛЬ ВАЖНЫМ И СТОЛЬ КРАСИВЫМ, ДА ЕЩЕ В ТАКОМ МАТЧЕ, ДА ЕЩЕ И КОМУ, ДА ПРИ КАКОМ СЦЕНАРИИ - Я И ПОДУМАТЬ НЕ МОГ. Очень надеюсь, что в дальнейшем будем чаще видеть подобное от Хавьера. Не даром говорят, хорошее случается с хорошими людьми ))
прав
— FarinosБлин, посмотрел только что еще раз тот ролик с несостоявшимся шедевром в ворота реала и подумал: да, со скороситью, лриблингом, техникой у него и вправду все в порядке... а вот реализация. Как быть если подобный момент произойдет уже в Валенсии? У меня есть вариант: обыграл пятерых сливочных, уложил Касильяса, ворота уже пустые... НЕ БЕЙ САМ!!! Рядом будут Вилья, Моро, Сильва, Хоакин... Пожалуйста, выбирай на любой вкус!!! Пас кому-то из них и все. Думаю, если он за сезон забьет мячей пять, но при этом отдаст подобных голевых передач штук 15-20, никто его ругать и говорить, что плохо провел сезон, не станет. А он пускай забивает свои красивые мяч сдалека, важные, когда никто ничего не ждет, в матчах на 0:0 и т.п. :D

вот, откопал в начале топика))))))))))))))))))))))))))
Только что посмотрел гол Арисменди! Я в ауте)))) Никогда таких голов не видел... И не навешивал в центр шрафной и не пытался пробить в верхний угол, а просто покотил мяч чуть ли не по линии ворот)))

МОЛОДЕЦ!! (с)

А это его первый гол я так понимаю?
чтобы оставить сообщение