Тема Трансферы
Форум In da Сlub
Ну я так понимаю приобретений в зимнее трансферное окно у Валенсии не будет) типо все в команде и так круто руководство считает))
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
или как то так.... Руководство "Барселоны" продолжает работать над тем, чтобы в следующем сезоне задействовать в составе команды защитника "Валенсии" Хорди Альбу, сообщает испанская пресса. Каталонцы давно уже нацелились на игрока и предлагают за его трансфер € 25 млн. Руководств...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
Если честно то тоже за Алвеша, хотя Гуайта больше нравится... Алвеш может стать номер 1 в сборной, плюс Гуайту можно отдать в барсу - если упереться и настаивать этак на цене вв 10 млн. (Кстати цена ВДВ)
Тема Роберто Сольдадо
Форум In da Сlub
кто действительно тащил так это Фегули, я и не говорил, что Сольдадо плох - просто смешно читать посты аля не меньше 30 и т п... уровня Сольдадо можно найти спокойно за приемлимые деньги.
Тема Роберто Сольдадо
Форум In da Сlub
пфф я никогда не играл в менеджер) просто я обьективен - Мата не суперзвезда и 27,5 неплохая цена... на мой взгляд Янг сильнее Маты, а Янга купили за 18))
Тема Роберто Сольдадо
Форум In da Сlub
Блин может лучше - так можно про всех сказать, нет честно - понятное дело Валенсия наш клуб и наши игроки нам дороги (большинство из них), но давайте будем реалистами все-таки...
Что Мата, что Сильва и Вилья ушли за хорошую цену... и Сольдадо ну никак не стоит даже 30...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
Мне честно говоря ни Дебюши ни Перейра не нравятся... вариант с ВДВ в стократ интереснее - вот почему наше руководство не могло на этот трансфер выделить на 2 млн. больше?!
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
В принципе Алвеш не слабее, а за Гуайту можно выручить бабло - 8-12 млн. также лысый мб и продаст)

Но блин наш единственный воспитанник, который отлично играет за 1ую команду...
Тема Маурисио Пеллегрино
Форум In da Сlub
Тренер без опыта, что называется "сольной" работы... мда просто прекрасно. Был помошником Бенитеса в Интере и Ливере, выступления уоторых были хуже некуда для таких великих клубов... да просто замечательно - боремся за место в середине таблице в следующем сезоне я так понимаю...
Тема Кино
Форум off
Хочется посмотреть хороший исторический фильм или фентези какое - кто может что посоветовать? сразу побольше врянтов кидайте...
Тема Унаи Эмери
Форум In da Сlub
Даже странно видеть один негатив в сторону Эмери.

Валенсия берет бронзу 3 года подряд, причем каждый год мы вынуждены продавать своих лидеров. Бронза при нынешних Барсе и Реале это потолок.
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
Bair
я школу 2 года назад закончил, а ты судя по всему классе в 5)

Garetto

Если главное договориться с самим игроком, то почему Гамейро и ВДВ не играют в составе Валенсии?
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
Так и есть) чтобы не перехватили ясное дело - жду не дождусь когда официально обьявят - кстати Каналеса не выкупят походу)
Тема Стартовый состав
Форум In da Сlub
___________________Гуайта_______________
Мигел_______Кошта_______Рами____Альба
_____________Топал_______Коста_________
Пабло_____________Пьятти___________Фегули\Бернат
__________________Сольдадо_____________

вот бы Эмери так играл... эх мечты мечты)
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
— clozМата не лидер, лидеров мы только за 60килос отпускаем.



Альбелду капитаном походу сделают => лидер :D
Кстати Мангалу вроде на следующей недели можем подписать...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
Вингер "Валенсии" Хуан Мата уже сообщил своим друзьям, что переходит в "Арсенал". Сделка оценивается в 19 млн. фунтов.


тобиш гдето 21,7 млн. евро....
Тема VCF Mestalla — молодежь «Валенсии»
Форум In da Сlub
пффф покупают дешевле только когда контракт заканчивается или ссора с тренером и выставляют игрока на трансфер... блин трансфермаркет лучший статистический футбольный сайт, авторитетнейший, под эгидой фифа действует - о чем ты ту трындишь еще?! кстати видимо ты так профессионален, как футбольный экс...
Тема VCF Mestalla — молодежь «Валенсии»
Форум In da Сlub
Tiger , ты обо мне?) а о ком же еще? ты я вижу недалек если сразу не понял)) ты сидишь у экрана в монитор втыкаешь, а Алвеш получает в год столько сколько ты за всю жазнь не заработаешь и стоит 12 млн. евро это что-то да значит) а критиковать все мастаки блин... ты я вижу недалек[x]. устное предупр...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
15 миллионов фунтов - в евро получится под 20) все равно мало) не ток от Сеска - если Тиаго пойдет в Арсенал то хз..
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
— AficionadoДа называйте его просто.. Алдар.



аля станок)

p.s. Алдар — персонаж осетинского нартского эпоса, могущественный правитель, враг нартов. У Алдара было бесчисленные табуны, которые охранял волк с железной пастью, ястреб с железным клювом и жеребец с железной мордой.
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
трансфермаркт же дерьмо полное, у каждого есть свой трнасфермаркт. Если бы продавали еще игроков сколько они стоят. Сколько там стоит Наварро? Начо? Чори? Висенте? Хоакин? Иско? Аарон? Сесар? Санни? Фернандеш? Сколько мы за них получили? Большинство футболистов в клубе, как получается, это не актив...
Тема Франси́ско Ромáн Аларкóн "Иско"
Форум In da Сlub
Да блин что вы на тупую утку поддались то?! http://www.transfermarkt.de/de/isco/profil/spieler_85288.html - вот профиль на самом авторитетном трансферном сайте - как видим Иско в Месталье) http://www.transfermarkt.de/de/fc-malaga/startseite/verein_1084.html - вот сайт Малаги)) Хоакин там Иско нет ес...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
походу, Сапата уже в ЖПЛ. http://www.soccerfame.com/transfer/897/christian-zapata А у нас в центре обороны пока зияющая дыра. Добавлено спустя 5 минут 32 секунды: А Гарай уже в Бенфике. Сумма трансфера - 5,5 млн. Евро ((((((((((( чем Кошта-Рами не устраивает тебя? я бы сказал справа дырень))
Тема Тактика
Форум In da Сlub
вопрос по схеме разве тино не показал себя более чем достойно? мне кажется начнут сезон в той же манере гуайта(алвеш) ???-???-рами-матье топал-тино по флангам эрнандес и пьятти как замена хоакину - пьятти играет и слева и справа Жонас-Сольдадо Мата уйдет мне кажется на 90 проц - ну как льоренте люби...
Тема Пабло Пьятти
Форум In da Сlub
хорошие молодые игроки... чем парехо плох обьясни? видимо только тем что если вставить Р получиться русское слово не особо положительное, да?
Тема Пабло Пьятти
Форум In da Сlub
Хм у нас что руководство сменилось?
Алвеш, Рами, Парехо, Пьятти...
ну продажа Фернандеша за 2 и Хоакина за 5(( ну блин... как же обойтись без косяков то?! ))
Тема Кого бы вы купили в "Валенсию"?
Форум In da Сlub
— Palmeзачем нам вечно травмированный англичанин?


Не его чемпионат просто)) невезло конкретно, но САФ тут же ставил его в основу, когда он восстанавливался - а лично для меня это аргументище.... В Баварии он был лучшим)

Плюс он свободный агент как никак)
Тема Пабло Пьятти
Форум In da Сlub
По Пьятти - он играл отлично и был лучшим в Альмерии - думаю не все это отмечают...
ну например Деальберт был бы бесспорно лучшим защем в нашем Воронежском Факеле...
Тема О себе
Форум off
Такс немного о себе надо, а то на форуме полгода скоро, а никто обо мне ничего не знает особо))) Андрей, 18 лет, Воронеж. Сейчас отчислился из универа - перепоступать буду))) главное чтобы в июльский призыв не попал)) :D Согласен с _inSIDe_ , что пора бросать курить, но не выходит как-то... Начал бо...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
— RomkaТотенхэм за 30млн? я даже это обсуждать не буду. Блин вы гоните, откуда у них стока денех?!.



Бэйл=50
Модрич=30-40

вот и баблище!
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
— VargАга.продаём Мату,и из Пищевика забираем бразерз Комбаровы,двумя зайцами убиваем четыре позиции.


сплюнь...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
ну надо бороться за Гризмана и все таки правого атакующего дефа хорошего найти...
Если продадут Мату можно подумать о напах...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
— VargДа и за меньшую сумму бы отдали.



может Гризмана купим... и от Тиаго я бы не отказался... ну и Адурица продать и купить норм напа... Адуриц недостаточно хорош - выступления в ЛЧ показатель...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
«Тоттенхэм» готов предложить за Мату 30 миллионов евро «Тоттенхэм» заинтересован в приобретении нападающего «Валенсии» Хуана Маты. Английский клуб готов предложить за форварда 30 миллионов евро, сообщает Marca. Напомним, ранее стало известно, что Мата также попал в сферу интересов лондонского «Арсе...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
:О а для кого все? ващето удивительная точка зрения я понимаю что всем давно на всех насрать.. но хотя бы номинально, фундаментом должны быть фаны.. они содержат клуб.. без них небыло бы ни спонсоров, ни владельцев(в некоторых случаях).. так что нам должены, а вот мы какраз не обязаны.. согласен) я...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
мне лично Алькантара и Хави Мартинес понравились очень. и еще бы я взял как там его -вчера голевую отдал на Эрреру - Дидак помоему. ну и парочку Аспиликуэта и Монтойя. да короче половину молодежки набрал бы :D ага накупят их они вырастут в классных игроков года за 3-4 и Льоренте продаст их в барсар...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
мне лично Алькантара и Хави Мартинес понравились очень. и еще бы я взял как там его -вчера голевую отдал на Эрреру - Дидак помоему. ну и парочку Аспиликуэта и Монтойя. да короче половину молодежки набрал бы :D ага накупят их они вырастут в классных игроков года за 3-4 и Льоренте продаст их в барсар...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
Защитник испанского "Депортиво" Андрес Гуардадо близок к переезду в немецкую Бундеслигу. 24-летним мексиканцем интересуется "Шальке-04". Ожидается, что сумма трансфера Гуардадо составит 3,5 миллиона евро. В минувшем сезоне за клуб из Ла Коруньи он сыграл 20 матчей и забил 2 мяча...
Тема Хоакин Санчес
Форум In da Сlub
Ну и нафиг вообще нам этот Гаго? стоит необоснованно много, спад заметен - в сборную с 2009 года не вызывается, с того же года примерно уселся на лавку... причем прооочно, игровой практики нет как класса....
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
Вроде ищем замену Хоакину - на прицеле Анхель Лафита (Сарагоса), Хавьер Камуньяс (Осасуна) и Антуан Гризманн (Реал Сосьедад)...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
за 15 продать) :D он согласно маркету 12 стоит ну за 14 моно продать)) :D
прикольно будет за 2 купили....
кстати все равно Гуайта номер 1 я считаю а для лавки Сауль сгодится...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
Сапата: я близок к переходу в "Ливерпуль" Футболист "Удинезе" Кристиан Сапата заявил, что в ближайшее время может продолжить карьеру в "Ливерпуле". Отметим, что Сапата по итогам нынешнего сезона стал одним из лучших защитников серии A. "Я могу сказать, что очень б...
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
Какие слухи ходят нет? а то что-то затишье по Валенсии - тока новость про Джилардино и все)
Вместо Хоакина игрок же нужен, нап не помешает и нужны правый и центродеф - по этим позициям ничего нового нет?
Тема Трансферы
Форум In da Сlub
— DeviatorДеальберта Эмери не даст продать.


почему?

p.s. и слава богу что про станке можно забыть - 3 удачных матча не показатель, а неровная посредственная игра в большинстве матчей показатель еще какой....